Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности Полиглотик. Преодоление языкового барьера презентация

Краткая характеристика МБОУ «Городищенской СОШ» Регион: Московская область Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Городищенская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района Краткое наименование организации: МБОУ "Городищенская СОШ"

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Костышен Екатерины Игоревны

МБОУ «Городищенская СОШ»
Ступинский район, д. Городище

На тему:
«Образовательная программа по внеурочной деятельности «Полиглотик»


Слайд 2Краткая характеристика МБОУ «Городищенской СОШ»
Регион: Московская область
Полное наименование организации: Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение "Городищенская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
Краткое наименование организации: МБОУ "Городищенская СОШ"
Тип: сельская школа
Дата основания: 01.09.1967
Ф.И.О. директора : Сычёва Светлана Анатольевна
Сайт школы: www.gorodishesosch.edusite.ru


Слайд 3 Программа внеурочной деятельности начального общего образования «Полиглотик» для обучающихся 4

классов направлена на формирование универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС по научно-познавательному направлению.
Содержание курса помогает детям овладеть культурой англоговорящих стран, преодолеть языковой барьер.

Слайд 4 Цель исследования: определить эффективность метода проекта, повысит интерес к изучаемому

предмету, научит учащихся работать самостоятельно и извлекать информацию.
Объект исследования: процесс внеурочной деятельности по английскому языку в рамках программы «Полиглотик».
Предмет исследования: использование проектной деятельности во внеурочной деятельности .

Слайд 5Задачи исследования:
Познакомить учащихся с этапами разработки проекта,
Внедрить метод проектов

во внеурочную деятельность,
Проанализировать результаты использования метода проектов во внеурочной деятельности.


Слайд 6Актуальность применения проектной деятельности во внеурочной деятельности:

Формирование у учащихся

информационной компетенции,
Реализовать у учащихся творческий потенциал
Участие учащихся в конкурсах проектных работ.

Слайд 7Формы проектной/исследовательской деятельности:
По количеству участников – индивидуальные, групповые.
Межпредметный проект-

в рамках нескольких предметов, на основе надпреметных умений и навыков.
Надпредметный проект - на стыке областей знаний и за рамками содержания школьных предметов.
По способу преобладающей деятельности – познавательные, игровые, творческие.
Продолжительность: - мини- проекты (1-2 урока),
Краткосрочные – (5-7 уроков), долгосрочные (1 год и более).


Слайд 8Этапы работы над проектом
анализ проблемы
постановка цели
выбор средств ее

достижения
выбор формы реализации проекта
поиск и обработка информации
оценка полученных результатов

Слайд 9Параметры внешней оценки проекта:
Значимость, актуальность тематики, выбранной учащимся
Корректность использованных

методов и методов обработки полученных результатов
Характер принимаемых решений (при групповых проектах)
Умение сформулировать выводы

Слайд 10Результативность
Повышения интереса к иноязычной культуре и языку
Повышение качества обучения
Заинтересованность другими

учащимися


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика