Аттестационная работа. Современный урок английского языка презентация

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК –это урок , отвечающий требованиям ФГОС , в котором в концентрированной форме нашли отражение запросы и потребности семьи , общества и государства.

Слайд 1Аттестационная работа Слушателя курсов повышеня квалификации по программе : «Проектная и исследовательская

деятельность как способ формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»

Бонифатова Юлия Андреевна.
МБОУ «СОШ №20»
г. Новомосковск.
На тему:
«Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС»


Слайд 2СОВРЕМЕННЫЙ УРОК –это урок , отвечающий требованиям ФГОС , в котором

в концентрированной форме нашли отражение запросы и потребности семьи , общества и государства.

Слайд 3Урок –это основная организационная форма обучения в школе.
Обучение иностранному языку преследует

выполнение следующих задач:
воспитательной
развивающей
образовательной.

Слайд 4Основные типы урока иностранного языка.
Комбинированнный
Урок изучения нового
Урок

закрепления
Повторительно-обобщающие уроки
Контрольные или учетные уроки.

Слайд 5Планирование урока.
Зачем? Для чего? (цель обучения ).
Что? О чем ?(

содержание обучения).
Каким образом ?(методы, технологии).

Слайд 6Структура урока.
Начало урока.
Его назначение- подготовить учащихся к занятиям , сформулировать цель,

дать установку. Началом урока может быть приветствие учителя , запись на доске даты и темы урока.Приветствие учителя часто переходит в беседу с классом о каком –либо событии , погоды и т.п.

Слайд 7Требования к технике проведения урока.
Урок должен быть эмоциональным ;
Вызывать

интерес к изучению;
Воспитывать потребность к знаниям;
Темп и ритм должны быть оптимальным;
Действия учителя и учащихся завершенными;
Необходим полный контроль во взаимодействии учителя и учащихся на уроке;
Педагогический такт.

Слайд 8Эффективность урока во многом зависит от профессионализма учителя.
Правильно планировать время

урока ( объяснение – закрепление-практика- контроль)
Понятно и целенаправленно объяснять материал.
Использовать материал доступный и интересный для учащихся.
Правильно направлять работу учащихся.
Использовать ТСО и средства наглядности.
Использовать приемы индивидуальной, групповой, хоровой , парной работы.
Стимулировать активность учащихся на уроке.


Слайд 9На уроке комбинированного типа. Его составные части.
Повторение или проверка.
Изучение

и закрепление нового.


Слайд 10Урок изучения нового.
Повторение материала , необходимого для усвоения новых знаний.
Сообщение

темы и цели урока.
Изучение нового материала.
Проверка понимания учащимися изученного материала и его первичное закрепление.
Задание на дом.

Слайд 11Уроки закрепления , совершенствования и развития знаний , умений ,навыков.
Сообщение

целей предстоящей работы.
Воспроизведение учащимися знаний , умений , навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий.
Выполнение учащимися лразличных упражнений , задач.
Проверка выполненных работ.
Задание на дом.

Слайд 12Повторительно-обобщающие уроки.
Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение изученной

темы или тем, сообщает цель и план урока.
Выполнение учащимися индивидуально или коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера.
Проверка выполнения работ и выявление имеющихся проблем.
Подведение итогов.

Слайд 13Контрольные, или учетные уроки.
Письменные работы
Тесты, контрольные работы и т.п.
Устная

проверка
Диалог ,монолог.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика