Такие районы создаются при массовой погрузке (выгрузке) войск.
Районы сбора предназначаются для скрытого и рассредоточенного расположения войск после выгрузки.
Удаление районов ожидания и сбора от погрузочно-выгрузочных мест определяется условиями местности и должно быть, как правило 5- 10 км.
Районы ожидания (сбора) должны обеспечивать хорошую маскировку части (эшелона). По площади они должны позволять рассредоточенное размещение подразделений части.
В каждом районе ожидания (сбора) оборудуются укрытия для размещения людей, техники и грузов.
Для воинских частей обычно назначаются основные и запасные районы ожидания (сбора).
Район ожидания
5-10 км
Станция погрузки
Станция выгрузки
Район сбора
5-10 км
А
Б
Железнодорожный (водный) участок района погрузки (выгрузки) должен иметь необходимое число станций (портов, пристаней) с общей погрузочно-выгрузочной способностью, обеспечивающей заданный темп перевозок войск.
Подготовка и оборудование погрузочно-выгрузочного района также включает:
-создание резерва сборно-разборных металлических аппарелей, а также материалов для установки временных платформ, аппарелей и причалов;
-приведение в порядок имеющихся на станциях (в портах) погрузочно-выгрузочных мест и других элементов;
-привлечение перевозимых войск для проведения мероприятий по защите от оружия массового поражения, по противовоздушной обороне, охране и маскировке;
-создание органов управления и руководства погрузочно-выгрузочными операциями и работой района в целом.
Подготовка и оборудование погрузочно-выгрузочных районов и условиях военного времени должны производиться исходя из:
-размеров воинских перевозок,
-пропускной способности железнодорожных (водных) участков,
-наличия на станциях (в портах) погpvзочно-выгрузочных устройств и приспособлений.
Погрузочно-выгрузочная способность погрузочно-выгрузочного места зависит от:
-типа устройств,
-путевого развития станции,
-рода подлежащих погрузке или выгрузке войск, организации,
-способа и условий погрузки или выгрузки,
-равномерности и ритмичности поступления поездов.
Погрузочно-выгрузочной станцией называется промежуточная железнодорожная станция, подготовленная и используемая для погрузки (выгрузки) войск и воинских грузов, перевозимых по железным дорогам.
Количество станций в районе погрузки (выгрузки) зависит от темпа перевозки и погрузочно-выгрузочной способности одной станции:
пК
М = ------------
Е ст
где
М – потребное количество станций погрузки (выгрузки) войск;
п – темп перевозки, поездов в сутки;
К – коэффициент резерва погрузочной (выгрузочной) способности (для тыловых железных дорог
К= 1 – 1,5; для железных дорог фронта К = 1,5 – 2,0);
Ест – погрузочно-выгрузочная способность станции, поездов в сутки.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть