Аттестационная работа. Мой языковой портфель образовательная программа курса по выбору по английскому языку для 6-х классов презентация

Содержание

Краткая характеристика образовательного учреждения МАОУ СОШ №31 расположена в центре города Калининграда, на улице Пролетарской д.66а. Школа предоставляет возможность получить начальное общее образование,  основное общее образование, среднее (полное) общее образование

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
«Мой языковой портфель»
(образовательная программа курса по выбору

по английскому языку для 6-х классов)

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»



Малиновской Ирины Ивановны
МАОУ СОШ №31, Калининградская область,
г. Калининград


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
МАОУ СОШ №31 расположена в центре города Калининграда,

на улице Пролетарской д.66а.

Школа предоставляет возможность получить начальное общее образование,  основное общее образование, среднее (полное) общее образование

Обучение ведется на русском языке. В качестве иностранных языков в школе изучаются английский и немецкий язык.

Слайд 3Образовательные программы МАОУ СОШ №31
На начальной ступени обучения школа предлагает

возможность обучения по одной из трех образовательных программ - "Гармония", "XXI век", "Школа России".

В основной школе с седьмого класса у учащихся есть возможность обучатся по физико-математическому, лингвистическому и общеобразовательному профилю.  

На старшей ступени  для обучающихся открыты следующие направления: физико-математическое, социально-экономическое, химико-биологическое, универсальное.


Слайд 4Краткая характеристика курса
Курс по выбору «Мой языковой портфель» предполагает создание учащимися

6-х классов собственного языкового портфолио в печатном и электронном виде (17 часов)
При изучении данного курса учащимся предоставляется образец европейского портфолио
Учащиеся могут выбрать варианты для оформления и составления содержания творческих работ на английском языке в портфолио



Слайд 5Цель курса по выбору:
организовать деятельность учащихся, направленную на формирование межкультурной коммуникативной

компетенции, развитие межличностных взаимодействий школьников в общении и навыка рефлексии, формирование информационной грамотности учащихся


Слайд 6Задачи :
создание языковой среды и на ее основе создание потребности в

использовании английского языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия,
развитие языковых, интеллектуальных, информационных и познавательных возможностей обучающихся,
развитие письменных навыков обучающихся, навыков работы с компьютером (программой PowerPoint)
расширение эрудиции учащихся и их лингвистического и общего кругозора,
развитие навыков самооценки языкового уровня обучающихся с целью совершенствования специфических умений и навыков.



Слайд 7Методы обучения и формы организации
Методы обучения:
исследовательские
поисковые
рефлексивные

Формы организации:


индивидуальный
групповой


Слайд 8Формы активной деятельности учащихся:
учащиеся составляют
и оформляют папку портфолио
выбирают темы творческих

работ
создают портфолио в электронном виде


Слайд 9Содержание курса по выбору «Мой языковой портфель»
Этап I
Организация деятельности (4

часа)

1. Структура языкового портфолио
2. «Мой языковой паспорт»
3. «Моя языковая биография»
4. «Досье»


Слайд 10Содержание курса по выбору «Мой языковой портфель»
Этап II
Работа над выбранными проектами

в разделах
(9 часов)

«Family and friends»
«School and holidays»
«Your country and your city/town»
«Environment and our health»


Слайд 11Содержание курса по выбору «Мой языковой портфель»
Этап III Презентация результатов (4 часа)

1. Подготовка к защите портфолио
2. Защита портфолио

Планируемый результат:
создание языкового портфолио в виде папки и электронной презентации


Слайд 12Критерии оценивания портфолио учащихся


Слайд 13Оценочный лист для учащихся
“My Language Portfolio” belonging to: _______________________________________
Directions:
Get a general

flavour of the Portfolio by first quickly going through each page.
Go back and check:
1) Content Items – are all (or not all) content items are present in Portfolio?
2) Image Quality – does it look good, can you read it?
3) Content Quality – are sentences grammatically correct? Are the texts interesting?
Make comments: X G P*.
Comments:
* X – excellent, G – good, P – poor



Слайд 14Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Подготовка учащихся 9-10 классов к школьной научно-практической конференции:

организация написания и оформления научных работ учащихся по английскому языку в школе, помощь учащимся в создании исследовательских проектов
Реализация внутрипредметных курсов по английскому языку в 5-9 классах, целью которых является создание учащимися учебных проектов
Организация работы учащихся над творческими проектами в рамках предмета «Английский язык» с учащимися начальной школы (3-4 классы)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика