Закон О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд презентация

Содержание

Сфера применения закона ст. 1 контроль за соблюдением законодательства РФ планирование закупок товаров, работ, услуг определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключение гражданско-правового договора (контракта) особенности исполнения контрактов мониторинг закупок товаров, работ, услуг

Слайд 1Блок 2. Контрактная система. Общие положения
2017 г.
Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе в

сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Слайд 2Сфера применения закона
ст. 1
контроль за соблюдением законодательства РФ
планирование закупок товаров, работ,

услуг

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

заключение гражданско-правового договора (контракта)

особенности исполнения контрактов

мониторинг закупок товаров, работ, услуг

аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг

Более подробно см. материал Основы_законодательства


Слайд 32) закупка … для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите,

в соответствии с … 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и
«О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»

1) оказание услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является РФ, а также международными финансовыми организациями, с которыми РФ заключила международные договоры

Сфера применения закона
ст. 1

НЕ применяется к отношениям:


Слайд 44) назначение адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для

участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с УПК РФ либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с ГПК РФ или в административном судопроизводстве в соответствии с КоАП РФ; (с 15.09.2015 г.)

3) закупка драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ и государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней соответствующих субъектов РФ, на территориях которых были добыты драгоценные металлы и драгоценные камни

5) привлечение адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

Сфера применения закона
ст. 1


Слайд 56) закупка ТРУ участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, в

том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов РФ) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством РФ о выборах и референдумах

Сфера применения закона
ст. 1


Слайд 6Сфера применения закона
ст. 1
7) привлечение избирательными комиссиями, комиссиями референдума граждан

к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с обеспечением полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума в период подготовки и проведения выборов, референдума, по гражданско-правовым договорам, заключаемым с физическими лицами,
в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г.
№ 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с 09.03.2016 г.)

Слайд 7Сфера применения закона
ст. 1
8) осуществление строительного контроля в процессе строительства,

реконструкции и (или) капитального ремонта объектов инфраструктуры, предназначенных для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, закупкой ТРУ, связанных с изготовлением, учетом, выдачей, заменой, использованием и поддержкой (обеспечением) функционирования персонифицированных карт зрителей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, созданием и эксплуатацией необходимых информационных систем в соответствии с Федеральным законом от 07.06.2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с 15.07.2016 г. по 30.07.2018 г.)

Слайд 8Сфера применения закона
ст. 1
9) закупкой товаров, работ, услуг
Центральной избирательной комиссией РФ,
избирательными

комиссиями субъектов РФ,
в том числе при возложении на них полномочий окружной избирательной комиссии, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти. (с 01.01.2017 г.)

Слайд 9Более подробно см. материал Информационное_обеспечение
Единая информационная система
ст. 4
планы закупок
планы-графики
информация о реализации планов

закупок и планов-графиков

информацию об условиях …допуска товаров, происходящих из иностранного государства

информация о закупках, об исполнении контрактов

реестр контрактов, заключенных заказчиками

реестр недобросовестных поставщиков

библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов

реестр банковских гарантий

реестр жалоб, проверок, их результатов и выданных предписаний

перечень международных финансовых организаций

результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, контроля

отчеты заказчиков

каталоги товаров, работ, услуг

нормативные правовые акты

информация о … ценах

документы и сведения по 223-ФЗ

реестр ЕП товара, пр-во которого создается или модернизируется и (или) осваивается (с 01.09.2016 г.)


Слайд 10
Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1091
Интеграция
Единая информационная

система
ст. 4

Слайд 11Правительством РФ устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС.
До ввода

в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством РФ, на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим
до дня вступления в силу 44-ФЗ…

Единая информационная система
ст. 4


Слайд 12Организация электронного документооборота ст. 5
заявки, окончательные предложения и документы должны быть

подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС

Слайд 13Цели осуществления закупок
ст. 13
достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами

РФ (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования РФ), государственными программами субъектов РФ (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов РФ), муниципальными программами;

исполнение международных обязательств РФ, реализация межгосударственных целевых программ, участником которых является РФ…;

выполнение функций и полномочий государственных органов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов...

Слайд 14Национальный режим
ст. 14
Национальный режим на равных условиях с товарами, работами, услугами

российского происхождения –
перечень иностранных государств

Запрет
на допуск товаров,
работ, услуг
(устанавливается Правительством РФ)

Условия допуска товаров, работ, услуг
(устанавливаются МЭР по поручению правительства РФ)

!

?

Более подробно см. материал Национальные_режимы


Слайд 15

Возможный «двойной» порядок закупок
Вправе в соответствующем году проводить закупки в соответствии

с требованиями
без права изменить решение

223-ФЗ

Правовой акт принят БУ

Акт до начала года размещён в ЕИС





Закупки бюджетных учреждений
ст. 15


Слайд 16


за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами,

в том числе иностранными …, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории РФ …, субсидий (грантов) …

в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара …, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения

за счет средств, полученных при осуществлении … иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС)

В рамках 223-ФЗ:

Закупки бюджетных учреждений
ст. 15


Слайд 17Положение о закупке — документ, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и

должен содержать требования к закупке, в том числе:

Порядок подготовки и проведения процедур закупки

Способы закупки и условия их применения

Порядок заключения и исполнения договоров

Иные связанные с обеспечением закупки положения

Закупки бюджетных учреждений
ст. 15

Более подробно см. учебный курс 223-ФЗ


Слайд 18Закупки унитарных предприятий
ст. 15
С 01.01.2017 г.:
Государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки

в соответствии с требованиями 44-ФЗ,
за исключением ФГУП, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан РФ, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством РФ по согласованию с Администрацией Президента РФ

Распоряжение Правительства от 31.12.2016 № 2931-р


Слайд 19Закупки унитарных предприятий
ст. 15


Возможный «двойной» порядок закупок
Вправе в соответствующем году проводить

закупки в соответствии с требованиями
без права изменить решение

223-ФЗ

Правовой акт принят УП

Акт до начала года размещён в ЕИС






Слайд 20Закупки унитарных предприятий
ст. 15


за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами

и юридическими лицами, в том числе иностранными …, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории РФ …, субсидий (грантов) …

в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения …в ходе исполнения данного контракта иных лиц …, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ

В рамках 223-ФЗ:


Слайд 21При предоставлении в соответствии с БК РФ средств из бюджетов бюджетной

системы РФ
автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности

Распространяются положения 44-ФЗ:
планирование и осуществление закупок + мониторинг, аудит, контроль

Закупки автономных учреждений
ст. 15


Слайд 22Закупки автономных учреждений
ст. 15
Из Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ
«Об инвестиционной

деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»:

инвестиции – денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

капитальные вложения – инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;

Слайд 23Планирование закупок
ст. 16
Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения:
Планы закупок
Требования

вступили в силу 01 января 2016 г.

Планы-графики закупок

Более подробно см. материал Планирование_в_рамках_КС


Слайд 24Обоснование закупок
ст. 18
Требования вступили в силу 01 января 2016 г.
Формирование плана

закупок, плана-графика



Обоснование закупок – установление соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, … а также законодательству РФ и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок

Закупка может быть признана необоснованной:
органы контроля, указанные в п. 3 ч. 1 ст. 99 44-ФЗ, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных НПА о КС в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц

Мониторинг


Аудит


Контроль


Слайд 25Обоснованию подлежат:
Постановление Правительства РФ от 05 июня 2015 г. № 555
Обоснование

закупок
ст. 18

Слайд 26Нормирование в сфере закупок
ст. 19
Требования вступили в силу 01 января 2016

г.

Более подробно см. материал Нормирование

Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций гос. органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, мун. органов (включая соответственно терр. органы и подведомственные КУ,
за исключением КУ, которым в установленном порядке формируется гос. (мун.) задание на оказание гос. (мун.) услуг, выполнение работ)


Слайд 27Обязательное общественное
обсуждение закупок ст. 20
Требования вступили в силу 01 января 2017

г.

Случаи проведения и его порядок –
Устанавливаются Правительством РФ

Начинается с даты размещения в ЕИС планов закупок

Могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены

Субъекты и муниципальные власти могут расширить список случаев обсуждения

Постановление Правительства от 22 августа 2016 г. № 835

Более подробно см. материал Общественное_обсуждение


Слайд 28Планы-графики закупок
ст. 21
Требования вступили в силу 01 января 2016 г.
Содержат перечень

закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год

Формируются заказчиками в соответствии с планами закупок

Требования к форме и порядок их размещения в ЕИС устанавливаются Правительством РФ

Разрабатываются ежегодно и утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении

Не допускается размещение в ЕИС информации, не соответствующей информации планов-графиков

В ряде случаев подлежат изменению

Более подробно см. материал Планирование_в_рамках_КС


Слайд 29НМЦ определяется и обосновывается Заказчиком одним или несколькими методами:
Метод сопоставимых

рыночных цен (анализа рынка)

Нормативный
метод

Тарифный метод

Проектно-сметный метод

Затратный метод

Иные методы

НМЦ контракта
ст. 22

Более подробно см. материал Определение_НМЦК


Слайд 30Устанавливается порядок формирования
идентификационного кода закупки, в том числе его состав и

структура в зависимости от целей применения: МЭР + МинФин

Устанавливается порядок формирования и ведения в ЕИС
каталога товаров, работ, услуг: МЭР

С 01 января 2014 г.:

С 01 января 2016 г.:

С 01 января 2016 г.:

Приказ Минэкономразвития РФ от 29 июня 2015 г. № 422

Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах

Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг

Идентификационный код закупки
ст. 23


Слайд 31С 01 января 2017 г.:
Наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных 44-ФЗ,

указывается в соответствии с каталогом ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Идентификационный код закупки
ст. 23


Слайд 32Способы определения поставщика
ст. 24
Заказчики при осуществлении закупок используют
конкурентные способы определения поставщиков:
Конкурс


Аукцион

Запрос котировок

открытый

с ограниченным участием

двухэтапный

закрытый

закрытый с ограниченным участием

закрытый двухэтапный

в электронной форме

закрытый

Запрос предложений


Слайд 33Единственный поставщик
или осуществляют закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Способы определения поставщика
ст.

24

Слайд 34При осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться

лоты,
в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе,
в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются

– объект закупки,
– НМЦК и ее обоснование в соответствии со ст. 22 44-ФЗ,
– сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги.

УЗ подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота.
В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Способы определения поставщика
ст. 24


Слайд 35Совместные закупки
ст. 25
Один из Заказчиков (или УО, УУ)–Организатор закупки
2 и более

Заказчика, нуждающиеся в одних и тех же товарах



Совместный конкурс или аукцион

Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1088


Слайд 36Централизованные закупки
ст. 26
определение ППИ для заказчиков, или несколько таких органов, казенных

учреждений

НЕ допускается возлагать на такие УО, УУ полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение НМЦК, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены ППИ.

государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение или несколько таких органов, учреждений – созданные или из числа существующих



Слайд 37Президент РФ,
Правительство РФ
федеральный орган исполнительной власти или федеральное казенное учреждение либо

несколько федеральных органов исполнительной власти или федеральных казенных учреждений

полномочия:
– на определение ППИ…;
– на планирование закупок,
– на заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку ТРУ,
– обеспечение их оплаты

ВИОГВ субъекта РФ, местная администрация


орган исполнительной власти субъекта РФ, казенное учреждение субъекта РФ, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение

Централизованные закупки
ст. 26



Слайд 38УО, УУ, на которые возложены полномочия на определение ППИ для обеспечения

нужд субъектов РФ


на основании соглашений между субъектами РФ и находящимися на их территориях муниципальными образованиями

полномочия на определение ППИ


Централизованные закупки
ст. 26


Слайд 39До 01 января 2017 г.
Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти

субъекта РФ, орган местного самоуправления

сами органы:
– определение поставщиков;
– планирование и осуществление закупок, заключение контрактов, их исполнение, с возможностью приемки поставленных товаров

наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения … полномочиями на определение поставщиков для соответствующих заказчиков

наделение уполномоченного органа полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков, заключение контрактов, их исполнение, … с возможностью приемки поставленных товаров

осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно

Централизованные закупки
ст. 26


Слайд 40Подходы к централизации:
Полная
Частичная
В рамках ведомства

Отдельный орган власти или казённое учреждение (несколько

таких организаций):
все действия в рамках закупок

Наделение УО, УУ отдельными функциями или всеми функциями в рамках определённого типа закупок (типа ТРУ)

Один из форматов централизации
(см. предыдущий слайд)

Централизованные закупки
ст. 26


Слайд 41Участие в определении ППИ
ст. 27


участие может быть ограничено только в случаях,

предусмотренных 44-ФЗ

Участники закупки

имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей


получают преимущества:


Слайд 42Преимущества предприятиям
уголовно-исполнительной системы ст. 28
обязательные преимущества в отношении
предлагаемой ими цены контракта
в

размере до 15 %
за исключением случаев закупок у ЕП


Информация должна быть указана
в извещении и документации

Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 г. № 649


Слайд 43Преимущества
Организациям инвалидов ст. 29
обязательные преимущества в отношении
предлагаемой ими цены контракта
в размере

до 15 %
за исключением случаев закупок у ЕП


Информация должна быть указана
в извещении и документации

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 341


Слайд 44Преимущества
Организациям инвалидов ст. 29

общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные

как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80 %,
и
на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 %, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда – не менее чем 25 %
(ч. 2 ст. 29 44-ФЗ)

Слайд 45Для получения преимущества УЗ, являющийся организацией инвалидов, … заявляет в произвольной

форме свое соответствие критериям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона

Контракт с организацией инвалидов, признанной победителем определения ППИ, заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до 15 % от такой цены, но не выше НМЦ контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки

Преимущества
Организациям инвалидов ст. 29


Слайд 46Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30
Заказчики обязаны осуществлять закупки у

СМП, СО НКО в объеме не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок путём:

Слайд 47Никаких перечней для закупок у СМП, СО НКО
не предусмотрено!
Участие СМП и

социально
ориентированных НКО ст. 30

Слайд 48заказчик вправе осуществлять закупки , указанные в пп. 1, 4 и

5 ч. 1.1 у СМП и СО НКО, в таком случае они учитываются в объёме закупок, которые должны быть произведены у СМП, СО НКО

При определении объема закупок, предусмотренного ч. 1 ст. 30,
в расчет совокупного годового объема закупок
НЕ включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 1 ст. 93 44-ФЗ;
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения ППИ

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 49
исключили закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
исключили услуги по

предоставлению кредитов

исключили закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 1 ст. 93 44-ФЗ

исключили закупки работ в области использования атомной энергии

исключили закупки закрытыми способами определения ППИ


Использовали для расчётов –
рассчитали 15 %

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 50к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с

законодательством РФ и соответствующие условиям, установленным ч. 1.1 настоящей статьи,
– хозяйственные общества,
– хозяйственные партнерства,
– производственные кооперативы,
– сельскохозяйственные потребительские кооперативы,
– крестьянские (фермерские) хозяйства и
– индивидуальные предприниматели.

Более подробно см. ст. 4 209-ФЗ,
Постановление Правительства от 04.04.2016 г. № 265

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 511) социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к

преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов РФ;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан РФ.
(п. 1 ст. 31.1 7-ФЗ)

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 52
При закупках с ограничением на участие:
Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст.

30

Слайд 53Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30

При закупках с ограничением на

участие:

Слайд 54Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30

При закупках с ограничением на

участие:

Слайд 55
закупки с привлечением субподрядчиков, соисполнителей
Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 56Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30

закупки с привлечением субподрядчиков, соисполнителей


Слайд 57и до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой

отчет в ЕИС

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238

По итогам года заказчик обязан составить отчёт об объеме закупок у СМП, СО НКО:
– информация о заключенных контрактах с СМП, СО НКО;
– информация о несостоявшемся ППИ с участием СМП, СО НКО;

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 58Требования к заполнению формы отчёта
Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 59Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 60Ч. 30 ст. 112: При определении объема закупок, предусмотренного ч. 1

ст. 30 44-ФЗ, в расчет совокупного годового объема закупок НЕ включаются закупки, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до дня вступления в силу 44-ФЗ

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 61Условный пример «крупный заказчик»:
СГОЗ 2016 г. 10 000 000 руб.
* – исключения

в этой части действовали только в 2014 г. (ч. 30 ст. 112 44-ФЗ)

Размещено извещений до конца 2015 г.
за счёт средств 2016 г.* 1 000 000 руб.

Закупки в 2016 году за счёт средств 2016 г. 10 000 000 руб.

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 62Условный пример «крупный заказчик»:
Закупки в 2016 году за счёт средств 2016

г. 10 000 000 руб.

Закупки у единственного поставщика 3 000 000 руб.

Закупки работ в области
использования атомной энергии 1 000 000 руб.

Величина СГОЗ для расчётов 6 000 000 руб.

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 63Условный пример «крупный заказчик»:
Величина СГОЗ для расчётов 6 000 000 руб.
Необходимо закупить
у

СМП, СО НКО минимум 6 000 000 * 15 % = 900 000 руб.

Среди закупок работ в области
использования атомной энергии
было закуплено у СМП, СО НКО 300 000 руб.

Осталось закупить у СМП, СО НКО 600 000 руб.

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 64Условный пример «крупный заказчик»:
Осталось закупить у СМП, СО НКО 600 000 руб.
Один

из электронных аукционов,
проводившихся для СМП, СО НКО,
признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок
и будет проводиться повторно 500 000 руб.

Осталось закупить у СМП, СО НКО 600 000 руб.

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 65Один из электронных аукционов,
проводившихся для СМП, СО НКО,
признан несостоявшимся из-за того,
что

была подана одна заявка 400 000 руб.

Условный пример «крупный заказчик»:

Закупки у единственного поставщика скорректированные
3 000 000 + 400 000 = 3 400 000 руб.

Величина СГОЗ для расчётов скорректированная 5 600 000 руб.

Необходимо закупить
у СМП, СО НКО минимум 5 600 000 * 15 % = 840 000 руб.

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 66Условный пример «крупный заказчик»:
Необходимо закупить
у СМП, СО НКО минимум

5 600 000 * 15 % = 840 000 руб.

Закуплено у СМП, СО НКО
упомянутым выше аукционом 0 руб.

Осталось закупить у СМП, СО НКО 540 000 руб.

Ранее было закуплено работ в области
использования атомной энергии 300 000 руб.

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 67Условный пример «маленький заказчик»:
СГОЗ 2016 г. 1 000 000 руб.
Размещено извещений до

конца 2015 г.
за счёт средств 2016 г.* 100 000 руб.

Закупки в 2016 году за счёт средств 2016 г. 1 000 000 руб.

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30

* – исключения в этой части действовали только в 2014 г. (ч. 30 ст. 112 44-ФЗ)


Слайд 68Условный пример «маленький заказчик»:
Закупки в 2016 году за счёт средств 2016

г. 1 000 000 руб.

Закупки у единственного поставщика 1 000 000 руб.

Величина СГОЗ для расчётов 0 руб.

Необходимо закупить
у СМП, СО НКО минимум 0 руб.

Участие СМП и социально
ориентированных НКО ст. 30


Слайд 69Требования к участникам закупки ст. 31
Более подробно см. материал Требования_к_участникам_закупки
Заказчик устанавливает
единые требования

к участникам закупки

Правительство РФ вправе устанавливать к УЗ отдельных видов ТРУ дополнительные требования


Слайд 70Оценка заявок участников ст. 32
Критерии оценки заявок, окончательных предложений:
1) цена

контракта*;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ*;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки**;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации**.

* – Заказчик вправе не применять в случаях, если установлены тарифы на ТРУ,
** – Результаты оценки по критериям не подлежат обжалованию

Более подробно см. материал Оценка_заявок


Слайд 71Заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и

их величины значимости

Критериев – не менее 2, (исключение – аукцион),
один из них – цена контракта


Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085

Оценка заявок участников ст. 32


Слайд 72Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке,
составляет 100 %
Величина

значимости критерия «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ»
не должна превышать величину значимости критерия «цена контракта»

Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 ст. 32, при определении ППИ в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение НИОКР или технологических работ должна составлять не менее чем 20 % суммы величин значимости всех критериев

Оценка заявок участников ст. 32


Слайд 73Правила описания
объекта закупки ст. 33
Более подробно см. материал Техническое_задание
Заказчик при описании в

документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: …



Слайд 74Правила описания
объекта закупки ст. 34
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения,

направленные на обеспечение гос. и мун. нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени РФ, субъекта РФ или МО, а также БУ, государственным, муниципальным УП, за исключением ФГУП, ... , либо иным юридическим лицом в соответствии с чч. 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 44-ФЗ (далее – контракт)

Более подробно см. материал Контракт


Слайд 75Банковское сопровождение
контрактов ст. 35
Случаи сопровождения:
определяются Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной

власти субъекта РФ, местной администрации

Цель сопровождения – контроль расчетов в ходе исполнения контракта

Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. № 963


Слайд 76Казначейское сопровождение
контрактов
в 2016 году в случаях, предусмотренных 359-ФЗ,
территориальными органами Федерального

казначейства осуществляется казначейское сопровождение
государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, в порядке, установленном Правительством РФ.

Перечисление из федерального бюджета средств, являющихся источником финансового обеспечения указанных государственных контрактов, осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях ЦБ РФ

Постановление Правительства РФ от 04.02.2016 г. № 70

Приказ Казначейства России от 16.02.2016 г. № 4н


Слайд 77Отмена определения поставщика ст. 36
Отменяет определение поставщика
Конкурс
Аукцион
не позднее чем

за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок

Запрос котировок

не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок

Запрос предложений

отмена невозможна

При возникновении обстоятельств непреодолимой силы

до заключения контракта


Слайд 78Последствия отмены определения поставщика

Размещение решения об отмене в ЕИС
в день принятия

такого решения

Не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам

Не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика внести соответствующие изменения
в план-график закупок

Отмена определения поставщика ст. 36


Слайд 79Антидемпинговые меры ст. 37
Конкурс
Аукцион
Комплекс мер по дополнительному административному и

экономическому давлению на УЗ, снижающего цену контракта

НМЦ > 15 000 000 руб.

Цена менее НМЦ на 25 и более %


Обеспечение исполнения контракта
в 1,5 раза выше установленного размера


Слайд 80Комплекс мер по дополнительному административному и экономическому давлению на УЗ, снижающего

цену контракта

НМЦ =< 15 000 000 руб.

Цена менее НМЦ на 25 и более %


Обеспечение исполнения контракта
в 1,5 раза выше установленного размера

Информация, подтверждающая добросовестность УЗ

или

Конкурс

Аукцион

Антидемпинговые меры ст. 37


Слайд 81Антидемпинговые меры ст. 37
Информация, подтверждающая добросовестность УЗ:
или
информация, содержащаяся в реестре контрактов,

…, и подтверждающая исполнение таким УЗ
в течение 1 года до даты подачи заявки … 3 и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения …неустоек (штрафов, пеней)

в течение 2 лет до даты подачи заявки … 4 и более контрактов (при этом не менее чем 75 % контрактов должны быть исполнены без применения … неустоек (штрафов, пеней)

или

в течение 3 лет до даты подачи заявки … 3 и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения … неустоек (штрафов, пеней)


Слайд 82В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять
не менее чем

20 % цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 ст. 37

Антидемпинговые меры ст. 37


Слайд 83Комплекс мер по дополнительному административному и экономическому давлению на УЗ, снижающего

цену контракта


Вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок:
значимость критерия цена контракта, устанавливается равной 10 % суммы величин значимости всех критериев оценки заявок

Конкурс
на выполнение НИ, ОК или технологических работ, оказание консультационных услуг

Антидемпинговые меры ст. 37


Слайд 84Комплекс мер по дополнительному административному и экономическому давлению на УЗ, снижающего

цену контракта

поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо


обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у УЗ, иные документы и расчеты

Цена менее НМЦ на 25 и более %

Антидемпинговые меры ст. 37

Конкурс

Аукцион


Слайд 85Последствия предоставления недостоверных сведений
Комиссия отклоняет заявку
контракт с таким участником не заключается

и он признается уклонившимся от заключения контракта;
решение комиссии оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола

Антидемпинговые меры ст. 37

Конкурс

Аукцион


Слайд 86Особенности применения при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный

Правительством РФ перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Антидемпинговые меры не применяются в случае, если … УЗ, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на 25 % относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены

Антидемпинговые меры ст. 37


Слайд 87Контрактная служба ст. 38

В зависимости от совокупного годового объёма закупок
> 100 000

000 руб.

=< 100 000 000 руб.


создаёт контрактную службу

назначает контрактного управляющего

Более подробно см. материал Кадровое_обеспечение


Слайд 88Комиссия
по осуществлению закупок ст. 39
Для определения ППИ, за исключением осуществления закупки у

единственного ППИ, заказчик создает комиссию по осуществлению закупок :

Конкурсная

Аукционная

Единая

Не менее 5 человек

Котировочная

Не менее 3 человек

По рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений

Более подробно см. материал Кадровое_обеспечение


Слайд 89Специализированные
организации ст. 40

Заказчик вправе привлечь на основе контракта для выполнения отдельных

функций по определению ППИ путем проведения конкурса или аукциона

функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе
– разработка конкурсной документации, документации об аукционе,
– размещение в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона,
– направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе,
– выполнение иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

– создание комиссии по осуществлению закупок,
– определение НМЦ контракта, предмета и существенных условий контракта,
– утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе,
– подписание контракта

СО


Слайд 90Извещение
об осуществлении закупки ст. 42

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес,

адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки,
– информацию о количестве и месте доставки товара,
– месте выполнения работы или оказания услуги,
– сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг,
– НМЦ контракта,
– источник финансирования;

3) идентификационный код закупки – с 01 января 2017 г.;
4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с 44-ФЗ;
5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с 44-ФЗ;
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 44-ФЗ), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ.


Слайд 91Обеспечение заявки ст. 44
Конкурс
Аукцион
Заказчик обязан установить требование к
обеспечению заявок;
требование

в равной мере относится ко всем УЗ


Должны быть указаны размер обеспечения заявок и условия БГ
(если такой способ применим)

Закрытый

В электронной форме

БГ

Денежные средства


Слайд 92
Размер обеспечения заявки
В общем случае
При проведении аукциона,
НМЦ =< 3 000

000 руб.

0,5 – 5 %
НМЦ контракта




1 %
НМЦ контракта

0,5 – 2 %
НМЦ контракта

Обеспечение заявки ст. 44


Слайд 93Денежные средства возвращаются на счет УЗ
в течение не более чем 5

рабочих дней
(прекращается блокирование в течение не более чем 1 рабочего дня):


1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола закрытого аукциона;
2) отмена определения ППИ;
3) отклонение заявки УЗ;
4) отзыв заявки УЗ до окончания срока подачи заявок;
5) получение заявки на участие в определении ППИ после окончания срока подачи заявок;
6) отстранение УЗ от участия в определении ППИ или отказ от заключения контракта с победителем определения ППИ в соответствии с чч. 9 и 10 ст. 31 44-ФЗ;
7) получение заказчиком решения контрольного органа … об отказе в согласовании заключения контракта с единственным ППИ, а в случае проведения электронного аукциона получение оператором электронной площадки от заказчика указанного решения, направляемого не позднее рабочего дня, следующего после даты получения заказчиком указанного решения

Обеспечение заявки ст. 44


Слайд 94Денежные средства НЕ возвращаются УЗ
(не прекращается блокирование средств)
1) уклонение или

отказ участника закупки заключить контракт;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта;
3) утратил силу с 04.06.2014 г.

Обеспечение заявки ст. 44


Слайд 95Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявки
% за размещение на счетах
%

за размещение на счетах

За размещение с момента блокирования средств до прекращения их блокирования

Обеспечение заявки ст. 44


Слайд 96Срок действия БГ, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять
не менее

чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок

Если до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, … такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки


Обеспечение заявки ст. 44


Слайд 97Внесение третьим лицом
Конкурс:

неправомерно; исключение – в документации прямо указано на такую

возможность

Электронный аукцион:

возможно; Оператор ЭП допускает зачисление на чужой л/с ден. средств; он должен быть указан в назначении платежа

Обеспечение заявки ст. 44


Слайд 98Сложности при проведении конкурса
Обеспечение заявки ст. 44


Слайд 99Возврат в случае признания «уклонистом»
Денежные средства НЕ возвращаются УЗ
(НЕ прекращается блокирование

средств)

1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.

1. Требовать отмены признания уклонившимся, в том числе требовать возврата ден. средств;
2. Требовать только возврата ден. средств;
3. Требовать признания результатов торгов недействительными.
4. Оспаривать решение ФАС о внесении в РНП.

предпочтительнее первое

Обеспечение заявки ст. 44


Слайд 100Банковские гарантии ст. 45
Обеспечение заявок
Обеспечение исполнения контракта
Заказчик принимает БГ, выданные банками,

включенными в предусмотренный ст. 74.1 НК РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения:

См. перечень банков на
http://www.minfin.ru/ru/tax_relations/policy/bankwarranty/

Более подробно см. материал Банковская_гарантия


Слайд 101Мониторинг, аудит, контроль



Мониторинг
Аудит
Контроль
Более подробно см. материал Мониторинг_аудит_контроль


Слайд 102Заказчик
Оператор ЭТП
Нарушение прав и законных интересов
Обжалование действий Гл. 6


Слайд 103В контрольный орган в сфере закупок
В суд
Имеет право обжаловать действия (бездействие)
Обжалование

действий Гл. 6

Слайд 104Обжалование действий Заказчика в контролирующий орган не является препятствием для обжалования

в судебном порядке

Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения

Кто имеет право на обжалование?

Порядок обжалования

Допускается в любое время с момента размещения плана закупок в ЕИС, но не позднее 10 дней со дня размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок, протокола подведения итогов ЭА

В случае, если обжалуемые действия совершены после рассмотрения заявок обжалование таких действий может осуществляться только участником, подавшим заявку на участие в закупке

Обжалование действий, связанных с заключением контракта, допускается не позднее даты заключения контракта

Обжалование действий Гл. 6


Слайд 105Жалоба подается в:
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в

сфере закупок в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов РФ, муниципальных нужд

контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к гособоронзаказу или сведения о которых составляют гостайну

орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения нужд субъектов и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта

орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд

Обжалование действий Гл. 6


Слайд 106 Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного

органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются

Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса

Указание на закупку, за исключением обжалования действий Оператора ТП, связанных с аккредитацией

Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, доводы жалобы

Требования к содержанию жалобы

Обжалование действий Гл. 6


Слайд 107

Жалоба возвращается без рассмотрения, если:
Заявитель вправе сам отозвать жалобу до

принятия решения по существу жалобы

подана по истечению установленного срока

не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами

не содержит необходимых сведений – о заказчике, о закупке и т.д.

по предмету жалобу уже принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок

Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение 2-х рабочих дней с даты поступления жалобы

Обжалование действий Гл. 6


Слайд 108Порядок рассмотрения жалобы по существу
5 рабочих дней с момента подачи
Подача

жалобы

Предварительное рассмотрение, размещение информации о жалобе в ЕИС,
направление уведомлений сторонам о рассмотрении жалобы

2 рабочих дня

5 рабочих дней

3 рабочих дня

Обжалование действий Гл. 6


Слайд 109жалоба обоснована /не обоснована /частично обоснованна
КО вправе приостановить определение поставщика и

заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу

Содержание решения по результатам рассмотрения жалобы:

контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу (срок заключения контракта подлежит продлению)

если контракт не может быть заключен, устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков с указанием новых сроков исполнения обязательств

Обжалование действий Гл. 6


Слайд 110Особенности отдельных видов закупок, Гл. 7
Особенности заключения энергосервисных контрактов – ст.

108

Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем – ст. 109

Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв – ст. 110


Слайд 111Особенности заключения контракта, предметом которого являются создание произведения архитектуры, градостроительства или

садово-паркового искусства и (или) разработка на его основе проектной документации объектов капитального строительства – ст. 110.1

Особенности отдельных видов закупок, Гл. 7

Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства – ст. 110.2

Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации – ст. 111


Слайд 112Особенности отдельных видов закупок, Гл. 7
Особенности планирования и осуществления закупок на

территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства – ст. 111.1

Особенности исполнения контракта на оказание услуги по предоставлению кредита – ст. 111.2

Особенности осуществления закупки товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом – ст. 111.3


Слайд 113Особенности отдельных видов закупок, Гл. 7
Особенности заключения государственного контракта, предусматривающего встречные

инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации – ст. 111.4

Слайд 114Спасибо за внимание!
версия учебных материалов – 30.01.2017 г.
Разработка:

Шибанов Николай Александрович, г.

Нижний Новгород
www.shibanov.net

эксперт-практик в сфере государственных и коммерческих закупок — опыт с 2009 года;
преподаватель программ повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными заказами»,
«Управление государственными закупками», семинаров о государственных и коммерческих закупках — опыт с 2010 года;
разработчик положений о закупке в рамках 223-ФЗ;
автор публикаций в специализированных изданиях о закупках;
аттестованный специалист в сфере закупок (свидетельство о повышении квалификации установленного образца);
руководитель учебного центра (г. Н. Новгород) - с 2009 по 2013 гг.;
аккредитованный преподаватель «РТС-Тендер».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика