Путь домой презентация

Цель PR-кампании: Проинформировать целевую аудиторию о службе помощи бездомным животным «Потеряшка» и о ее деятельности. Задачи: - увеличить информированность жителей г. Челябинска о проведении специальных мероприятий организации по защите животных

Слайд 1«Путь домой»
Актуальность PR-кампании. Права животных - один из важных показателей развитости

гражданского общества и его институтов в г. Челябинске. Проблема бездомных животных является одной из наиболее серьезных. Приютов для четвероногих бродяг в городе нет, о деятельности организаций, занимающихся данной проблемой, информирована лишь малая часть жителей Челябинска.
Проблема:
Население г. Челябинска недостаточно информировано о существующей в городе службе помощи животным «Потеряшка», занимающихся проблемой бродячих животных.
Характеристика базисного субъекта:
Челябинская служба помощи животным «Потеряшка»-это общегородская база данных по потерянным, найденным и пристраиваемым домашним животным. Доступ к базе и сервисам поиска осуществляется круглосуточно через телефонного оператора. Еженедельно в доме культуры «Станкомаш» организация проводит выставку животных, которых любой желающий может взять себе домой, заключив договор о безвозмездной передаче животного (приложение №1).
Услуги, предоставляемые службой, являются бесплатными. Финансирование службы осуществляется за счёт благотворительных пожертвований.

Слайд 2Цель PR-кампании:
Проинформировать целевую аудиторию о службе помощи бездомным животным «Потеряшка»

и о ее деятельности.
Задачи:
- увеличить информированность жителей г. Челябинска о проведении специальных мероприятий организации по защите животных «Право на жизнь», в рамках которой и работает служба «Потеряшка»;

- Предоставить информацию о координатах данных служб для осуществления горожанами связи с ними и содействия в благотворительной деятельности;
- повысить узнаваемость логотипа «Потеряшка» при помощи частого упоминания в СМИ;
- повысить уровень гуманного отношения к бездомным животным в обществе.
Целевые аудитории:
1) школьники (5-7 классы);
2) представители старшего поколения (от 45 лет);
3) Администрации города Челябинска и его Глава.
География проекта: г. Челябинск.
Сроки PR-кампании: 21.02. 2009– 25.12.2009
PR-проект включает в себя четыре этапа:
Аналитический этап;
Этап планирования;
Этап реализации;
Этап оценки эффективности


Слайд 3 Фотоотчёт

с одной из акций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика