Аттестационная работа. Возможности использования проектной деятельности на уроках английского языка презентация

Средняя общеобразовательная школа №8 - это 566 обучающихся 38 педагогов 24 класс- комплекта Дата создания школы- 10.09.1896 год В начале- это церковно- приходская школа. Эмблема школы- ладья. Символ движения вперёд к

Слайд 1Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе « Проектная и исследовательская

деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Скобелкиной Оксаны Владимировны,
Учителя английского языка, МОУ СОШ №8 г. Петрозаводска,
Республика Карелия,
на тему:
« Возможности использования проектной деятельности на уроках английского языка.»


Слайд 2Средняя общеобразовательная школа №8 - это
566 обучающихся
38 педагогов
24 класс- комплекта
Дата создания

школы- 10.09.1896 год
В начале- это церковно- приходская школа.
Эмблема школы- ладья. Символ движения вперёд к новым целям и свершениям.
Девиз школы: каждому сердцу ребёнка – свой ключик.

Слайд 3Эмблема школы- Ладья, символ движения вперёд к новым целям и свершениям.


Слайд 4Цель работы:
Обобщить и представить накопленные знания в ходе профессиональной деятельности в

области
Проектной деятельности на уроках английского языка в форме компьютерной презентации.

Задачи работы:
Проанализировать свою деятельность по данной проблеме
Изучить теоретические положения по использованию проектов
3. Создать презентацию по теме « Возможности использования проектной деятельности на уроках Английского языка в средней школе.»

Слайд 5Проект даёт возможность раскрыться каждому ребёнку, является важным стимулом для развития

личности. Метод проектов- способствует развитию интеллектуальной сферы ребёнка, его познавательной активности, учит размышлять, задумываться, вникать, искать, творить, верить в себя и свои силы, дружить и общаться, слушать и слышать окружающих, помогать, сотрудничать и сопереживать.

Слайд 6В своей работе применяю различные виды проектной деятельности:
В 5-9х классах использую

уроки- дискуссии, уроки- диспуты, уроки- туры и поездки по разным странам, виртуальные экскурсии по всему миру, уроки- «круглые столы», уроки за « чашкой чая», где ребята в неформальной дружеской беседе и представляют свои проекты, рассказывают о том, что нового они узнали в ходе выполнения своего проекта и делятся впечатлениями и пожеланиями. Они сами оценивают свою работу по тем критериям, которые заранее разработаны перед выполнением проекта и утверждены всем коллективом, далее выбирается лучший проект по теме общим голосованием.

Слайд 7Фрагмент урока « Кухни народов мира»,

5-6 класс данная группа представляла Россию.

Слайд 8Работу над любыми проектами строю следующим образом:


Слайд 9Методы диагностики образовательного результата, используемые в моей практике: диктанты, тесты, листы самооценки,

творческие и индивидуальные работы, выполнение плакатов, постеров, эмблем, сочинения, устные и письменные ответы, составление планов, инструкций, презентаций, составление диаграмм, анкет .

Слайд 10Перспективы развития и саморазвития: - дальнейшее использование метода проектов в работе - повышение

квалификации -поиск новых решений для повышения качества образования



«Знание только тогда становится знанием,
Когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.»
Л. Н. Толстой


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика