Слайд 1Проектный урок по теме:
«Фантастический глаз»
Слайд 2Цель урока:
Сформулировать знания учащихся о строении функциях глаза, его структурах, об
особенностях восприятия окружающего мира, гигиене зрения.
Развивать умение работать со справочным материалом, научной литературой, делать выводы, выступать перед аудиторией, находить и использовать информации.
Слайд 3Задачи:
Формирование интереса к предмету.
Формирование информационной компетентности учащихся.
Формирование навыков использования
мультимедийных средств обучения.
Слайд 4План проекта:
Типология проекта - исследовательский
По количеству учеников - групповой
По продолжительности –
один месяц
Этапы выполнения проекта:
1. Организация творческих групп.
2. Работа с литературой.
3. Составление проекта.
4. Защита проекта.
Слайд 5Первая творческая группа.
1. Тема. «Эволюция органов зрения».
Тема. «Глаза животных».
Состав первой творческой
группы:
Байдулаева Сабина
Шакиров Валерий.
Вывод.
Тысячелетиями «шлифуя» свои творения, природа наделила каждое живое существо таким органом зрения, который для него является самым лучшим.
Слайд 19Вывод.
Окружающая среда и условия жизни любого живого существа определяют его спецификацию
глаза.
Слайд 20Вторая творческая группа.
«Зрительный анализатор».
«Глаз человека».
«Гетерохромия».
«Удивительные структуры глаза».
Состав второй творческой группы:
Сафонов Сергей,
Понамаренко
Мирослава,
Топал Кристина,
Кознеделева Юлия.
Слайд 26Результат исследования цвета глаз учеников 8а класса.
имеет сложную оптическую и функциональную структуру.
Слайд 33Третья творческая группа.
«Адаптация человека к световым полюсам.»
Состав третьей творческой группы:
Фомин Денис.
Аксиев Арслан
Михай Михаил
Слайд 35Четвёртая творческая группа.
«Значение цвета в жизни человека»
Состав четвёртой творческой группы:
Щёкина Ксения
Гайдук Дмитрий
Кулешин Алексей
Слайд 36Цветограмма
Каждый охотник желает знать где сидит фазан.
Слайд 372 группы цвета.
Ахроматические
Хромотичесие
Вывод.
Цветовой климат влияет на: структуры глаза,
пищеварение,
здоровье человека.
Слайд 39Пятая творческая группа.
«Зоркие глазки»
Состав пятой творческой группы:
Абрамова Анастасия
Хачкова Ксения
Красноярова Виктория
Слайд 41Выводы:
1. На уроке мы изучили строение, функции фантастического органа человека -
глаза.
2. Пришли к выводу, что глаза дают нам возможность видеть наш удивительный мир, богатый красками.
3. Структуры глаза уникальны по своему строению и функциям.
4. Глаза- это окно в знание, профессию, искусство.
5. Глазки будут зоркие, если мы будем их беречь и выполнять правила гигиены зрения.