Особенности боевого применения и принципы функционирования авиационных радиоэлектронных комплексов (АРЭК) презентация

МиГ-29

Слайд 1 Особенности боевого применения и принципы функционирования авиационных радиоэлектронных комплексов (АРЭК) при

уничтожении воздушных целей (на примере самолета МиГ-29)

Слайд 2МиГ-29


Слайд 3Основные особенности МиГ-29
интегральная аэродинамическая компоновка;
высокоэффективные двухконтурные турбореактивные двигатели, обеспечивающие стартовую тяговооруженность

более 1;
интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения, включающий бортовую РЛС Н019Э, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29Э с квантовой оптико-локационной станцией КОЛС, нашлемную систему целеуказания «Щель-3УМ-1»;

очетание управляемых ракет класса «воздух–воздух» средней дальности Р-27Р1 и ближнего боя Р-73Э;
высокая боевая живучесть двухдвигательного самолета;
простота в эксплуатации


Слайд 4РЛС
Сопровождение 10 воздушных целей и обстрел наиболее опасной[
Минимальная разница скоростей истребителя

и цели 150 км/ч
Скорость атакуемой цели 230—2500 км/ч
Высота атакуемой цели 30—23000 м

Дальность обнаружения цели с ЭПР 3 м² в ППС на высоте более 3000 м — 50—70 км
Дальность обнаружения вертолёта (скорость более 180 км/ч) в ЗПС 23 км, ППС — 17 км
по данным на 2012 — РЛС Н010 «Жук» различных версий. 10—20 целей одновременно на дальности до 80 километров, обстрел 1—2


Слайд 5Оснащение
бортовая ЦВМ 100.02-02;
система единой индикации СКИ-31-32;
ИЛС-31;
навигационная система СН-29, включающая информационный комплекс

вертикали и курса Ц-050, РСБН А-323 и систему воздушных сигналов СВС-П-72-3-2И (время подготовки к полету: нормальное 15 мин, ускоренное 3 мин, погрешность в автономном режиме +8/-8 км);

автоматический радиокомпас АРК-19;
радиовысотомер А-037;
маркерный радиоприемник А-611;
коротковолновая связная радиостанция Р-862;
аппаратура воспроизведения речевых сообщений «Алмаз-УП» (выдает 50 команд и сообщений);


Слайд 6радиолокационный ответчик СРО-3 и радиолокационный запросчик СР3-15;
станция оповещения об облучении Л006ЛМ;
два

блока выброса пассивных помех БВП-30-26М с 60 патронами выброса пассивных помех ППИ-26-1В (26 мм);

система управления выбросом пассивных помех СУВП-29;
бортовая обобщенная система встроенного контроля и предупреждения экипажа «Экран-ОЗМЭ»
бортовая система регистрации полетных данных «Тестер-УЗЛ».


Слайд 7Кабина МиГ-29


Слайд 8Вооружение МиГ-29


Слайд 9Спасибо за внимание!






Работу выполнили студенты 24 взвода:
Снегирев А.И
Нестерова П.А


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика