Аттестационая работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку English Project, 4 класс презентация

Содержание

Краткая характеристика образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 9 действует на основе Устава школы от 06.04.15 года, государственной аккредитации (регистрационный номер 2853 от 30.05.14 года), лицензии на право осуществления образовательной деятельности

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе;»Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Арсланова Разина Мубаракшовна
МБОУ СОШ №9 г. Лобня Московской области


На тему:
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «English Project»
( 4 класс)

Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
Средняя общеобразовательная школа № 9 действует на основе

Устава школы от 06.04.15 года, государственной аккредитации (регистрационный номер 2853 от 30.05.14 года), лицензии на право осуществления образовательной деятельности ( серия 50 Л 01 регистрационный номер 0005450 от 16.06.15 года).
Учредитель: отдел образования администрации города Лобня Московской Области.
Уровни образования: начальное
общее, основное общее и
среднее общее образование
Школа открыта в 2007 и работает по про-
грамме «Здоровье».
Как победитель конкурса муниципальных образовательных организаций, школа
является Региональной инновационной площадкой Московской области в 2016-18 годах.




Слайд 3

Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой Для достижения нового результата образования необходимо внедрение новых технологий. Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является научно-исследовательская деятельность.

Слайд 4Практическая значимость
Исследовательская деятельность младших школьников, будучи основной структурной единицей

процесса обучения, способствует:
обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся;
развитию творческих способностей и активности учащихся;
формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности,
осуществлению перехода на компетентностный подход в образовательном процессе.


Слайд 5Формы исследовательской/проектной деятельности
С учетом возрастных особенностей детей используются следующие формы и

приемы работы:
игры;
работа в библиотеке с каталогами;
интеллектуальные головоломки;
практические занятия;
работа в компьютерном классе;
дискуссии;
беседы.


Слайд 6Актуальность программы внеклассной работы по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и

развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры. Цель программы - расширить и углубить знания, умения и навыки учащихся  в овладении англоязычной коммуникативной деятельностью и применить их в жизни.    Задачи программы: 1. Стимулировать интерес учащихся к изучению предмета; 2. Всесторонне развить личность, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы. 3. Развить их творческие способности, самостоятельность; 4. Ознакомить с традициями и культурой страны изучаемого языка.

Слайд 7Общая характеристика программы
 Данный курс призван помочь учителю во

внеурочное время создать условия для развития информационно-коммуникативных компетентностей учащихся. Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач;  способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы. Курс помогает учащимся овладеть начальными навыками исследовательской и проектной работы с использованием информационных технологий.  Таким образом, данная программа призвана развивать личность ребенка путем активизации познавательных способностей учащихся и реализации их устойчивого интереса к английскому языку.

Слайд 8Место предмета в учебном плане Согласно учебному плану на изучение курса «Мои

проекты» во 4 классе выделяется 34 ч в год, 1 ч в неделю, 34 учебные недели Нормативно- правовая база ведения внеурочной деятельности 1. Конвенция ООН о правах ребенка; 2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования; 3. Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Слайд 9Предполагаемые результаты
Обучающиеся должны научиться
видеть проблемы
ставить вопросы
выдвигать гипотезы
давать определения понятиям
классифицировать
- делать

умозаключения, выводы
- структурировать материал
- объяснять, доказывать и защищать свои идеи



Слайд 10Сформированные действия
В ходе решения системы проектных задач у  школьников могут быть

сформированы следующие способности:
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
Целеполагать (ставить и удерживать цели);
Планировать (составлять план своей деятельности);
Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).


Слайд 11ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 
Личностные
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- действие смыслообразования, т.е. установление

учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
- действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.


Слайд 12Метапредметные
а) Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того,

что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;


Слайд 13б) Познавательные:
- умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска,

анализа и интерпретации информации.
- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Слайд 14б) Коммуникативные:
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- умение

координировать свои усилия с усилиями других.
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- задавать вопросы;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Слайд 15Учебно-тематический план
 

п/п Наименование

Количество  
раздела часов 

1. Введение. «Мое любимое животное» 4
2. «Мой друг» 2
3. «Моя семья» 4
4. «Профессии» 3
5. «Вкусные угощения» 4
6. «Национальные парки и заповедники» 5
7. «Праздники и поздравления» 3
8. «Мы пишем сказку» 5
9. «Страны и костюмы» 4
Итого: 34





       
35


Слайд 16Критерии оценивания работ
актуальность рассматриваемых проблем, их соответствие изучаемой теме;
корректность применяемых методов

исследования и обработки результатов;
степень активности каждого участника;
коллективный характер принимаемых решений;
характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
глубина проработки проблемы, привлечение знаний из других областей;
доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения;
оформление результатов проекта;
умение отвечать на вопросы, аргументированность ответов каждого члена группы.


Слайд 17Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
Городская

научно-практическая конференция школьников «НООСФЕРА», в которой участвуют также младшие школьники, ежегодно проводится на базе МБОУ СОШ №9.
В рамках конференции  работают
секции: 1. "Человек и природа"
  2. "Человек и общество"
  3." Язык и слово"
4. "Человек и информация«.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика