Дикие животные леса. Авторы: Попова Г.Е., Шрайнер Е.А., Мустафенова М.А., Саляхова Г.Р.- учителя начальных классов. презентация

Аннотация: Проект способствует развитию интереса к познанию окружающей природы: жизни леса и его обитателей; дети знакомятся с окружающим миром его обитателями; выполняют различные игровые задания, способствующие

Слайд 1Дикие животные леса.




Авторы: Попова Г.Е., Шрайнер Е.А., Мустафенова М.А., Саляхова Г.Р.-

учителя начальных классов.



Слайд 2Аннотация:
Проект способствует развитию интереса к познанию

окружающей природы: жизни леса и его обитателей; дети знакомятся с окружающим миром его обитателями; выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию.
В ходе самостоятельного исследования, ученики должны выделить основные характеристики диких животных и сезонных изменений в природе.
Через исследование жизни диких животных дети лучше познают мир.
Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, что животные часть природы и говоря словами Пришвина: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни… В лесах, степях, горах, разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы…»



Слайд 3Дидактические цели проекта:

Применение карт, таблиц для знакомства с

окружающим миром.
Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.



Слайд 4Методические задачи проекта:
Активизация познавательной и мыслительной

деятельности детей.
Расширить объем знаний детей о жизни животных леса.
Воспитывать доброжелательное отношение к природе, обитателям леса.
Развивать смекалку и наблюдательность в процессе разгадывания ребусов и загадок.



Слайд 5Основополагающий вопрос:
Что мы знаем о диких животных леса?
Вопросы учебной

темы:
Кто живет в лесу?
Сезонные изменения в жизни животных?
Как сохранить животных?
Темы исследований учеников:
1. Жизнь животных в лесу.
2. Дикие животные: волк, лиса, медведь, заяц и белка.
3. Сезонные изменения в природе.



Слайд 6«Наш фотоальбом» Вот – это мы! Мы учимся Мы отдыхаем

Приходите в гости к нам



Слайд 7Исследование детских работ


Слайд 8Дидактические материалы


Слайд 9Информационные ресурсы
Тихомирова Е.М. – «Окружающий мир»: Поурочные разработки/ Изд. «Экзамен» Москва

2005 г.- 288 с.
Коваленко Л.И. – «Изучение разнообразия природы России»: Дидактический материал для учителей. – Саратов: «Лицей», 2002г. – 160 с.
Пшеницына Н.А. – Времена года. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г. – 144 с.
Степанов В.А. Атлас животного мира. Изд. «Фламинго», 2002г.
Мясникова С.Л. – Занимательные задания по изучению природы. – Чебоксары: КЛИО, 1997г. – 28



Слайд 10Особая благодарность

всем родителям,
помогавшим
реализовать и оформить
этот проект.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика