Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта Необходимые и полезные овощи для нашего организма презентация

Итоговая аттестационная работа Аннотация Данный проект позволит определить учащимся необходимость и пользу и овощей для нашего организма. Работа в группах, совместное решение поставленных проблем будет способствовать развитию

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шамсутдиновой Сажиды Раисовны
Фамилия, имя, отчество
Березовское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №30»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка по выполнению проекта
«Необходимые и полезные овощи для нашего организма.»


Слайд 2Итоговая аттестационная работа

Аннотация
Данный проект позволит определить учащимся необходимость

и пользу и овощей для нашего организма. Работа в группах, совместное решение поставленных проблем будет способствовать развитию умения прислушиваться к мнению товарищей. Работа с проектом способствует развитию познавательных и исследовательских навыков. При обсуждении учитель должен направлять мысль учащихся, формировать умение доказывать выдвигаемые положения.


Слайд 31 этап.
Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание

групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование основополагающих и проблемных вопросов.
2 этап.
Составление плана, подбор материала для создания презентации.
3 этап.
Исследование.
4 этап.
Создание презентации.
5 этап.
Защита проектов, награждение.

Примерные этапы проведения проекта


Слайд 4Примечание.
Работа над проектом может осуществляться на уроках, на

элективных занятиях. Если корректировать рабочую программу не представляется возможным, можно отвести на работу в классе 1 урок, организовав коллективное обсуждение и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.

Слайд 5Цели:
Создание условий для развития познавательных и исследовательских навыков;
Помочь определить необходимость и

пользу овощей для нашего организма
Задачи:
Научить школьников подбирать необходимый материал и употреблять его в своей работе;
Расширить кругозор учащихся;
Формировать умение пользоваться толковыми словарями, интернет ресурсами, материалами СМИ;
Научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученную информацию

Слайд 6Основополагающий вопрос:

Для чего нужно знать необходимость и

пользу овощей для нашего организма?
Проблемный вопрос:
Все ли овощи полезны для нашего организма

Слайд 7Формулируем творческие названия проектов.
Овощи, которые нас лечат и овощи, которые могут

навредить нашему здоровью.
Необходимые и полезные овощи для нашего организма.
Какие овощи необходимы для нашего организма.
Польза и вред овощей для нашего организма.

Слайд 8Покажем возможную схему работы по теме
Основополагающий вопрос:
какие овощи полезны для нашего

организма?
Цель:
определить необходимость и пользу овощей .
Задачи:
изучить литературу об овощах
собрать информацию о необходимости и пользе овощей
Определить необходимость и пользу овощей для нашего организма
Сделать совместный проект

Слайд 9Примерный план
Какую роль играют овощи в нашей жизни?
Какие овощи

необходимы нашему организму?
Все ли овощи полезны?

Слайд 10Примерный вывод:
Максимальную пользу можно получить от собственноручно выращенных овощей.
Овощи приносят не

только пользу.(например, капуста белокочанная – польза в том, что содержит витамин, который способен вылечить язву желудка, гастрит и вялость кишечника. Вред этого овоща в том, что избыток вызывает вздутие живота.)
Овощи –это основа рационального питания человека.
Не все овощи и не всем одинаково полезны.
Овощи нужно использовать в меру и учитывать то, что некоторые из них могут навредить. Это зависить от состояния вашего организма. (например, морковь – стоит отказаться от неё при воспалении тонкой кишки, обострении язвенной болезни.)

Слайд 11Результаты работы над проектом ребята могут оформить в виде презентации, буклета,

составить тест, викторину, кроссворд.

Слайд 12Список рекомендованной литературы:
Интернет –ресурсы
foodinformer.ru/products/ovoshi
polzavred.ru
lifeglobe.net/blogs/details?id=818
http://www.hsph.harvard.edu/nutritionsource/what-should-you-eat/vegetables-and-fruits/
http://www.betterhealth.vic.gov.au/bhcv2/bhcarticles.nsf/pages/fruit_and_vegetables
http://transformfxfitness.com/2013/03/benefits-of-green-fruits-and-vegetables-happy-st-pattys-day/
http://www.todaysdietitian.com/newarchives/110308p34.shtml
Е.Б.Попов «Сад

и огород»

Слайд 13Общий вывод проекта:
Человеческому организму необходимы овощи. Так как,

они являются доступным источником витаминов и минералов.
Но не все овощи одинаково полезны всем нам.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика