РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В 2012 ГОДУ Доклад: Руководителя Службы Пикунова Сергея Владимировича г. презентация

Содержание

Слайд 1РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО

МИРА
И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
В 2012 ГОДУ




Доклад: Руководителя Службы
Пикунова Сергея Владимировича


г. Ханты-Мансийск, 24 января 2013 года

Слайд 2

Контроль – это, безусловно, важнейшая функция государства.
Но неприемлемо, когда показателем деятельности

контрольных органов служит не результат,
а просто число проверок, классическая «палочная» система.

Необходимо ввести публичную отчётность
контрольно-надзорных органов об итогах проверок,
а также о затраченных на их проведение финансовых и людских ресурсах, и сразу будет видно, какая проверка чего стоит,
и вообще нужна ли она была.


Цитаты из Послания Президента Федеральному Собранию
12 декабря 2012 года, 13:30 Москва, Кремль





2


Слайд 3СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРИРОДНАДЗОРА ЮГРЫ
Общая численность Службы – 211 человек
Инспекторский

состав – 119 человек
Фактически замещено инспекторов – 98 человек


Виды контроля и надзора:

Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) на землях лесного фонда.
Федеральный государственный пожарный надзор в лесах.
Федеральный государственный охотничий надзор на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в т.ч.:
за охраной атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору,
использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору,
охраной и использованием особо охраняемых природных территорий регионального значения,
обращением с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору,
геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.

3


Слайд 4Белоярский район
Белоярский район
Белоярский район
Белоярский район
г.Радужный
г.Радужный
г.Радужный
г.Радужный
г.Радужный
г.Радужный
г.Радужный
г.Радужный
г.Радужный
г.Покачи
г.Покачи
г.Покачи
г.Покачи
г.Покачи
г.Покачи
г.Покачи
г.Покачи
г.Покачи
Нижневартовский район
Нижневартовский район
Нижневартовский район
Нижневартовский район
Нижневартовский район
Нижневартовский район
Нижневартовский

район

Нижневартовский район

Нижневартовский район

Ханты-Мансийский район

Ханты-Мансийский район

Ханты-Мансийский район

Ханты-Мансийский район

Ханты-Мансийский район

Ханты-Мансийский район

Ханты-Мансийский район

Ханты-Мансийский район

Ханты-Мансийский район




Нижневартовский отдел
Штатная численность – 21 чел.
Фактическая – 19 чел.
Государственных инспекторов – 15 чел.

Сургутский отдел
Штатная численность – 21 чел.
Фактическая – 16 чел.
Государственных инспекторов – 11 чел.

Кондинский отдел
Штатная численность – 13 чел.
Фактическая – 13 чел.
Государственных инспекторов – 9 чел.


Нефтеюганский отдел
Штатная численность – 15 чел.
Фактическая – 11 чел.
Государственных инспекторов – 7 чел.

Белоярский отдел
Штатная численность – 12 чел.
Фактическая – 10 чел.
Государственных инспекторов – 7 чел.


Березовский отдел
Штатная численность – 13 чел.
Фактическая – 9 чел.
Государственных инспекторов - 5 чел.


Советский отдел
Штатная численность – 15 чел.
Фактическая – 15 чел.
Государственных инспекторов – 11 чел.

Ханты-Мансийский отдел
Штатная численность – 18 чел.
Фактическая – 17 чел.
Государственных инспекторов – 13 чел.

Октябрьский отдел
Штатная численность – 13 чел.
Фактическая – 8 чел.
Государственных инспекторов – 5 чел.

Общая численность территориальных отделов – 141 чел или 67% от общей численности Службы.

4


Слайд 5План проверок на 2012 год введен в действие приказом Службы №308-п

от 21.12.2011,
в план было включено 1 043 проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на территории автономного округа.

В 2012 году фактически проведено:
680 плановых проверок (65%),
в связи с отсутствием проверяемых лиц ликвидированных либо прекративших свою деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и др.) отменено 363 плановых проверок (35%), основные причины не выполнения плана проверок:
Отсутствие проверяемых лиц по месту регистрации (63,4%);
Ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (17,6%);
Неявка законного представителя проверяемого лица (7,2%);
Иные причины (11,8%).
877 внеплановых проверок:
1. Контроль ранее выданных предписаний (94%);
2. По поручению прокуратуры (4,5%);
3. По обращения граждан и юр.лиц (1,5%).
2 650 обследований и рейдовых патрулирований.

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(общее количество КНМ в 2011 году - 4 359 шт., в 2012 году - 4 207 шт.)

5


Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Еженедельно осуществляется сбор и обработка данных о деятельности территориальных

отделов, осуществляется анализ поступивших сведений, формируется оперативный отчет и предложения по повышению эффективности работы.

6


Слайд 7ВЫЯВЛЕНЫ НАРУШЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ КОНТРОЛЯ
(выявлено нарушений в 2011 году - 5

056 шт., в 2012 году - 5 294 шт.)








7


Слайд 8ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НАРУШИТЕЛЕЙ
К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ
(всего вынесено 3 817 постановлений

на сумму 65,918 млн. рублей )

2011 год

2012 год

Постановления о привлечении к административной ответственности

К административной ответственности привлечено:
2 251 физических лиц на сумму 2 052,4 тыс. рублей (59 %);
1 022 юридических лиц на сумму 60 378 тыс. рублей (27 %);
544 должностных лиц на сумму 3 487,9 тыс. рублей (14 %).

8


Слайд 9ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ ПО ПОНУЖДЕНИЮ К УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ
(всего выдано предписаний в 2011

году – 1092 шт., в 2012 году - 1 055 шт.)

За невыполнение в установленный срок предписаний
об устранении нарушений составлено 239 протоколов
об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, из них мировыми судьями рассмотрено 142 дела.

9


Слайд 10МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕДАННЫЕ МИРОВЫМ СУДЬЯМ
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НАРУШИТЕЛЕЙ
К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ
(всего составлено и передано

на рассмотрение мировым судьям 762 административных протокола)

10


Слайд 11
С целью принудительного взыскания добровольно неоплаченных штрафов
в подразделения Управления Федеральной службы

судебных приставов
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
передано для возбуждения исполнительных производств
329 постановлений на сумму 8,145 млн. рублей.
В 2012 году произведено взыскание по 179 постановлениям (54%)
на сумму 4,614 млн. рублей (57%)

11


Слайд 12ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ МАТЕРИАЛОВ В СУДАХ
В 2012 году подготовлено и направлено

в арбитражные суды 110 исковых заявлений о взыскании вреда причиненного окружающей среде на общую сумму 508,052 млн. рублей, из них:
99 исков о возмещении вреда нанесенного лесному фонду на сумму 326,804 млн.рублей
Результаты исковой работы:
удовлетворен 51 иск о возмещении вреда нанесенного лесному фонду на сумму 158,079 млн.рублей;
отклонено 3 иска на сумму 9,883 млн. рублей.
на рассмотрении суде находятся 45 исков на сумму 158,841 млн.рублей.

11 исков о возмещении вреда нанесенного почве, как объекту окружающей среды, на сумму 181,247 млн.рублей.
Результаты исковой работы:
заключено в суде 11 мировых соглашений о добровольном возмещении вреда в виде проведения восстановительных работ в натуре.

В 2012 ГОДУ ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ ПО 1 151 ДЕЛУ ВЫСТУПАЛ В СУДЕ В КАЧЕСТВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЛИ ОТВЕТЧИКА.
(в 2011 году по 822 делам)

Передано на рассмотрение в мировые суды 762 административных дела.
Результаты рассмотрения:
рассмотрено 439 дел;
привлечено нарушителей к административной ответственности в виде штрафов на сумму 10,593 млн.рублей.

В 2012 году в арбитражный суд обжаловано 279 постановлений Службы на общую сумму 24,436 млн.рублей.
Результаты рассмотрения жалоб:
отменено 82 постановления на сумму 6,828 млн.рублей ;
оставлено в силе 140 постановлений на сумму 13,243 млн. рублей;
на рассмотрении в суде 57 постановлений на сумму 4,365 млн.рублей.

12


Слайд 13СВЕДЕНИЯ ПО
АВАРИЙНОСТИ
ЗА 2012 ГОД


Слайд 14ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВАРИЯХ И ИНЦИДЕНТАХ ПРОИЗОШЕДШИХ
НА НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДАХ (ПО ДАННЫМ

СЛУЖБЫ)

14


Слайд 15СВЕДЕНИЯ ОБ АВАРИЯХ И ИНЦИДЕНТАХ В РАЗРЕЗЕ ПРЕДПИЯТИЙ ТЭК ЗА 2012

ГОД

15


Слайд 16Предъявлено претензий о возмещении ущерба
(575 шт. на 5 220 998,479 тыс.

руб.)
(в натуральной форме - 189 и в денежной форме – 386)

Взыскано ущербов
(235 шт. на 199 530,740 тыс. руб.)

Получено гарантийных писем о возмещении ущерба в натуральной форме 165 шт.
на сумму 3 965 593,76 тыс. руб., в том числе:
в 2013 году – 8 шт. на сумму 146 515,83 тыс. руб.
в 2014 году – 73 шт. на сумму 821 485,63 тыс. руб.
в 2015 году – 84 шт. на сумму 2 997 592,3 тыс. руб.

Претензионная работа в разрезе предприятий ТЭК

ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В 2012 ГОДУ

16


Слайд 17УЧАСТИЕ ПРИРОДНАДЗОРА ЮГРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ РЕКУЛЬТИВИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ ЛЕСНОГО ФОНДА, ПОДВЕРЖЕННЫХ

НЕФТЯНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ

17


Слайд 18НАДЗОР
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ
ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ


Слайд 19- полигон
- санкционированные свалки
- несанкц. свалки
19


Слайд 20САНКЦИОНИРОВАННЫЕ ПОСЕЛКОВЫЕ СВАЛКИ














На 01.01.2012 в Природнадзоре Югры на учете числилась

41 поселковая свалка,
в т.ч. 5 выведенных из эксплуатации.
В 2012 году проведено обследование 11 поселковых свалок, результаты обследований по 10 объектам переданы в органы прокуратуры, для обращения в суд, с целью приведения объектов в нормативное состояние, либо ликвидации свалок.

По 2 свалкам принято решение суда обязывающее администрации поселений разработать проекты реконструкции свалок и приведения их в соответствие с установленными нормами.

20


Слайд 21ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ
21


Слайд 22
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЛЕСНОЙ НАДЗОР
И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР
В ЛЕСАХ


Слайд 23ОБЪЕМЫ ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТЭК И ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ ИХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
23


Слайд 24Всего выявлено 370 случаев самовольного занятия лесных участков и незаконного их

использования до оформления полного пакета разрешительных документов

НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ

За незаконное использование лесов наложено штрафов на сумму 1 276,8 тыс. руб., из них взыскано 1 049,6 тыс.руб.
Предъявлено 42 ущерба на сумму 6 066,6 тыс.руб., из них взыскано 28 на сумму 232,0 тыс. руб.
В результате исполнения предписаний освобождено 12 лесных участков и по 40 лесным участкам оформлены разрешительные документы на лесопользование.

24


Слайд 25РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НЕЗАКОННЫХ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
Динамика показателей

незаконных рубок в лесном фонде автономного округа

Общее количество незаконных рубок снижается;
Количество случаев и объем незаконных рубок, совершаемых неустановленными лицами уменьшается.

Следует отметить, что незаконные рубки лесных насаждений в целях хищения древесины и дальнейшей ее реализации не характерны для автономного округа. по причине удаленности от рынков сбыта, недостаточно развитой транспортной инфраструктурой, а также ведомственного контроля со стороны предприятий ТЭК.

25


Слайд 261.Плановые и внеплановые проверки лесопользователей в соответствии с Федеральным законом Российской

Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в том числе по готовности к предстоящему пожароопасному сезону 2012 года.

VII. Маршрутные патрулирования с целью выявления и пресечения нарушений Правил пожарной безопасности в лесах.

VIII. В случае установления высокого класса пожарной опасности в лесах, при введении особого противопожарного режима или ЧС на подведомственной территории, отделы с заинтересованными структурами (по согласованию совместно с лесничествами и УМВД) формируют мобильные группы для патрулирования лесов и установки постов на автодорогах для исполнения соблюдения ограничения (запрета) на посещение лесов.

Деятельность при подготовке к пожароопасному сезону

Деятельность в пожароопасный сезон

II. Принятие мер административного воздействия к арендаторам не готовым к ПОС по сообщениям от лесничеств.

III. Натурные обследования автомобильных и железных дорог на предмет очистки полос отвода от горючих материалов, соблюдение других норм Правил пожарной безопасности в лесах.

IV. Натурные обследования ЛЭП, линий связи, трубопроводов,
трасс коммуникаций на предмет их содержания и эксплуатации в соответствии с Правилами пожарной безопасности в лесах.

V. Приемка (освидетельствование) мест рубок совместно с лесничествами.

VI. Проверка Ханты-Мансийской базы авиационной и наземной охраны лесов и ее филиалов на предмет готовности к ПОС 2012г. по поручению прокуратуры

Х. Осуществление противопожарной пропаганды (работа со СМИ, предприятиями, образовательными учреждениями, населением).

СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА
В ЛЕСАХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

26


Слайд 27ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР В ЛЕСАХ
ПРОВЕРКА АРЕНДАТОРОВ

ПРОВЕДЕНО 30 ПЛАНОВЫХ И 120 (ПО ТРЕБОВАНИЮ

ПРОКУРАТУРЫ) ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК.
ВЫЯВЛЕНО 32 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ;
ПО СООБЩЕНИЯМ О НЕГОТОВНОСТИ АРЕНДАТОРОВ К ПОЖАРООПАСНОМУ СЕЗОНУ ИЗ ЛЕСНИЧЕСТВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ЮГРЫ ВЫЯВЛЕНО 31 НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ,
СОВМЕСТНО ОБСЛЕДОВАНО 236 ЛЕСОСЕК, ВЫЯВЛЕНО 93 НАРУШЕНИЯ,

ПРОВЕРКА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

ВЫЯВЛЕНО: 52 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ НА УЧАСТКАХ ЛЕСНОГО ФОНДА ЗАНЯТЫХ ЛИНЕЙНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ПРОВЕДЕН ОСМОТР 7581 КМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И 6 УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ВЫЯВЛЕНО: 19 НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ В ПОЛОСАХ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И
4 НАРУШЕНИЯ В ПОЛОСАХ ОТВОДА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

РЕЙДОВЫЕ ПАТРУЛИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ПЕРИОД ЧС РЕЖИМА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОСЕЩЕНИЯ ЛЕСОВ

ПРОВЕДЕНО 2004 РЕЙДА, В РЕЗУЛЬТАТЕ МАРШРУТНЫХ ПАТРУЛИРОВАНИЙ ВЫЯВЛЕНО 497 НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ,
В ХОДЕ МАРШРУТНЫХ ПАТРУЛИРОВАНИЙ ЗАТУШЕНО 82 КОСТРА, ПРОИНСТРУКТИРОВАНО 5 090 ЧЕЛОВЕК, РОЗДАНО 11 364 ЛИСТОВОК

ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ НАЛОЖЕНО 477 АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ
НА СУММУ 24 262 ТЫС. РУБ.

ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ

ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫДАНО 551 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДПИСАНИЕ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫХ:
- ПРОИЗВЕДЕНА ОЧИСТКА 103 ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ ОТ ЖИДКИХ ГОРЮЧИХ МАТЕРИАЛОВ (НЕФТЬ);
ОЧИЩЕНО ОТ ПОРУБОЧНЫХ ОСТАТКОВ 99 ЛЕСОСЕК;
ДООСНАЩЕНО 17 ПУНКТОВ СОСРЕДОТОЧЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ПОЖАРНОГО ИНВЕНТАРЯ;
- 10 АРЕНДАТОРАМИ УСТАНОВЛЕНЫ АНШЛАГИ НА ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ТЕМАТИКУ;
- ПРОЛОЖЕНО 6 ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МИНЕРАЛИЗОВАННЫХ ПОЛОС.

27


Слайд 28ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХМАО-ЮГРЕ
ПО ЛЕСНОМУ НАДЗОРУ В СРАВНЕНИИ С СУБЪЕКТАМИ УрФО
ЗА

2012 ГОД

* Всего взыскано 182 931 тыс. руб. или 18 % от общей суммы причиненного ущерба лесному фонду.
В среднем по субъектам Российской Федерации возмещается всего 3-5% от суммы ущерба.

28


Слайд 29ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ НАДЗОР


Слайд 30ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ОХОТЫ И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА

(общее количество 1 725 шт.)

Принятые меры:
Вынесено постановлений об административном наказании на сумму 1 369,6 тыс. руб.
Взыскано – 1 586 на сумму 1 002,0 тыс. руб. (75%)

Предъявлено 26 ущербов на сумму 313,68 тыс. руб.
Возмещено 23 ущербов на сумму 256,18 тыс. руб.

30


Слайд 31РЕЗУЛЬТАТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОХОТНИЧЬЕГО НАДЗОРА ЗА 2011-2012 гг.
31


Слайд 32УСЛУГИ СФЕРЕ ОХОТЫ


Слайд 33ОБЪЕМЫ ЗИМНЕГО МАРШРУТНОГО УЧЕТА
33


Слайд 34СВЕДЕНИЯ ПО ВЫДАННЫМ ОХОТНИЧЬИМ БИЛЕТАМ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА (по состоянию на 28.12.2012)
34


Слайд 35ОБЪЕМ ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ЗАКРЕПЛЕННЫХ И ОБЩЕДОСТУПНЫХ

ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (2011-2012 гг.)

35


Слайд 36ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗА 2002 –

2012 ГОДА

36


Слайд 37ОБРАЩЕНИЯ
ГРАЖДАН
В 2012 ГОДУ


Слайд 38ПОСТУПИВШИЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
(количество поступивших обращений граждан в 2011 году -

180 шт., в 2012 году - 180 шт.)

По 49 обращениям информация о нарушении природоохранного законодательства в сфере охраны окружающей среды и лесных отношений не подтвердилась (нарушений не выявлено). Кроме этого, поступило 4 обращения по факту угрозы жизни и здоровью граждан.

38


Слайд 39Природнадзор Югры
Депприродресурс ХМАО-Югры
Депэкологии
ХМАО-Югры
Депнедра
ХМАО-Югры
Прокуратура


ХМАО-Югры

Ханты-Мансийская межрайонная природоохранная прокуратура

Управление Росприроднадзора по ХМАО-Югре

Северо-Уральское Управление Ростехнадзора

Управление Роспотребнадзора
по ХМАО-Югре

Ханты-Мансийский отдел Нижнеобского ТУ Росрыболовства

Управление МВД России по
ХМАО – Югре

Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ХМАО-Югре


Суды:
а) Арбитражные
б) Общей юрисдикции
г) Мировые

Управление Федеральной Службы судебных приставов
по ХМАО-Югре

Управление ФНС
по ХМАО-Югре

Главное управление МЧС России по ХМАО-Югре

Экспертные организации
ХМАО-Югры

Муниципальные образования
ХМАО-Югры

Общественные организации
ХМАО-Югры

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИРОДНАДЗОРА ЮГРЫ
С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, ЭКСПЕРТНЫМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Средства массовой информации

Отдел водных ресурсов
по ХМАО-Югре
Федерального агентства водных ресурсов
Нижне-Обского БВУ





39


Слайд 40Соглашения и регламенты взаимодействия и сотрудничества с правоохранительными органами и органами

исполнительной власти

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии
между Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и УМВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Регламент взаимодействия
между исполнительными органами государственной власти Ханты - Мансийского автономного округа – Югры (Природнадзор Югры, Деприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры, Депэкологии Югры) и Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (с целью координации межведомственного взаимодействия по сохранению деревьев хвойных пород в предновогодний период).

Регламент взаимодействия
Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по предотвращению незаконных рубок и своевременного принятия мер по фактам нарушений лесного законодательства, в том числе выявленных при дешифрировании космических снимков, ведению пожарного надзора в лесах.

Соглашение о взаимодействии
между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и
Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Порядок взаимодействия и взаимного информационного обмена
между Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении государственного экологического контроля и надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Соглашение о сотрудничестве
между Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Соглашение об информационном взаимодействии
между Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты – Мансийскому автономному округу Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

40


Слайд 41СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика