1 0 лет презентация

Содержание

Тема проекта: Как животные приспособились к жизни в воде?

Слайд 1Автор проекта: Тараскина Мария, ученица 4 класса. Руководитель: Котлярова Е.Н., учитель начальных

классов.

1 0 лет





МОУ «Первомайская СОШ№2»
2009г


Слайд 2 Тема проекта: Как животные приспособились к жизни в воде?


Слайд 3 Цель:
Выяснить, что позволило разнообразным видам
животных

приспособиться к жизни в воде.

Задачи:
Узнать, кто живёт в морях и океанах;
Изучить по разным источникам морскую среду;
Изучить информацию по теме проекта.

Слайд 4.
Условие:
Создать свой проект.

Объект:
Моря и океаны.

Субъект:
Разнообразные виды животных.


Слайд 5


Гипотеза:
Живым организмам созданы благоприятные

условия для обитания и размножения в воде.
Метод исследования:
чтение соответствующей литературы;
просмотр видеофрагментов.


Слайд 6Жизнь под водой
Моря бывают
тёплые и холодные,
глубокие и мелкие.
В

них обитает много
удивительных животных.
Яркие рыбы плавают
среди коралловых рифов.


Слайд 7Дельфины
Дельфины живут во всех океанах.

Туловище у них обтекаемое и стройное, поэтому они плавают очень быстро.
Они дышат через два отверстия в верхней части головы, которое называют дыхалом. Если вдруг один дельфин заболеет, другие начинают заботиться о нём.

Слайд 8Акулы
Это большая белая акула, и она самая опасная и страшная из

всех акул.

Слайд 9
Морда у неё длинная. Рот с большими и острыми зубами. Акула

питается рыбой, кальмарами и другими животными.

Слайд 10 Китовая акула- самая крупная рыба в море.



Это акула молот. Глаза

у неё расположены на выростах по бокам головы.


Серо-голубая акула- хищник,
который быстро плавает.


Слайд 11Медузы
Медузы - животные с телом в виде зонтика.
Они похожи на плавающие

шарики.
У них есть щупальца, ими они жалят.


Слайд 12По краям тела расположены изогнутые щупальца - руки, которые свисают вниз.
Щупальца

длинные и тонкие.

Слайд 13Плоские рыбы
Некоторые виды рыб имеют плоскую форму. Они могут изменить свой

цвет, чтобы прятаться от других морских животных.

Слайд 14

У большинства плоских рыб оба глаза расположены в верхней части туловища.

У

ската плоское тело. Во время плавания он поднимает и опускает свои огромные плавники, которые похожи на крылья.


Слайд 15Осьминоги
Некоторые морские обитатели, такие, как угри, любят полакомиться осьминогами. Когда осьминог

напуган, он выпускает чернильное облако и прячется в нём.
На голове у осьминога- восемь длинных щупалец.

Слайд 16Морские черепахи
Морские черепахи живут в тёплых морях.
Они откладывают яйца

на суше. Твёрдый панцирь защищает их мягкое тело.

Некоторые черепахи весят примерно столько же, сколько взрослый человек.


Слайд 17Сначала морская черепаха выходит на песчаный берег, где она родилась.

В ямку

она откладывает яйца. Затем засыпает их песком. После этого черепаха возвращается в море.

Через некоторое время из яиц вылупляются черепашата. Малыши сами находят дорогу к морю.



Слайд 18Морской дракон и конёк
Морские драконы и коньки плавают в зарослях травы

и кораллов.
Морским драконам легко спрятаться, потому что они похожи на водоросли.

Слайд 19Морские коньки- это разновидность рыб. Они плавают, держась вертикально вверх.
При помощи

рта рыбы высасывают крошечных животных.
Морской конёк обвивает растение своим цепким хвостом, чтобы оставаться на одном месте.

Слайд 20Быстрые рыбы
Отдельные виды рыб очень быстро плавают по морю. Они планируют

в воздухе на небольшие расстояния. Летучие рыбы могут пролететь над водой более 100 метров.

Слайд 21Это рыба- парусник.
Её рот напоминает копьё. Она использует его

для ловли рыбы и кальмаров.
Это самая быстрая рыба.
Она высоко выпрыгивает из воды
На спине у рыбы- огромный плавник.
Он похож на парус корабля.

Слайд 22Морской петух

Прозван петухом за яркую окраску. Плавники похожи на крылья. Еще

есть нижние твердые плавники,
с помощью которых рыба передвигается по дну. Петух знаменит своим голосом. Если его вытащить на берег, то издает скрипучий звук :«Згры!»

Слайд 23Внимание!
Рыбы используют различные приёмы, чтобы напугать других обитателей.
Морской

ёрш при появлении
добычи выставляет вперёд
длинные ядовитые иглы и
совершает быстрый бросок.


Слайд 24Акула встретила на дне моря ежа-рыбу. Рыба быстро надувается, как воздушный

шар. Её тело покрывается острыми колючками. И акула уплывает.
Большинство рыб плавают группами, которые называются стаями.

Слайд 25Пингвины
Пингвины ныряют в море, чтобы найти там корм. Они питаются рыбой,

кальмарами и мелкими животными.
Хохлатые пингвины - отличные ныряльщики.
Они выпрыгивают из воды. Затем вдыхают воздух и вновь ныряют в море.

Слайд 26Пингвины это- птицы, но они не умеют летать. Всего известно17 видов

пингвинов.


Слайд 27Киты
Киты- самые крупные морские животные. В поисках пищи они погружаются на

большую глубину. Животные поднимаются на поверхность воды только для того, чтобы вдохнуть воздух.
Во время ныряния кит вскидывает хвост вверх. Это помогает ему глубже опустится в море.
Горбатые киты плавают в близи поверхности воды. Они издают звуки, которые напоминают песни.

Слайд 29На морском дне
На дне моря темно и холодно. Там обитают разнообразные

рыбы. У многих их них большие рты и острые зубы.
У морского чёрта нарост между глазами в виде «фонарика».

Слайд 30У рыбы-топорика в верхней части головы расположены два глаза.



В море

на большой глубине мало пищи.
Рыбы ждут, когда на дно упадут мёртвые
животные.


Слайд 31Ныряльщики
Ныряльщики надевают специальные костюмы, чтобы погружаться на большую глубину.
Ныряльщики ищут затонувшие

судна. Они находят старинные предметы, например, кувшины.
Учёные изучают жизнь морских животных и растений.

Слайд 32Много обломков пропавших кораблей лежит на дне моря.


Слайд 33 Ученые-океанологи.
Моря и океаны изучаются

как изнутри, так и из космоса. Одной из самых известных экспедиций двадцатого века по изучению жизни в морях и океанах стала экспедиция Тура Хейердала.

Жак - Ив Кусто, французский ученый, «пламенный романтик морей и океанов», со своей командой внес огромный вклад в дело изучения морей и океанов.

Слайд 34 Охрана морей и океанов.
Моря

и океаны загрязняются нефтью, тяжелыми отбросами. Это неминуемо приведет к катастрофе. Степень загрязненности постоянно растет, значит, гибнет все живое. Таким образом человечество губит само себя.
Нужно всем народам мира принимать серьезные меры, и в ближайшее время, иначе будет поздно.

Слайд 35

Вывод :
Ученые доказали, что в воде созданы самые благоприятные условия для жизни. Неслучайно жизнь на Земле возникла именно в воде. Поэтому в морях и океанах такое разнообразие животного и растительного мира сохраняется и в наши дни.
Охрана Океана – одна из глобальных проблем человечества. Мертвый океан – мертвая планета, а значит, и все человечество.

Слайд 36 Использованная литература
Интернет-ресурсы;
Моя первая энциклопедия «Морские обитатели».

Мир книги, Москва.;
Мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика