содержание образовательной программы
исследовательской /проектной деятельности
1. Учащиеся знакомятся с основными этапами работы над проектом.
2. Погружаются в проект.
3. Выбрают направление деятельности, т.е. планируют свою деятельность. Подготавливают эскиз клумб. Начинается работа по сбору информации по теме проекта с использованием различных источников - книги, журналы, электронные энциклопедии, Интернет.
4. Осуществление деятельности по решению проблемы. Работают в 3 группах: первая занимается разработкой плана участка и создания эскиза клумб, вторая – подбором цветов для клумб пригодных для выращивания на пришкольном участке, выращиванием и высадкой рассады в соответствии с эскизом, третья – изготовлением ящиков для рассады и бордюров для клумб, расчетом затрат. В каждой группе есть дети, отвечающие за техническую сторону выполнения проекта - работу в программах Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publicher.
5. Руководитель проекта работает над критериями и параметрами оценивания работ обучающихся.