Закон о рекламе. Виды запрещенной рекламы презентация

Содержание

Федеральный закон Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Цели: развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства,

Слайд 1Закон о рекламе
Виды запрещенной рекламы


Слайд 2Федеральный закон
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года


Цели:
развитие рынков товаров, работ

и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции
обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы
создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы
предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы



Слайд 3Виды запрещенной рекламы
Недобросовестная
Недостоверная
Неэтичная
Скрытая
Заведомо ложная


Слайд 4Недобросовестная реклама
Некорректное сравнение с товаром конкурентов
Порочит честь, достоинство и деловую репутацию
Реклама

одного товара под видом другого

Реклама товара под видом рекламы производителя или продавца такого товара

Акт недобросовестной конкуренции


Слайд 5Недобросовестная реклама

Реклама слева порочит достоинство,
справа – недобросовестная конкуренция


Слайд 6Недобросовестная реклама
Порочит качество продукции конкурента


Слайд 7Недостоверная реклама
Содержит ложные сведения

Свойства товара и его характеристики
Цена на момент распространения

рекламы
Использование терминов в превосходной степени, если нельзя подтвердить их документально
Ложное присвоение каких-либо наград или сертификатов

Слайд 8Недостоверная реклама
Непрямое сравнение с конкурентами


Слайд 9Недостоверная реклама
Информация не соответствует действительности


Слайд 10Недостоверная реклама
Ложные сведения относительно характеристик и свойств товара


Слайд 11Неэтичная реклама
нарушает общепринятые нормы морали и гуманности

порочит произведения искусства, представляющие

собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы

порочит физических или юридических лиц, какую-либо профессию, деятельность или товар

оскорбительные образы в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц


Слайд 12Неэтичная реклама
Оскорбительные жесты


Слайд 13Неэтичная реклама
Намек на совершение преступления


Слайд 14Неэтичная реклама
Использование расовых стереотипов


Слайд 15Неэтичная реклама
Непристойная реклама


Слайд 16Оскорбляет людей с неустойчивой психикой
Неэтичная реклама


Слайд 17Неэтичная реклама
Без комментариев


Слайд 18Скрытая реклама
не обозначена как таковая, размещёна под видом информационного, редакционного или

авторского материала 

закамуфлирована под личное сообщение или иную не рекламную информацию

продакт-плейсмент


Слайд 19Скрытая реклама


Слайд 20Заведомо ложная реклама
умышленное введение в заблуждение потребителя рекламы
заведомо ложное информирование

его о товарах, работах и услугах, а также их изготовителях (исполнителях, продавцах)

Слайд 21Использование накладных ресниц в рекламе туши, увеличивающей длину ресниц на 60%
Заведомо

ложная реклама

Слайд 22Заведомо ложная реклама
Не соответствует действительности, выплаты по КАСКО идут от 4

до 6 месяцев

Слайд 23Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика