Всероссийская акция Я - гражданин России Социальный проект: Помоги животному – спасешь человека! презентация

Творческая группа: Плеханова Людмила, 10 класс Поветьева Алена, 10 класс Плешкова Маша, 10 класс Немышева Таня, 10 класс Илюхин Антон, 10 класс Координатор проекта: Иванова Людмила Вячеславовна

Слайд 1Всероссийская акция
«Я - гражданин России»


Социальный проект:


«Помоги животному – спасешь человека!»


Слайд 2
Творческая группа:

Плеханова Людмила, 10 класс
Поветьева Алена, 10 класс
Плешкова Маша, 10 класс
Немышева

Таня, 10 класс
Илюхин Антон, 10 класс

Координатор проекта:
Иванова Людмила Вячеславовна

Слайд 3
Цели проекта:
-осветить проблему бездомных животных

в г.о. Электросталь;
-помочь приюту бездомных животных;

Задачи проекта:
-предложения по внесению изменений в проекте Закона
«О содержании домашних животных»;
-изучение нормативно-правовых документов;
-создание инициативной группы учащихся
в МОУ «Гимназия №9», оказывающей помощь приюту;
воспитание у учащихся ответственности, сочувствия и заботы о животных.


Слайд 4Ресурсы для реализации проекта: благотворительная помощь; привлечение учащихся и преподавателей гимназии. Ожидаемые результаты: выпуск репортажа

о жизни животных в приюте; привлечь внимание жителей города к проблеме бездомных животных; Перспективы развития проекта: привлечение учащихся других МОУ и жителей города к оказанию помощи бездомным животным и приюту; создание страницы на школьных сайтах, посвященной данной проблеме.

Слайд 5Выписка из протокола заседания Совета старшеклассников от 19 мая 2008 года.
Присутствовали:
Председатель

- Плеханова Людмила, 10 класс
Заместитель – Поветьева Алена, 10 класс
Немышева Татьяна, 10 класс
Федянина Алена, 10 класс
Сайфуллина Лиля, 10 класс
Хорошенин Игорь, 11 класс
Васин Володя, 11 класс
Мамоненко Людмила, 9 класс
Мещерякова Валя, 9 класс
Нека Наташа, 8 класс
Косарева Настя, 8 класс
Филичкина Галя, 7 класс
Туркова Таня, 7 класс
-заместитель директора по УВР: Иванова Людмила Вячеславовна
-вожатая: Юзюк Людмила Николаевна.


Слайд 6Повестка дня:
-создание в гимназии инициативной группы учащихся;
-распределение обязанностей.

Решили:
1. Создать в

гимназии инициативную группу из 5 человек:
Плеханова Людмила, 10 класс
Поветьева Алена, 10 класс
Плешкова Маша, 10 класс
Немышева Таня, 10 класс
Илюхин Антон, 10 класс


Слайд 7 Распределить обязанности между членами совета старшеклассников:
Председатель Совета старшеклассников

Плеханова Людмила

Слайд 8Этапы проекта:
I этап:
Работа на уровне минимизации массового появления необеспеченных

спросом кошек и собак: Включает создание и внедрение хозяйственно-экономических макро-механизмов уменьшения численности необеспеченных спросом (бездомных) кошек и собак.

Слайд 9II этап:
Работа на уровне минимизации истребления животных включает следующие

направления: а) минимизация истребления домашними животными (собаками и кошками) диких животных; б) минимизация истребления внутри бездомных (бродячих, безнадзорных) животных - истребления бездомными собаками бездомных кошек; В результате: разработка и принятие хозяйственно-правовых механизмов для разделения структуры фауны на домашние виды животных (кошки и собаки) и дикие виды животных, составляющие природную ландшафтную экосистему. В этих принимаемых хозяйственно-правовых механизмах должна декларироваться недопустимость постоянного свободного обитания: а) субпопуляций бездомных (бродячих, безнадзорных) собак и кошек в лесопарковых зонах, природных комплексах; б) субпопуляций бездомных (бродячих, безнадзорных) собак в любых общественных местах;

Слайд 10III этап:

Работа на уровне правовой защиты отдельно

взятого дикого и домашнего (в т.ч. бездомного, бродячего, безнадзорного) животного включает разработку и принятие законодательства по защите животных от жестокого обращения.

Слайд 11План реализации проекта:


Слайд 12-Любите ли Вы животных? -Есть ли у Вас домашние животные? -Ваше любимое животное? -За

что Вы любите ваше домашнее животное? -Как Вы думаете, какую роль играют животные в развитии детей? -Готовы ли Вы (могли бы Вы) помогать животным из приюта? -Как Вы считаете эксперименты на животных: необходимость или варварство? -Вы стали бы наказывать (ругать) своего ребенка, если бы увидели, что он, дергает кошку за хвост, кидает камнями в собаку? -Как Вы думаете, может ли животное стать другом человека? -Как часто Вы видите на улице бездомных животных?

Анкета 1:


Слайд 13-Любите ли Вы животных?
-Есть ли у Вас домашние животные?
-Ваше любимое животное?
-За

что Вы любите ваше домашнее животное?
-Готовы ли Вы (могли бы Вы) помогать животным из приюта?
-Может ли животное стать другом человека?
-Как часто Вы видите на улице бездомных животных?
-Ваше отношение к таким животным?

Анкета 2:


Слайд 14Анализ
анкетирования социологического
опроса населения
Анкета 1
Общий анализ:
Мы провели опрос

жителей нашего города, который показал, что более 60% опрошенных хотели бы помочь бездомным животным, более 30% опрошенных хотели бы взять животных из приюта, 10% опрошенных нашли бы возможность помочь приюту материально.

Анализ
анкетирования социологического
опроса населения
Анкета 2

Общий анализ:
В следствии анкетирования, 90% опрошенных учащихся имеют домашних животных, хотели бы помочь бездомным животным.

Слайд 15Список использованной литературы
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12

декабря 1993 г.) /«Российская газета» от 25 декабря 1993 г. -Агарков М. Обязательства из причинения вреда // Проблемы социалистического права. 1939. N 1., -Анисимов А.П., Копылов Д.Э., Мохов А.А. Правовой режим животных как объекта гражданских и иных правоотношений // Современное право. - М.: Новый Индекс, 2007, № 4. - С. 93-98 -Копылов Д.Э., Мелихов А.В. Трансгенные животные как объекты гражданских правоотношений // Вестник Саратовской государственной академии права. - Саратов: Изд-во СГАП, 2007, № 3. - С. 99-102 -Копылов Д.Э., Маслов В.В. Публичный интерес в правоотношениях по использованию лабораторных животных в Российской Федерации // Вестник СГЭУ «Актуальные проблемы правоведения». Научно-теоретический журнал. - Самара: Изд-во СГЭУ, 2006, № 8 (26). - С. 225-227 -Природные ресурсы как объекты гражданских прав. Дис. канд. юрид. наук: 12.00.03 / Шорников Д.В. - Иркутск, 2005. - 220 c. -Система римского гражданского права. В 6-ти книгах / Барон Ю.; Предисл.: Байбак В.В. - С.-Пб.: Юрид. центр Пресс, 2005. - 1102 c.

Слайд 16Наши верные друзья!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика