Вебинар. Проверки салонов красоты презентация

Содержание

ЕНЬКОВА КАРИНА ИГОРЕВНА 8 (812) 337 - 59 - 05, 985 - 84 - 33 www.gkgroup.su office@gkgroup.su - Управляющий партнер ООО «Юридическое партнерство «ДжиКей Групп» Обслуживание юридических лиц; Правовая поддержка представителей

Слайд 1Проверки салонов красоты
2017
ВЕБИНАР
Подготовила:
Енькова Карина Игоревна,
Управляющий партнер ООО «Юридическое партнерство «ДжиКей Групп»


Слайд 2ЕНЬКОВА КАРИНА ИГОРЕВНА
8 (812) 337 - 59 - 05,
985 - 84

- 33
www.gkgroup.su
office@gkgroup.su

- Управляющий партнер ООО «Юридическое партнерство «ДжиКей Групп»

Обслуживание юридических лиц;
Правовая поддержка представителей индустрии красоты (салоны красоты, фитнес-студии);
Сопровождение договоров франчайзинга;
Защита права интеллектуальной собственности;
Судебное представительство.


Слайд 3ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии человека, защиты

прав потребителей, а также продажи отдельных видов товаров. В целом для деятельности салонов красоты - это основной орган, который осуществляет надзор за их деятельностью.

РОСПОТРЕБНАДЗОР
(к нему также относятся санитарно-эпидемиологические службы (СЭС)

1)


Слайд 4ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения норм трудового законодательства и норм по

охране труда. Обязательно проверит сведения о проведении предварительных и плановых медицинских осмотров. Камнем преткновения обычно становится вопрос о соблюдении охраны труда: аттестация рабочих мест (ее лучше провести незамедлительно после начла работы компании), наличие образования по охране труда у ответственных лиц (руководителю следует пройти обучение в специальных организациях, имеющих лицензию, и получить удостоверение), проведение инструктажа.

ИСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

2)


Слайд 5ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения отдельных законодательных актов, санитарного, налогового, трудового

законодательства России.

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3)


Слайд 6ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения норм пожарной безопасности при осуществлении деятельности.

В первую очередь проверяют наличие ответственного за противопожарный режим и наличие у него специального образования (удостоверение о прохождении обучения по программе ДПО), наличие сертифицированных, работающих средств пожаротушения, табличек с планом эвакуации, табличек с номерами телефонов для вызова пожарных служб, наличие работоспособной противопожарной сигнализации, документы по ее техническому обслуживанию.

ОРГАНЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (территориальные органы МЧС России)

4)


Слайд 7ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения налогового законодательства, как например: правила применения

контрольно-кассовой техники, оборота денежных средств, подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы.

НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5)


Слайд 8ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
Может проводить проверки по сообщениям о совершенных правонарушениях или

преступлениях в помещении салона красоты, его сотрудниками или должностными лицами.

полиция

6)


Слайд 9ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения организацией лицензионных требований, качества оказания медицинских

услуг, соблюдение требований по использованию, хранению, закупке медицинских изделий, в том числе маркировке медицинских изделий.

Органы Министерства здравоохранения, выдавшие лицензию на осуществление медицинской деятельности (РОСЗДРАВНАДЗОР)

7)


Слайд 10ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В случае приема на работу иностранной рабочей силы, в

части соблюдения миграционного законодательства как работающими в салоне иностранцами, так и самой организацией.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

8)


Слайд 11ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения правил обращения с отходами.
РОСПРИРОДНАДЗОР, а также

Комитет по природопользованию и охране окружающей среды

9)


Слайд 12ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения законодательства о рекламе, законодательства о защите

конкуренции, а также в случае участия организации в конкурсах и аукционах.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

10)


Слайд 13ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения строительных норма при проектировании, строительстве, реконструкции,

перепланировке зданий, строений, сооружений.

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ

11)


Слайд 14ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
Осуществляет контроль за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, правил

обязательной сертификации, за сертифицированной продукцией, за средствами измерения.

РОССТАНДАРТ

12)


Слайд 15ПЕРЕЧЕНЬ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
В части соблюдения законодательства о защите и обработке персональных

данных.

РОСКОМНАДЗОР

13)


Слайд 16ВИДЫ ПРОВЕРОК
О плановой проверке можно узнать заблаговременно и в спокойном режиме

подготовиться к ее прохождению.

Слайд 17ПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА
Каждый год Прокуратура субъекта на своем сайте в декабре публикует

сводный план проведения плановых проверок на следующий год. Данный план содержит ИНН и наименование организаций, включенных в план проверочных мероприятий, орган, который будет проводить проверку, законодательные акты, соблюдение которых планируется проверить, а также конкретные даты начала и окончания проверки.

КАК УЗНАТЬ?


Слайд 18ПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА
Для того чтобы подготовиться к проверке, необходимо зайти на сайт

органа, который будет проверять организацию, или в иных источниках найти Административный регламент по проведению проверочных мероприятий, ознакомиться с порядком проведения проверки данным конкретным органом.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ?


Слайд 19ПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ?
Далее следует ознакомиться с нормативными документами - ВАЖНО! -

с их действующей редакцией (следует проверять обновления в данное законодательство до момента проведения проверки), соблюдение которых будет проверено, и привести свою деятельность в соответствие с требованиями данных законов.

Слайд 20ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА
мероприятие быстрого реагирования на сообщения граждан и юридических лиц, а

также сообщения о правонарушениях, выявленных в ходе проведения других мероприятий, а также по сообщениям СМИ

-

Так, в соответствии с п. 16 статьи 10 294-ФЗ, при проведении внеплановой проверки за исключением случаев проведения проверки по фактам угрозы жизни и здоровью граждан, животных, вреда растениям, окружающей среды, нарушения прав потребителей уведомление о проведении проверки направляется юридическому лицу или ИП не менее, чем за 24 часа до проведения проверки любым доступным способом.

Для проведения внеплановой проверки в соответствии со статей 10 294-ФЗ в обязательном порядке требуется наличие решения территориального органа прокуратуры о согласовании проведения проверки. В отсутствие такого решения или в случае не уведомления организации или ИП о проведении проверки в установленный срок, результат проверки может быть отменен.


Слайд 21ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
Проведение плановых проверок в отношении организаций, не включенных в

сводный план, размещенный на сайте Прокуратуры, не допускается.

Не проводятся проверки в отношении организаций с момента регистрации которых не прошло 3-х лет.
В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» введен также запрет на проведение проверок в отношении субъектов малого предпринимательства до 2018 года.

Для начала проверки контролирующему органу необходимо получить распоряжение о проведении проверки, подписанное руководителем надзорного органа.


Слайд 22В РАСПОРЯЖЕНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО


Слайд 23ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
Организация или ИП должны быть уведомлены о проведении проверки

не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки путем направления данного распоряжения. Оно может быть направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес организации, в данном случае, распоряжение должно быть подписано усиленной квалифицированной подписью.

Слайд 24ДОКУМЕНТАРНАЯ ПРОВЕРКА


Слайд 25ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА
До начала проведения проверочных мероприятий все принимающие участие в проверке

инспекторы должны предъявить служебные удостоверения и оригинал распоряжения о проверке

Также должны быть разъяснены права и обязанности юридического лица или ИП при проведении проверки.

Если какие-либо из действий не совершены проверяющими или совершаются ненадлежащим образом, это необходимо фиксировать любым доступным способом.


Слайд 26СРОКИ ПРОВЕРКИ


Слайд 27РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
Составляется акт установленной Правительством Российской Федерации формы.
Не составление акта проверки,

составление акта не по установленной форме, не указание в акте каких-либо предусмотренных статьей 16 294–ФЗ данных и сведений является нарушением со стороны проверяющего органа, что является основанием к отмене результата проверки.

Слайд 28РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
К акту должны быть приложены протоколы взятия проб, образцов, лабораторных

исследований, результатов проведения экспертиз, иных мероприятий, проводимых в ходе проверки, результаты фотофиксации, объяснения работников и должностных лиц, ответственных за нарушения законодательства и иные документы, составленные или полученные в ходе проведения проверки. Не приложение каких-либо документов и материалов также является нарушением.

Акт с копиями всех приложений должен быть вручен руководителю организации.

Если в результате проверки выявлены какие-либо нарушения, в приложение к акту также должно быть вручено предписание об устранении нарушения с указанием действий, которые следует совершить организации, и срока исполнения предписания.


Слайд 29РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В случае, если у организации имеются какие-либо замечания к проведению

проверки, не согласие с какими-либо действиями или мероприятиями, их результатами, сведения об этом необходимо внести в акт о проведении проверки. Или в течении 15 дней с даты вынесения акта представить свои возражения в письменном виде в надзорный орган, проводивший проверку.

После истечения срока для устранения нарушений согласно предписанию, контролирующий орган вновь выезжает с проверкой для уточнения исполнения предписания.


Слайд 30РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ


Слайд 31ПРОВЕРКА СЭС
ПРИ ПРОВЕРКЕ ПРОВОДЯТСЯ:


Слайд 32ПРОВЕРКА СЭС
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОТОВИТЬ:
1) учредительные (св-во ИНН, ОГРН, ОГРИП для индивидуальных

предпринимателей), устав, приказы на руководителя организации)
2) документы на помещение (свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования и пр.)
3) план помещения
4) при наличии лицензии- копия лицензии
5) для медицинской организации: договоры об оказании платных медицинских услуг
6) программа производственного контроля (ППК)
7) договор на дератизацию и дезинсекцию помещений + акты профилактических работ.
8) журнал учета получения и расхода дезинфицирующих средств
9) документация на дезинфекционные и косметические средства (сертификаты, свидетельства о регистрации и т. д.)

Слайд 33ПРОВЕРКА СЭС
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОТОВИТЬ:
10) договор на проведение очистки и дезинфекции систем

вентиляции и кондиционирования + акты
11) журнал учёта работ по проведению очистки и дезинфекции  систем вентиляции  и кондиционирования воздуха  на объекте
12) договор на контроль стерилизующей аппаратуры (стерилизатор инструментов)
13) журнал учёта качества предстерилизационной обработки
14) журнал контроля работы стерилизаторов  воздушного, парового (автоклава)
15) договор на вывоз и утилизацию мусора – ТБО (твердых бытовых отходов). 
16) договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп.
17) договор на сервисное (техническое)  обслуживание  и ремонт медицинской техники ( при наличии)
18) документы на медицинские изделия и медицинскую технику

Слайд 34ПРОВЕРКА СЭС
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОТОВИТЬ:
19) договор на сбор, вывоз и утилизацию медицинских

отходов ( при оказании медицинских услуг)
20) журнал уборки помещений
21) схема обращения медицинских отходов класса А, Б, В, Г
22) договор на проведение лабораторно-инструментальных исследований
23) протоколы лабораторных исследований, измерений
24) экспертные заключения по итогам лабораторных исследований
25) списки (контингенты) работников, занятых на вредных работах и работах с вредными и или опасными производственными факторами, подлежащих предварительным  и периодическим медицинским осмотрам
26) договор на проведение периодических медицинских осмотров

Слайд 35ПРОВЕРКА СЭС
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОТОВИТЬ:
27) договор  оказания медицинских услуг  для оформления личных

медицинских книжек
28) журнал проведения медицинских осмотров персонала
29) медицинские книжки на персонал
30) при наличии солярия - журнал замены лам солярия, документы на оборудования ( сертификаты, свидетельства), правила использования аппарата для загара (должны быть размещены для всеобщего обозрения)
31) договор на стирку белья, спецодежды
32) договор на диагностику и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования.

Слайд 36ПРОВЕРКА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО ЖАЛОБЕ КЛИЕНТА
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОТОВИТЬ:
Все вышеуказанные, а также:
- В случае

работы без ККТ (путем предоставления БСО) -документы по запрашиваемому клиенту, журнал учета БСО.
- В случае работы с ККТ (обычная) - кассовые чеки, относящиеся к продаже услуг клиенту, кассовая книга.
- При оказании платных медицинских услуг - договор на оказание платных медицинских услуг.

Слайд 37БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика