Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе презентация

Содержание

Линия УМК “English 2-11” позволяет быть готовым к ВПР, ОГЭ И ЕГЭ Издательство «Просвещение» Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, Ю.Н.

Слайд 1Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли ученики?

Готовы ли учителя?

Слайд 2 Линия УМК “English 2-11” позволяет быть готовым к ВПР, ОГЭ И

ЕГЭ Издательство «Просвещение»

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина,
Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец, О.В. Стрельникова, С.А. Пастухова


Слайд 3НИКО
Национальные исследования качества образования (НИКО) – всероссийская программа, целью которой является

определение качества знаний учащихся на разных этапах обучения.
Проводятся по инициативе Рособрнадзора с 2014 года.

Слайд 4Кто принимает участие.
Участие в проекте добровольное (для школ).
Важно! Проверочные работы

в школах-участницах пишут все ученики параллели, независимо от уровня учебных достижений.

www.eduniko.ru

ВПР в 11 классах проводится для обучающихся, не планирующих сдавать соответствующий предмет в ЕГЭ. Поэтому первоочередной задачей ВПР в 11 классе является обеспечение оценки базового обязательного уровня подготовки в соответствии с ФГОС и другими документами, определяющими важнейшие принципы обучения по предметам.
 Для оценки уровня подготовки в соответствии с профильным уровнем обучения целесообразно использовать ЕГЭ. (Принимать ли участие в ВПР в 11 классе (и по каким предметам) решает школа!)


Слайд 5Что такое ВПР?


Слайд 6Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
http://fipi.ru
http://fipi.ru/vpr




Кто составляет задания

для 11 класса?

Слайд 9Назначение ВПР
Предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников среднего общего образования,

изучавших иностранный язык на базовом уровне.
Позволяет получить реальную картину качества обучения в школах страны.
Вовремя выявить проблему и принять меры по её устранению.

Слайд 11Рособрнадзор опубликует список завышающих итоги проверочных работ школ
Рособрнадзор в 2018 году

собирается «открыто назвать» школы, которые завышают оценки всероссийских проверочных работ. Именно эти контрольные, по словам Ольги Васильевой, должны были «изменить процесс школьного образования» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в следующем году (2018) планирует обнародовать списки учебных заведений, которые завышают результаты всероссийских проверочных работ своих учеников. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал руководитель ведомства Сергей Кравцов.
Ранее, в 2016 году, глава Министерства образования и науки России Ольга Васильева заявляла, что именно эти централизованно проводимые контрольные своим «широким внедрением» в процесс школьного образования должны были «изменить» его.

https://www.rbc.ru/society/09/01/2018/5a5417959a794715a094eb3d?from=newsfeed


Слайд 13Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам умений и навыков
Время

выполнения письменной части 60 минут
Время выполнения устной части 15 минут на одного учащегося

Слайд 14Распределение заданий по уровню сложности
Базовый уровень – А2+ (Elementary)
Повышенный уровень –

В1 (Intermediate)

Задания по аудированию


Слайд 15Отметка


Слайд 16Результаты ЕГЭ
Результаты ВПР 5 и 8 классы
Результаты ЕГЭ 2017


Слайд 17www.eduniko.ru
www.eduvpr.ru
vpr.statgrad.org
fipi.ru/vpr
4vpr.ru
vserospr.ru
Результаты
Образцы проверочных работ
Описание, образец, критерии (11 класс)


Слайд 20
Письменная часть
Аудирование
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Уровень сложности - повышенный
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ


Слайд 21
ЕГЭ – демоверсия 2018
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Уровень сложности -

повышенный

Слайд 22Рекомендации после ВПР 8


Слайд 23Умение определить до прослушивания текста, какая информация запрашивается;
Умение концентрировать внимание, отсеивая

информацию второстепенную.
Приучать внимательно читать инструкцию и извлекать из нее всю полезную информацию.
Рекомендуется обращать внимание на то, что позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста.

Необходимые умения



Слайд 25Урок развития умения аудировать
Предметные результаты: умение понимать в прослушиваемом тексте запрашиваемую

информацию или определять её отсутствие

Прогнозировать содержание текста по вербальным опорам,
рассуждать и делать выводы.

Обучающие упражнения

Старшая школа


Слайд 26Уроки совершенствования лексических и грамматических навыков
Предметные результаты: умение понимать в прослушиваемом

тексте запрашиваемую информацию или определять её отсутствие

Развивать механизмы аудирования: фонематический слух, память, механизмы эквивалентных замен

Обучающие упражнения

Старшая школа


Слайд 27

Обучающие упражнения
Развивать механизмы аудирования: фонематический слух, память, механизмы эквивалентных замен
Предметные результаты:

умение понимать в прослушиваемом тексте запрашиваемую информацию

Старшая школа


Слайд 28
Старшая школа
Верно
Верно
Верно


Слайд 291
1
3
Развивать механизмы аудирования: фонематический слух, память, механизмы эквивалентных замен
Аудирование ВПР
Ann
Both


Слайд 30Письменная часть
Понимание основного содержания текста

Уровень сложности - базовый
Чтение
1
?
2
6





Слайд 31ЕГЭ демоверсия 2018
Задание на установление соответствия. Проверяется умение читать с целью

понимания основного содержания.
Задание базового уровня

7

3


Слайд 32Рекомендации после ВПР 8 класс


Слайд 33Рекомендуется при подготовке к выполнению заданий разделов «Аудирование» и «Чтение» отрабатывать

различные стратегии аудирования и чтения и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей.

В частности, если стоит задача понимания основного содержания прослушанного или прочитанного текста, от учащегося требуется умение выделять ключевые слова и не обращать внимания на те, от которых не зависит понимание основного содержания.

К сожалению, до сих пор у части экзаменуемых не сформированы умения поискового и просмотрового чтения, совершенно необходимые для использования
иностранного языка в реальных жизненных ситуациях; учащиеся ориентированы на дословное восприятие текста в грамматико-переводной методической традиции.

Рекомендуется уделять больше внимания стратегиям работы с аутентичными текстами информационного, научно-популярного и художественного характера, учить находить правильный ответ по ключевым словам в утверждениях и текстах, извлекать информацию из текста, обращая особое внимание на смысл текста и характерные детали, а не стремиться понять значение каждого слова.

Необходимо также развивать языковую догадку, учить школьников догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (интернациональные слова), по словообразовательным элементам, по контексту.

Методические рекомендации после ЕГЭ


Слайд 34Необходимые умения
Умение понимать основное содержание или основную идею текста;
Умение выделять ключевые

слова
Умение игнорировать второстепенную информацию;
Умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.



Слайд 36Просмотровое чтение


Слайд 37Развивать умение прогнозировать содержание текста по вербальным опорам; фиксировать основные мысли

с помощью ключевых слов.

Урок развития умения читать

Предметные результаты: умение читать с целью понимания основного содержания

Обучающие упражнения

Старшая школа


Слайд 38
Соотносить текст и его основную мысль, высказанную с помощью заголовка;
развивать вероятностное

прогнозирование (прогнозировать содержание текста);
фиксировать основные мысли с помощью ключевых слов,
опираться на смысл всего отрывка,
развивать умения просмотрового чтения

Задание на установление соответствия

Обучающие упражнения

Старшая школа


Слайд 39Задания на установление соответствия:
прогнозировать содержание,
развивать умение просмотрового чтения
Уроки совершенствования лексических и

грамматических навыков

Обучающие упражнения

Старшая школа


Слайд 40
Контроль:


Слайд 41Письменная часть
Грамматические навыки


Слайд 42ЕГЭ-демоверсия 2018


Слайд 43Рекомендации после ВПР 8 класс
Рекомендуется при подготовке к данному разделу:

внимательно разбирать задания и объяснять, какую коммуникативную задачу предстоит выполнить;

 отрабатывать стратегии употребления грамматических форм, частей речи, словообразования, словоупотребления на связных текстах, а не на отдельных предложениях;

 обращать внимание не только на формы образования времен и залогов, но и на их значение и функции, от которых зависит их употребление в контексте;

 после выполнения задания проанализировать допущенные ошибки и подобрать упражнения, которые помогут их ликвидировать;

Методические рекомендации после ЕГЭ


Слайд 44Связный текст!!!


Слайд 46Контроль


Слайд 47
Умения анализировать связные тексты с точки зрения употребления грам. форм ,

частей речи …

Обучающие упражнения

Старшая школа


Слайд 48

Обращать внимание не только на правила образования грамматической формы, но и

на значение, от которого зависит употребление в контексте.

Обучающие упражнения

Старшая школа


Слайд 49Старшая школа


Слайд 50Старшая школа


Слайд 51Лексико-грамматические навыки
Письменная часть
Базовый уровень


Слайд 52Демоверсия
Лексико-грамматические навыки
Задание повышенного уровня


Слайд 53ВПР 8 класс
Трудности при заполнении пропусков предлогами, наречиями
Невнимание к лексической сочетаемости


Слайд 54Рекомендации:
Обращать внимание на сочетаемость лексических единиц (не отдельные слова заучивать!)
Лексические задания

на основе связных текстов.
Анализ использования изучаемой лексики в связном тексте.

Слайд 55Задание в стиле close test. На основе прочитанной информации.


Слайд 56Старшая школа


Слайд 57Старшая школа


Слайд 58Старшая школа


Слайд 59Контроль


Слайд 608 класс
Устная часть
Чтение текста вслух

УСТНАЯ ЧАСТЬ


Слайд 61Критерии оценивания


geography [ʤɪʹɒɡrəfiː] [ʹʤɒɡrəfiː] variant pronunciations
either [ʹaɪðə] BE [ʹiːðər] AE


Слайд 62ЕГЭ – демоверсия 2018


Слайд 63Типичные ошибки:
8 класс:
ЕГЭ
ошибки при произношении/чтении слов, приводящие к изменению их значения,
не

могли читать числительные,
делали ошибки в ударении,
в делении текста на смысловые фразы,
в интонации.

Слайд 64

Рекомендации для основной школы
(После ВПР)


Слайд 65При подготовке к заданию 1 необходимо вывести на сознательный уровень все

фонетические навыки, которыми выпускники овладевали (часто имитационно) начиная с начальной школы, восполнить фонетические знания, необходимые для осознанного чтения текста вслух, и обеспечить тренировку чтения вслух:
 повторить правила чтения;

 поработать над артикуляцией наиболее сложных звуков английского языка;

 объяснить, что такое смысловая группа (синтагма), как делятся предложения на смысловые группы, какую роль в этом играют знаки препинания;

 объяснить, что такое фразовое ударение, почему служебные слова не несут фразового ударения;

 объяснить, как интонационно оформляются утверждения и разные типы вопросов, какой смысл несут основные интонационные контуры английского языка;

 использовать аудиозаписи из УМК для формирования фонетических навыков (чтение текста вслух с диктором, за диктором, хором).

Рекомендации после ЕГЭ


Слайд 66geography [ʤɪʹɒɡrəfiː] [ʹʤɒɡrəfiː] variant pronunciations
either [ʹaɪðə] BE [ʹiːðər] AE
Деление на смысловые

группы
Фразовое ударение: служебные слова не ударные
Логическое ударение
Интонация в утверждениях: восходящий тон – незавершённая мысль, нисходящий тон – завершённая (например, интонация перечисления)


Слайд 67Деление на смысловые группы:
Между двумя частями сложносочиненного предложения (с союзами and

и but)
Symbols are used to show all the different things on a map|| and there is
a key to explain what the symbols stand for.
2) Перед и после придаточного обстоятельственного предложения в сложноподчиненном предложении (придаточные условия, места, времени, направления, причины, цели и т.п.)
If it had been used only for transportation,|| the wheel wouldn't have been as much of a world-changer.
The first maps were drawn by explorers|| to help them find their way home.

3) Если придаточное предложение является подлежащим.
How the process works|| will be explained in the next lecture.

4) Перед и после придаточного относительного (уточняющего) (non-defining relative clause).
The head of the police force,|| who is to retire next year,|| has criticised the new law.
Придаточные определительные чаще всего НЕ отделяются от определяемого существительного.
The number of people who are emigrating|| is increasing steadily.



Слайд 68Деление на смысловые группы:
5) Отделяются наречия (adverbials) если они относятся к

целому предложению
The president’s son has been named|| unofficially|| as his successor.
Unusually for this time of the year|| there was deep snow.
6) Отделяется длинное подлежащее
The purpose of the physical map|| is to show features of geography.
7) Отделяются укороченные придаточные (reduced clauses) в которых есть союз
Wherever possible|| the road will avoid existing settlements.
8) Отделяются, если стоят в начале предложения
наречные фразы времени и места
Over the centuries,|| people explored most of the Earth.
b) Соединительные наречные фразы (furthermore, even so, on the other hand, firstly, finally, etc)
In fact,|| some of the highest mountains are at the bottom of the sea.
c) Дополнения, стоящие перед глаголом, к которому они относятся
A number of the experiments|| we conducted in Antarctica.

При сравнении и противопоставлении (either … or… ; … than …; instead of … )
Maps of the world | or large areas| are often either “political”| or “physical”.

Слайд 69Повторение правил чтения


Слайд 70Работа над чтением вслух:
- текст с аудиоподдержкой- ответы на вопросы вычитывают


Слайд 71Упражнения, готовящие к чтению текста.




variant pronunciation


Слайд 72Вычитывание ответов из прослушанного текста.
Чтение текста вслух. (Наличие аудиозаписи текста.)


Слайд 73
Чтение текста вслух. (Наличие аудиозаписи текста.)
Использование разных возможностей (работа над лексической

сочетаемостью)

Слайд 74
Чтение текста вслух. Использование разных возможностей (работа над лексикой (синонимы)


Слайд 76Устная часть
Описание фотографии


Слайд 77Критерии оценки ВПР


Слайд 78ЕГЭ – демоверсия 2018


Слайд 79Критерии ЕГЭ


Слайд 80Рекомендации после ВПР 8 класс


Слайд 81Рекомендации после ЕГЭ
При подготовке к заданию необходимо обратить внимание выпускников на

то, что надо:

 описывать одну, а не все фотографии;

 осветить все пункты плана, при этом давая несколько предложений по каждому пункту;

 избегать повторения одной и той же идеи и лексики в разных пунктах плана;

 продумать вступление и заключение;

 сделать вступление коротким;

 обязательно дать заключение;

 логично строить высказывание, используя средства логической связи и соответствующие речевые клише;

 соблюдать время, указанное в задании.

Слайд 82Логика высказывания + средства логической связи


Слайд 83Работа по плану.
Работа над лексическим оформлением.
Работа над логикой высказывания.


Слайд 84Работа по плану.
Работа над средствами связи/логикой высказывания.
Построение собственного высказывания.


Слайд 85Построение собственного высказывания.
Задания в каждом цикле уроков.


Слайд 86Построение собственного высказывания.
Задания в каждом цикле уроков.


Слайд 87Построение собственного высказывания.
Задания в каждом цикле уроков. Использование иллюстративного материала других

уроков.

Слайд 88Контроль.


Слайд 89Проверочные в 5 и 8 классах показали
Общие замечания


Слайд 90Общие выводы и рекомендации:
8 класс
Проблема №1 – Устная речь
вести уроки на

иностранном языке,
обязательно слушать аудиозаписи,
использовать ИКТ,
Проблема №2 – лексические и грамматические навыки
Не заучивать грамматические правила, а «выводить» их,
Работать со связными текстами, анализируя употребление лексических единиц и грамматических явлений,
Не репродукция, а продукция

Работать над формированием метапредметных навыков!!!

Развивать мышление!!!
Анализировать выполнение заданий.


Слайд 91Общие рекомендации после ЕГЭ


Слайд 92Общие рекомендации после ЕГЭ


Слайд 93Советы родителям учеников в основной школе:


Слайд 94
Задания в экзаменационных форматах


Слайд 95
Разделы контрольной работы соответствуют разделам экзамена


Слайд 97
Проверяются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности, а также языковые

навыки и знания.
Проверяется материал, пройденный в данной четверти.

Слайд 98Задания в тестовых форматах соответствуют существующему экзамену


Слайд 100Контакты
Авторский коллектив
e-mail: prosv-e-mail: prosv-lipetske-mail: prosv-lipetsk@e-mail: prosv-lipetsk@yandexe-mail: prosv-lipetsk@yandex.ru Интернет-поддержка:
www.prosv.ru/umk/we


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика