Положение о Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры утверждено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 299-п
Виды контроля и надзора:
Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) на землях лесного фонда.
Федеральный государственный пожарный надзор в лесах.
Федеральный государственный охотничий надзор на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в т.ч.:
за охраной атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору,
использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору,
охраной и использованием ООПТ регионального значения,
обращением с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору,
геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(общее количество: 2011 год - 4359, 2012 год - 4 207)
2011 2012 2011 2012 2011 2012
* По состоянию на 01.08.2013
Оплачено штрафов по постановлениям мировых судей на сумму 7,149 млн.руб.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Взыскано ущербов
(301 шт. на 303 735,775 тыс. руб.)
Получено гарантийных писем о возмещении ущерба в натуральной форме 177 шт.
на сумму 3 983 875,193 тыс. руб., в том числе:
в 2013 году – 8 шт. на сумму 146 515,83 тыс. руб.
в 2014 году – 73 шт. на сумму 821 485,63 тыс. руб.
в 2015 году – 96 шт. на сумму 3 015 873,73 тыс. руб.
Претензионная работа в разрезе предприятий ТЭК
ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В 2012 ГОДУ
1 999 749 383 14 7 13 - кол-во аварий и инцидентов
Передано на рассмотрение в мировые суды 762 административных дела, по результатам рассмотрения которых привлечено 556 лиц к административной ответственности, сумма вынесенных штрафов составила 12 662,1 млн.рублей.
В 2012 году в суд обжаловано 279 постановлений Службы на общую сумму 24,436 млн.рублей.
Результаты рассмотрения жалоб:
отменено 82 постановления на сумму 6,828 млн.рублей (37% по кол-ву);
оставлено в силе 140 постановлений на сумму 13,243 млн. рублей (66% по сумме);
на рассмотрении в суде 57 постановлений на сумму 4,365 млн.рублей.
В 2012 году подготовлено и направлено в арбитражные суды 110 исковых заявлений о взыскании вреда причиненного окружающей среде на общую сумму 508,052 млн. рублей, из них:
Выписка из Правил
Пункт 7. При поступлении сообщения о разливе нефти и нефтепродуктов время локализации разлива не должно превышать 4 часов - при разливе в акватории, 6 часов - при разливе на почве с момента обнаружения разлива нефти и нефтепродуктов или с момента поступления информации о разливе.
Пункт 8. Мероприятия считаются завершенными после обязательного выполнения следующих этапов:
прекращение сброса нефти и нефтепродуктов;
сбор разлившихся нефти и нефтепродуктов до максимально достижимого уровня, обусловленного техническими характеристиками используемых специальных технических средств;
размещение собранных нефти и нефтепродуктов для последующей их утилизации, исключающее вторичное загрязнение производственных объектов и объектов окружающей природной среды.
Последующие работы по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, реабилитации загрязненных территорий и водных объектов осуществляются в соответствии с проектами (программами) рекультивации земель и восстановления водных объектов, имеющими положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Указанные работы могут считаться завершенными при достижении допустимого уровня остаточного содержания нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) в почвах и грунтах, донных отложениях водных объектов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 8 мая 2007 г. N 273
Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Статья 77. Обязанность полного возмещения вреда окружающей среде
Статья 78. Порядок компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды
ПРИКАЗ МИНПРИРОДЫ РФ от 08.07.2010 N 238
Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТАМИ РЕКУЛЬТИВАЦИОННЫХ И ИНЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТАКСАМИ И МЕТОДИКАМИ ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
от 10 декабря 2004 г. N 466-п
Об утверждении регионального норматива "допустимое остаточное содержание нефти и нефтепродуктов в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
УЩЕРБ ПРИЧИНЕННЫЙ ЛЕСНОМУ ФОНДУ
ПОДЛЕЖИТ ВОЗМЕЩЕНИЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДЕНЕЖНОМ ВИДЕ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть