Аттестационая работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку English Project, 4 класс презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе;»Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Арсланова Разина Мубаракшовна
МБОУ СОШ №9 г. Лобня Московской области


На тему:
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «English Project»
( 4 класс)

Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
Средняя общеобразовательная школа № 9 действует на основе

Устава школы от 06.04.15 года, государственной аккредитации (регистрационный номер 2853 от 30.05.14 года), лицензии на право осуществления образовательной деятельности ( серия 50 Л 01 регистрационный номер 0005450 от 16.06.15 года).
Учредитель: отдел образования администрации города Лобня Московской Области.
Уровни образования: начальное
общее, основное общее и
среднее общее образование
Школа открыта в 2007 и работает по про-
грамме «Здоровье».
Как победитель конкурса муниципальных образовательных организаций, школа
является Региональной инновационной площадкой Московской области в 2016-18 годах.




Слайд 3

Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой Для достижения нового результата образования необходимо внедрение новых технологий. Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является научно-исследовательская деятельность.

Слайд 4Практическая значимость
Исследовательская деятельность младших школьников, будучи основной структурной единицей

процесса обучения, способствует:
обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся;
развитию творческих способностей и активности учащихся;
формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности,
осуществлению перехода на компетентностный подход в образовательном процессе.


Слайд 5Формы исследовательской/проектной деятельности
С учетом возрастных особенностей детей используются следующие формы и

приемы работы:
игры;
работа в библиотеке с каталогами;
интеллектуальные головоломки;
практические занятия;
работа в компьютерном классе;
дискуссии;
беседы.


Слайд 6Актуальность программы внеклассной работы по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и

развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры. Цель программы - расширить и углубить знания, умения и навыки учащихся  в овладении англоязычной коммуникативной деятельностью и применить их в жизни.    Задачи программы: 1. Стимулировать интерес учащихся к изучению предмета; 2. Всесторонне развить личность, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы. 3. Развить их творческие способности, самостоятельность; 4. Ознакомить с традициями и культурой страны изучаемого языка.

Слайд 7Общая характеристика программы
 Данный курс призван помочь учителю во

внеурочное время создать условия для развития информационно-коммуникативных компетентностей учащихся. Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач;  способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы. Курс помогает учащимся овладеть начальными навыками исследовательской и проектной работы с использованием информационных технологий.  Таким образом, данная программа призвана развивать личность ребенка путем активизации познавательных способностей учащихся и реализации их устойчивого интереса к английскому языку.

Слайд 8Место предмета в учебном плане Согласно учебному плану на изучение курса «Мои

проекты» во 4 классе выделяется 34 ч в год, 1 ч в неделю, 34 учебные недели Нормативно- правовая база ведения внеурочной деятельности 1. Конвенция ООН о правах ребенка; 2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования; 3. Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Слайд 9Предполагаемые результаты
Обучающиеся должны научиться
видеть проблемы
ставить вопросы
выдвигать гипотезы
давать определения понятиям
классифицировать
- делать

умозаключения, выводы
- структурировать материал
- объяснять, доказывать и защищать свои идеи



Слайд 10Сформированные действия
В ходе решения системы проектных задач у  школьников могут быть

сформированы следующие способности:
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
Целеполагать (ставить и удерживать цели);
Планировать (составлять план своей деятельности);
Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).


Слайд 11ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 
Личностные
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- действие смыслообразования, т.е. установление

учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
- действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.


Слайд 12Метапредметные
а) Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того,

что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;


Слайд 13б) Познавательные:
- умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска,

анализа и интерпретации информации.
- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Слайд 14б) Коммуникативные:
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- умение

координировать свои усилия с усилиями других.
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- задавать вопросы;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Слайд 15Учебно-тематический план
 

п/п Наименование

Количество  
раздела часов 

1. Введение. «Мое любимое животное» 4
2. «Мой друг» 2
3. «Моя семья» 4
4. «Профессии» 3
5. «Вкусные угощения» 4
6. «Национальные парки и заповедники» 5
7. «Праздники и поздравления» 3
8. «Мы пишем сказку» 5
9. «Страны и костюмы» 4
Итого: 34





       
35


Слайд 16Критерии оценивания работ
актуальность рассматриваемых проблем, их соответствие изучаемой теме;
корректность применяемых методов

исследования и обработки результатов;
степень активности каждого участника;
коллективный характер принимаемых решений;
характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
глубина проработки проблемы, привлечение знаний из других областей;
доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения;
оформление результатов проекта;
умение отвечать на вопросы, аргументированность ответов каждого члена группы.


Слайд 17Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
Городская

научно-практическая конференция школьников «НООСФЕРА», в которой участвуют также младшие школьники, ежегодно проводится на базе МБОУ СОШ №9.
В рамках конференции  работают
секции: 1. "Человек и природа"
  2. "Человек и общество"
  3." Язык и слово"
4. "Человек и информация«.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика