Ролевая игра в процессе развития диалогической речи учащихся старших классов презентация

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявить возможности использования метода ролевой игры в процессе развития диалогической речи учащихся старших классов.

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
«Ролевая игра на старшем этапе обучения» Выполнила: студентка

ФИЯКиИ ВоГУ,
51 А группы,
Бутрамьева Ксения Михайловна

Слайд 2ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Выявить возможности использования метода ролевой игры в процессе развития диалогической

речи учащихся старших классов.


Слайд 3ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Объект - процесс обучения диалогической речи на уроках

английского языка.
Предмет - метод ролевой игры как средство развития диалогической речи учащихся старших классов.


Слайд 4ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
Ролевая игра является ситуативно-управляемым речевым упражнением, нацеленным на развитие и улучшение

речевых навыков и умения говорения.

Слайд 5ЗНАЧЕНИЕ:
Ролевая игра актуальна для обучения иностранному языку учащихся любого школьного возраста,

т.к. вызывает потребность в общении на изучаемом иностранном языке.


Слайд 6ФУНКЦИИ:
Ролевая игра в учебном процессе
выполняет пять главных функций:
мотивационно – побудительную;

обучающую;
воспитательную;
ориентирующую;
компенсаторную.


Слайд 7ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ:
Ситуация как воображаемый момент реальной деятельности, в ходе которой реализуется

речевое поведение собеседников в их типичных социально-коммуникативных ролях, является одним из самых важных частей ролевой игры. Эти роли условны. Проигрывая конкретные ситуации, учащиеся таким образом готовят себя к похожей ситуации в реальной жизни.


Слайд 8ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:
Ролевая игра имеет также образовательное значение. Ученики, хоть и в

простейшей форме, знакомятся с технологией театра. Перевоплощение способствует расширению психологического диапазона и пониманию своих товарищей.


Слайд 9ЗАДАНИЕ 1(MODULE 7/7A, P.122) (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1;2)
Friends meet together and decide

to spend their weekend together. Each of them has his/her variant. While discussing they give reasons why his/her variant is the best. At the end they are to come to reach a compromise and make a choice.

Role 1:
You and your friends are going to spend the weekend together. Discuss your plans. You want to go to the cinema to see a new film. You are to assure you friends that your variant is the best. Give your reasons.
 
Role 2:
You and your friends are going to spend the weekend together. Discuss your plans. You want to go on a picnic. You are to assure you friends that your variant is the best. Give your reasons.
 
Role 3:
You and your friends are going to spend the weekend together. Discuss your plans. You want to go to a cafe. You are to assure you friends that your variant is the best. Give your reasons.
 
Role 4:
You and your friends are going to spend the weekend together. Discuss your plans. You want to go to play volleyball. You are to assure you friends that your variant is the best. Give your reasons.


Слайд 10ЗАДАНИЕ 2(MODULE 8/GOING GREEN 8,P.153) (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 3;4)
You are at a

conference which is devoted to the environmental protection using different types of alternative energy. Discuss which of them are easy and effective to use and which are not. Explain your point of view. You may use some ideas from the texts.

Слайд 11ЗАДАНИЕ 1(SPOTLIGHT ON EXAMS/MODULE 1, P.25) (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 5;6)
Role 1:
You are

an interviewer. You are interviewing Alla Pugacheva. Ask her some questions about her life (her date and place of birth, first public experience, studies, career, present popularity, etc.). Ask her about her spare time and what she likes/dislikes/ enjoys about her life in general. Remember not to ask too many direct questions.
 
Role 2:
You are Alla Pugacheva. Give details about her life (your date and place of birth, first public experience, studies, career, present popularity, etc.). Tell about your spare time and what you like/dislike/ enjoy about your life in general.


Слайд 12ЗАДАНИЕ 2( MODULE 7/ 7C, P.125) (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 7;8)
You and your

friend are pensioners already. You are discussing your youth and dreaming to experience some of the events in your life again. Use new grammar material of this lesson (Conditionals, especially the 3rd type) to speak about your wishes. Use as many conditional sentences as possible.


Слайд 13ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Использование ролевой игры способствует:
моделированию реальной ситуации общения

на уроке;
индивидуализации деятельности учащихся;
созданию условий для процесса усвоения знаний;
формирования речевых навыков и умений;
развитию способности к творчеству и интереса к изучению языка.


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика