Предметное рисование в дошкольном возрасте (животные) по методике Н.А.Вершининой Фёдорова Татьяна Поликарповна, МБОУ ОСОШ№1СП Детский сад Ручеёк 2015г. презентация

При обучении детей 3 – 4 лет ставятся следующие задачи: - учить рисовать животных: кошку, зайца, медведя;

Слайд 1Предметное рисование в дошкольном возрасте (животные) по методике Н.А.Вершининой

Фёдорова Татьяна Поликарповна,


МБОУ «ОСОШ№1»СП «Детский сад «Ручеёк»

2015г.

Слайд 2



При обучении детей 3 – 4 лет ставятся следующие задачи:
- учить

рисовать животных: кошку, зайца, медведя;
дать понятия о частях тела животного: туловище, голова, лапы, хвост, уши;
дать знания о двух способах изображения животных;
учить использовать в изображении животных яркие цвета, характерные для игрушек;
учить располагать крупное изображение в центре листа;
научить детей рисовать округлые формы методом: «от пятна» и дуги кистью плашмя;
вызвать интерес к рисованию животных.

Слайд 5При обучении детей средней группы ставятся следующие задачи:

-учить детей более реально передавать образы животных: зайца, кота, медведя; -дать знания о новом способе рисования туловища и головы в виде овала; - учить рисовать животных в движении: стоит, сидит, лежит;
- показать способы передачи настроения животных; - учить детей использовать цвета, характерные для данного животного; - учить выбирать формат листа в зависимости от положения животного: если сидит или стоит – вертикальный, если лежит – горизонтальный; - научить детей рисовать овал и правильно закрашивать его, а также использовать способ рисования по – мокрому.


Слайд 10При обучении детей 5 – 7 лет ставятся следующие задачи:

- учить детей рисовать домашних, диких животных и животных жарких стран, образы которых максимально приближены к реальным; - дать детям понятие о последовательности изображения (по алгоритму); - познакомить детей с обобщённым способом рисования животных; - учить находить различия во внешнем виде животных и отображать их в рисунке; - показать способы передачи позы животного: стоит, лежит, сидит, мчится, принюхивается, идёт по следу;

Слайд 11 - учить проводить осевые линии карандашом перед рисованием

красками; - учить рисовать туловище животного овальной формы; чтобы был виден переход от грудной (более широкой) части тела к задней (более узкой); - показать приёмы смешивания цветов для получения нужного оттенка; - закреплять умение передачи фактуры меха, используя приём набивки; - учить связно рассказывать о последовательности рисования, о различиях и особенностях частей тела животного; - закреплять умение правильно выбирать формат в зависимости от положения животного.



Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика