Водная транспортная система презентация

Содержание

Классификация перевозок водной транспортной системы

Слайд 1ВОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА


Слайд 2Классификация перевозок водной транспортной системы


Слайд 3Структура управления перевозками на водном транспорте
Министерство транспорта РФ
Федеральное агентство морского и

речного транспорта (Росморречфлот)

Администрации бассейнов внутренних водных путей (15)

Московско-Окское

Невско-Ладожское

Кубанское

Байкалвод-ресурсы


Администрации морских портов (8)

Морские и речные пароходства (6)

Российский речной регистр

Российский морской регистр судоходства

МЧС

Государственная инспекция по маломерным судам

Судоремонтные и судостроительные компании


Слайд 4ВНУТРЕННИЙ
ВОДНЫЙ
ТРАНСПОРТ


Слайд 5Внутренний водный транспорт
Преимущества:
высокая пассажировместимость;
низкий удельный расход на обустройство и содержание 1

км путей;
низкие удельные затраты на содержание эксплуатационного штата;
высокая провозная и пропускная способность;
малая металлоемкость.

Недостатки:
сезонность;
неравномерность перевозок в зависимости от метеорологических условий;
разобщенность речных бассейнов;
невысокая скорость движения;
несовпадение направления движения судопотоков по водным артериям (меридионального) с направлением существующих основных пассажиропотоков (широтным).




Слайд 6Классификация внутренних водных путей


Слайд 7Классификация по условиям ветроволнового режима


Слайд 8Классификация в зависимости от интенсивности движения


Слайд 9Детальная классификация судоходных путей


Слайд 10Основные характеристики внутренних водных путей (ВВП)
Фарватер (голл. vaarwater - судовой ход)

- безопасный в навигационном отношении проход по водному пространству.
Сроки и длительность физической навигации (периода времени, в течение которого осуществляется движение судов).
Габариты судового хода (глубина, ширина и радиус поворотов).
Средние гидрометрические скорости течения.
Ветроволновой режим.
Пропускная способность пути.

Слайд 11Навигационное оборудование внутренних водных путей
Назначение навигационного оборудования состоит в указании направления,

границ и габаритов судовых ходов.


Слайд 12Плавучие навигационные знаки
Веха


Слайд 13Плавучие навигационные знаки
Бакен


Слайд 14Плавучие навигационные знаки
Буй


Слайд 15Береговые навигационные знаки
Створы


Слайд 16Технические устройства внутренних водных путей
Общие:
водонапорные
водопроводящие

Специальные:
плотины
судоходные каналы
тоннели
шлюзы
судоподъемники


Слайд 17Технические устройства внутренних водных путей
Шлюз


Слайд 18Технические устройства внутренних водных путей
Судоподъемник


Слайд 19Технические устройства внутренних водных путей


Слайд 20Речные порты


Слайд 21Речные пристани
Стационарные


Слайд 22
временные


Слайд 23Технико-эксплуатационные характеристики судов
Скорость хода:
Проектная скорость определяется расчетом на стадии проектирования судна

для следующих условий: тихая и глубокая вода, отсутствие течений и волнения.
Эксплуатационная скорость - скорость хода относительно воды при заданной осадке, определенных путевых и гидрометеорологических условиях плавания.
Скорость хода судна относительно берега при тех же условиях называют технической.


Слайд 24Технико-эксплуатационные характеристики судов
Автономность плавания;
Водоизмещение (массовое и объемное);
Мореходные качества:
плавучесть;
остойчивость;
непотопляемость (живучесть);
ходкость;
устойчивость на курсе;
поворотливость

или управляемость;


Слайд 25Классы речных судов
Суда дальнего плавания
Суда местного плавания
Суда на подводных крыльях
Глиссеры

и Суда на воздушной подушке
Паромы

Слайд 26Речные суда дальнего плавания


Слайд 27Речные суда местного плавания


Слайд 28Суда на подводных крыльях


Слайд 30Глиссер


Слайд 31Суда на воздушной подушке


Слайд 33Паром


Слайд 34
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ


Слайд 35Классификация морских судов
пассажирские лайнеры регулярных линий каботажного плавания;
пассажирские лайнеры регулярных линий

международных рейсов;
пассажирские лайнеры регулярных трансокеанских линий;
круизные суда;
паромы;
суда для перевозки специальных категорий пассажиров;
высокоскоростные суда;
специальные экскурсионные суда;
парусные суда
морские плавучие отели (ботели).

Слайд 36Категории морских судов
неограниченного морского (океанского) плавания;
ограниченного плавания;
прибрежного (местного) и рейдового плавания;
смешанного

«река-море»;
суда ледового плавания




Слайд 37Крупнейший в мире парусник «Седов» (Россия)


Слайд 38Крупнейший круизный лайнер «Harmony of the Seas» (Багамы)
Ввод в эксплуатацию –

апрель 2016г.

Слайд 40Правовые основы регулирования перевозок пассажиров морским транспортом
Вопросами морского судоходства занимается Международная

морская организация (IMO), 1958 г.

Афинская «Конвенция о перевозке морем пассажиров и багажа», 1974 г.
«Международная Конвенция об охране человеческой жизни на море», 1974 г.
«Международная Конвенция о поиске и спасении на море», 1981 г.
«Конвенция о предотвращении загрязнения моря сбросом отходов и других материалов» , 1972 г.
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, 1999 г. (только при перевозках в территориальных водах Российской Федерации)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика