Закону О защите прав потребителей - 25 лет презентация

Кто такой потребитель? Потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары(работы, услуги)исключительно для личных, семейных нужд, не связанных с осуществлением

Слайд 1Презентация на тему «Закону «О защите прав потребителей»-25 лет!»
Подготовила ученица МБОУ

ОСОШ №1 8 «В» класса Заниборец Ульяна

Слайд 2
Кто такой потребитель?
Потребителем признается гражданин, имеющий намерение

заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары(работы, услуги)исключительно для личных, семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


Слайд 3
Законодательную защиту прав потребителей осуществляют:
Конституция Российской Федерации


Кодекс РФ об административных правонарушениях
Уголовный кодекс РФ
Гражданский кодекс РФ
Закон РФ «О защите прав потребителей»

Слайд 5
1992 г Вступил в силу закон РФ «О защите

прав потребителей». В нем впервые закреплены признанные международным сообществом права потребителей и механизм их защиты.

Слайд 6
1995 г
Информация о правах потребителей широко

распространяется.
Закон ЗПП признан одним из самых применяемых в России, а по оценкам международных экспертов – одним из самых жестких в мире.
Потребители активно отстаивают свои права.


Слайд 7
1998 г
Закон стал более сложным.
Стало

трудно защищать свои права без помощи квалифицированного юриста.
Потребители становятся более грамотными.
Продавцы стараются не доводить дело до суда.


Слайд 8
2002г
Рынок живет и развивается.
Законодательство вновь перерабатывается,

чтобы стать доступным для потребителя.
Процветает обман в рекламе.
Не отстают современные методы торговли (интернет-магазины и т.д.)

Слайд 14
Право потребителя на качество и информацию
Содержание необходимой

информации (Информация о товаре на русском языке)
Цена и условия приобретения
Стандарты(основные потребительские свойства)
Гарантийные обязательства
Правила пользования
Информация о сертификации

Слайд 15
Права и обязанности изготовителя по обеспечению надлежащего качества товаров
Обмен в

течение 14 дней, не считая дня его покупки
Покупатель праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по габаритам, комплектации, фасону, расцветке, размеру

* Товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки, наличие товарного или кассового чека


Слайд 16
Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества
Потребитель вправе по своему

выбору требовать:
Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
Соразмерного уменьшения покупной цены
Замены на товар аналогичной марки(модели, артикула)
Замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены
Расторжение договора купли-продажи

Слайд 17
Советы покупателям
Никогда не покупайте товар в первом попавшемся месте
Правильно

оформляйте покупку
Не торопитесь во время покупки
Для дорогой вещи выбирайте максимально высокое качество
Выбирайте надежный магазин
Знайте свои права и будьте готовы за них постоять
Никогда не покупайте с рук еду и лекарства


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика