Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
______________________________________________________
Пановой Екатерины Александровны
_______________________________________________________
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (Рязанская область, г. Рязань)
На тему:
Проектная работа на уроках по иностранному языку со студентами специальности 43.02.10 Туризм
Слайд 2Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Образовательные
программы реализуются по укрупненным группам специальностей СПО:
44.00.00 Образование и педагогические науки - Дошкольное образование, Преподавание в начальных классах, Специальное дошкольное образование;
Гуманитарные науки (49.00.00 Физическая культура и спорт) – Физическая культура;
Искусство и культура (54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств) – Дизайн (по отраслям);
Науки об обществе (40.00.00 Юриспруденция) – Право и организация социального обеспечения, Право и судебное администрирование; (43.00.00 Сервис и туризм)– Туризм.
Слайд 3Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Организация
и управление учебным процессом в ОГБПОУ «РПК» осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС СПО 3+, ФГОС среднего общего образования, Уставом колледжа, регламентируется организационно-правовыми документами на ведение образовательной деятельности, нормативными документами по реализации профессиональных образовательных программ СПО и организации учебного процесса, локальными актами колледжа, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Основными структурными подразделениями, обеспечивающими непосредственную организацию и осуществление учебного процесса, являются отделения, предметно-цикловые комиссии, кафедры, методические объединения колледжа.
Слайд 4Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Аудиторная
нагрузка студентов в неделю по очной форме обучения не превышает 36 часов. Максимальная учебная нагрузка в неделю для студентов СПО с учетом выполнения внеаудиторной самостоятельной работы составляет 54 часа. Учебный процесс ориентирован на практическую деятельность выпускников. Объем практической подготовки студентов, включая профессиональную практику, лабораторные и практические занятия, составляет 50-65% от общего объема времени, отведенного на теоретическое обучение и практику. Практикоориентированность по специальностям СПО составляет для ППССЗ базовой подготовки – 50-65%, углубленной подготовки – 50-60%.
Слайд 5Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Студенты
ОГБПОУ «РПК» осваивали следующие дополнительные виды профессиональной деятельности:
Преподавание в начальных классах, квалификация Учитель начальных классов:
* развитие детей старшего дошкольного возраста;
* организация деятельности детей в оздоровительном лагере.
Физическая культура, квалификация Учитель физической культуры:
* организация и проведение занятий в области спортивной тренировки,
* исполнение должностных обязанностей инструктора ЛФК;
* организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
Дошкольное образование, квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста:
* осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми с недостатками речевого развития;
* взаимодействие с детьми, имеющими отклонения в эмоционально-личностном развитии и поведении.
Право и организация социального обеспечения, квалификация Юрист:
* информационно-технологическое сопровождение профессиональной деятельности.
Туризм, квалификация Специалист по туризму:
* предоставление гостиничных услуг.
Дизайн, квалификация Дизайнер, преподаватель
* выполнение работ по рабочей профессии «Художник росписи по дереву».
Слайд 6Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Студенты
ОГБПОУ «РПК» осваивали следующие дополнительные виды профессиональной деятельности:
Дошкольное образование, квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста:
* осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми с недостатками речевого развития;
* взаимодействие с детьми, имеющими отклонения в эмоционально-личностном развитии и поведении.
Туризм, квалификация Специалист по туризму:
* предоставление гостиничных услуг.
Дизайн, квалификация Дизайнер, преподаватель
* выполнение работ по рабочей профессии «Художник росписи по дереву».
Слайд 7Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Проект
«Путеводитель по Рязани» выполнен студентами 3 курса специальности 43.02.10 Туризм на учебной дисциплине «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»
Слайд 8Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Topicality
(актуальность)
Рязань — один из древнейших русских городов в самом сердце России. Живописная природа, заповедные места, самобытная культура, старинные усадьбы и уникальные музеи, — все это делает Рязанскую землю неповторимой. 2015 год в Рязани объявлен Годом исторического наследия. По наличию объектов культурного наследия Рязанский край может составить серьезную конкуренцию любому культурному центру России. Только в самом городе объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения насчитывается 46, а объектов культурного наследия регионального значения – 193.
Готовясь к производственной практике и планируя программы турпоездок по Рязани и Рязанской области, мы узнали, что в Центральной России Рязанская область по праву считается одной из самых благоприятных для развития туризма. Богатый историко-культурный потенциал позволяет активно развивать на территории области познавательный, археологический, паломнический и другие виды культурного туризма.
И мы как будущие специалисты по туризму предприняли попытку создать информационный ресурс о нашем родном городе Рязань, тем самым самим ближе познакомиться с богатейшей историей Рязани и её культурными памятниками.
Слайд 9Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Готовясь
к производственной практике и планируя программы турпоездок по Рязани и Рязанской области, студенты узнали, что в Центральной России Рязанская область по праву считается одной из самых благоприятных для развития туризма. Богатый историко-культурный потенциал позволяет активно развивать на территории области познавательный, археологический, паломнический и другие виды культурного туризма.
И как будущие специалисты по туризму студенты предприняли попытку создать информационный ресурс об их родном городе Рязань, тем самым самим ближе познакомиться с богатейшей историей Рязани и её культурными памятниками.
Слайд 10Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Problem
(проблема)
Из богатого объёма информации выбрать и систематизировать самый интересный материал на двух языках (русском и английском), рассказать о достопримечательностях города Рязань на английском языке.
Theme (тема): Путеводитель по Рязани
Object (объект исследования): город Рязань.
Subject matter (предмет исследования): достопримечательности Рязани.
Слайд 11Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Aim
(цель): формирование активной гражданской позиции студентов колледжа через изучение и анализ текстовой, аудио- и видеоинформации о достопримечательностях Рязани, создание на основе полученной информации туристического путеводителя и компьютерной презентации.
Tasks (задачи)
1. Научиться работать в группе;
2. Научиться обобщать изученный материал по теме;
3. Научиться работать с дополнительной литературой, в том числе на английском языке;
4. Научиться оценивать свою работу и работу других;
5. Развивать интерес к английскому язык.
6. Развивать самостоятельность, творчество, активность.
Слайд 12Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Methods
(методы):
Поисковый – информация в сети Интернет, библиотечный фонд, дополнительная литература, аудио- и видеоматериалы.
Анализ – отбор только самой важной и интересной информации по теме.
Синтез – обобщение полученной информации и структурирование по рубрикам.
В результате работы над проектом студенты оформили 2 брошюры на английском языке (Музеи Рязани, Рязань театральная) и презентацию.
Слайд 13Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)
Почему
именно эти 2 брошюры?
Музеи Рязани … А зачем вообще нужны музеи?
Во-первых, музеи — это память. А значит, они нужны, чтобы помнили, чтобы знали, чтобы ценили, чтобы берегли…
Во-вторых, музеи — это история. И дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своё прошлое, люди – в целом и каждый человек – в частности, не смогут построить хорошее будущее.
Рязань театральная …
Театр – это праздник. Это ожидание праздника. Это участие в каком-то событии, которое людям, как подарок, дарит искусство. И в нашем родном городе много театров с великолепным актерским составом: Театр Драмы, Кукольный театр, Театр юного зрителя, Музыкальный театр.