Разработка стратегии коммуникации по теме социальной рекламы: Вымирание редких видов животных. презентация

Бенчмаркинг

Слайд 1Разработка стратегии коммуникации по теме социальной рекламы: Вымирание редких видов животных.
Зачетная

работа по курсу «Психология рекламы» студентки дневного отделения факультета психологии МГУ выпуска 2014 года Азимовой Дильнозы.
Выбранная тема: Вымирание редких видов животных.
Обоснование выбора – данная тема выбрана потому что на сегодняшний день утрачено немало видов животных, а ещё большое количество находится под угрозой исчезновения+ в Интернете есть множество материала по данной тематике, можно проанализировать, углубиться.
Образцы для сравнения:
Браслеты « Поможем детям вместе» от МакДональдс.
Рекламная кампания для детей больных буллезным эпидермолизом – редким кожным заболеванием.


Слайд 2


Слайд 4Бенчмаркинг


Слайд 5Концепция новой идеи


Слайд 6Стратегия коммуникации новой идеи (1)
1. Стратегия рекламной кампании по теме: Они

не виноваты!!!
Стратегия эмоционального типа. Привлечение внимания и вызов эмоциональной реакции.
Линия событий: Наиболее активно кампания должна проводиться весной и летом, т.к. активность животных повышается именно в этот период.
Хронологическая линия и линия действий:
трансляция видеороликов – запуск рекламной кампании.
Проведение промо-акций – подкрепление с помощью «подарочков» (майки, фигурки животных и т.п.).
Этапы принятия решения:
1 этап принятия решения - осознание проблемы
Люди живут с уверенностью в завтрашнем дне, а редкие виды животных могут не дожить до завтра.
2 этап - альтернативное решение проблемы
Привлечение внимания людей к этой проблеме даст нам:
Его совесть останется чиста;
Подарит будущее;
Привлечет внимание общества к проблеме браконьерства;
3 этап - принятие решения (кульминация)
Любая из альтернатив указывает на преимущества защиты редких видов животных.

Слайд 7Стратегия коммуникации новой идеи (2)
2. Стратегия рекламной кампании по теме: Где

были ВЫ?!
Стратегия эмоционального типа. Привлечение внимания и вызов эмоциональной реакции.
Линия событий: Эта кампания может быть проведена в любое время года.
Хронологическая линия и линия действий:
Размещение наружной рекламы, показ видеороликов.
Проведение промо-акций – подкрепление с помощью «подарочков», мотивация привлечения друзей к активным действиям.
Этапы принятия решения:
1 этап принятия решения - осознание проблемы
Представьте, что вместо него с лица земли исчезли ваши любимые питомцы.
2 этап - альтернативное решение проблемы
Начав активные действия, общество:
может использовать свои силы для предотвращения вымирания редких видов животных;
может использовать другие виды искусственных материалов для изготовления украшений;
можно использовать более эффективные методы утилизации вредных отходов
3 этап - принятие решения (кульминация)
Любая из альтернатив дает возможность осознать необходимость принятия активных действий для поддержания экологического баланса, что скажется на будущем земли.


Слайд 8Бриф рекламному агентству для разработки креативных материалов


Слайд 9Тема фундаментального исследования для кампании социальной рекламы « Психологические особенности проявление

личной ответственности в ситуации выбора»

Объект: личная ответственность
Предмет: особенности проявление личной ответственности в ситуации выбора
Цель: исследование психологических особенностей проявления личной ответственности в ситуации выбора.
Задачи:
1.  На теоретическом уровне определить содержание понятия личной ответственности .
2.  Провести анализ особенностей проявление личной ответственности в разных ситуациях
3.  На эмпирическом уровне определить и описать особенности проявления личной ответственности в ситуации выбора.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика