Учебный центр регион – сервис презентация

Содержание

Проще говоря, ЕГАИС – это инструмент (программный комплекс) для государственного контроля над производством и продажей спиртных напитков.

Слайд 1CRAZY CREATIVE
DESING STUDIO
Учебный центр
«Регион – сервис»


Слайд 2


Слайд 4
Проще говоря, ЕГАИС – это
инструмент (программный комплекс) для государственного контроля

над производством и продажей спиртных напитков.

Слайд 5
Цель внедрения
Затруднить реализацию контрафактной продукции




Слайд 6Цель внедрения
Обеспечить прозрачность и единый контроль над оборотом на всех этапах

– от производства/ввоза алкоголя до попадания его в корзину потребителя.

Слайд 7
Важные даты ЕГАИС


Слайд 8Освобождены от обязательной фиксации в ЕГАИС
Розничная  продажа пива, пивных напитков,

сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей продукции

Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания


Слайд 9Изменения в учете алкогольной продукции


Слайд 10Участники проекта
Федеральное государственное унитарное предприятие
«Центр Информ»
Федеральная служба
по регулированию
алкогольного рынка


Слайд 11ТЕХНОЛОГИЯ И
ПРОГРАММНО-АППАРАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ


Слайд 12- скорость INTERNET – от 256 кбит/с и выше;
- на кассе

установлен сканер двумерных штриховых кодов PDF417;
- на кассе установлено программное обеспечение, прошедшее тестирование на совместимость с ПО ЕГАИС;
- вами получен аппаратный крипто-ключ с встроенным криптопровайдером PKI/ГОСТ;
- вами получена усиленная квалифицированная электронная подпись;
- установлено программное обеспечение ЕГАИС;
- касса и ПО отвечают техническим требованиям к рабочей станции обмена данными.

Подготовка к подключению


Слайд 13Технические требования к
оборудованию и ПО в магазине


Слайд 14Этапы подключения к ЕГАИС
1. Запись на аппаратный ключ сертификата КЭП.  
2. Вход

в личный кабинет на портале http://egais.ru/. 
3. Генерация RSA-ключа.
4. Загрузка транспортного модуля.

Слайд 15Схема работы

EAN 13
PDF 417


Слайд 16Федеральная специальная марка

2D-штрихкод PDF417
двумерный штрихкод содержит информацию о производителе, дате,

времени и месте розлива, объёме тары и других уникальных характеристиках каждой бутылки

Слайд 17Работа ЕГАИС в звене опт-розница
Контроль
на всех этапах оборота
ЕГАИС регистрация

движения каждой единицы продукции

Слайд 18Как будет работать ЕГАИС в рознице?


Слайд 191. алкогольная продукция действительно нелегальная
 
2. плохое качество штрихкода PDF417
Почему алкоголь не

пробился в чек?

Слайд 20Основные причины того, что штрихкод не читается
- несоответствие нанесенного штрих-кода ГОСТу (низкая

категория читаемости);
- истирание поверхности марки при транспортировке;
- искривление поверхности нанесенной марки из-за особенностей тары;
- нанесение на потребительскую упаковку декоративных материалов (условно);
- объединение нескольких единиц потребительской упаковки в групповую тару (условно);
- использование сувенирной упаковки (условно).

Слайд 21Как избежать проблем с алкогольной продукцией на кассе?
- обращать внимание на

наличие и качество маркировки алкогольной продукции;
- аккуратно обращаться с алкогольной продукцией, не допуская порчи или затруднения считывания марки;
- работать с проверенными поставщиками;
- проверять легальность алкогольной продукции перед её попаданием в торговый зал.

Слайд 22Продавец должен знать, что на прилавке!
В соответствии с Постановлением Правительства от

19 января 1998 г. N 55, Глава II статья 33:
 
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, до подачи алкогольной продукции в торговый зал проверяют подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

Слайд 23Снижение риска попадания контрафактной продукции в торговый зал
Система ЕГАИС позволяет проверять

подлинность алкогольной продукции не только в момент продажи на кассе. Зарегистрировавшись на сайте Росалкогольрегулирования, владелец магазина может в любой момент проверить свой товар.

- доступ в личный кабинет ФС РАР;
- сканер 2D-штрихкодов или терминал сбора данных (модифицированный под работу с системой).


Слайд 24Важно знать
- сертификация сканеров и ПК не требуется;
- можно использовать любой

сканер, считывающий 2D-код PDF417;
- кассовое ПО должно быть модернизировано (положительное заключение ФГУП «ЦентрИнформ» – залог бесперебойной работы с ЕГАИС);
- запись КЭП для её использования в ТМ осуществляется только на ключевой носитель JaCarta PKI/ГОСТ SE (выдается УЦ «ЦентрИнформ»).

Слайд 25Основные риски
- Организация не успела подключиться к ЕГАИС в установленные законом

сроки – не работает транспортный модуль.
- Не осуществляется передача данных.
- Штрих-код акцизной марки не читается на одном из этапов движения товара к покупателю.

Слайд 26Для подключения к ЕГАИС необходимо до 1 января 2016 г.:
- Приобрести

носитель JaCarta SE PKI/ГОСТ;
- Приобрести КЭП;
- Получить на сайте сертификат для установки защищенного соединения системой ЕГАИС;
- Получить на сайте дистрибутив ПО ЕГАИС «Транспортный Терминал».
Предприятиям розничной торговли в срок до 1 июля 2016 г. необходимо:
- получить Технические требования к кассовому программному обеспечению для работы в ЕГАИС Розница;
- обратиться к разработчику кассового программного обеспечения за приведением ПО в соответствие техническим требованиям;
- приобрести для сканирования марок сканеры, протестированные для работы с ЕГАИС и поддерживающие формат PDF417.

Слайд 27Ответственность за качество маркировки алкогольной продукции и обеспечение читаемости акцизной марки

лежит на производителях и экспортерах.

- тщательно контролировать читаемость и легальность марок на этапе приемки товара и категорически запретить прием продукции с нечитаемой маркой.
- организовать проверку читаемости и легальности марок на остатках продукции.
- отказаться от работы с поставщиками, систематически поставляющими продукцию с некачественной маркировкой.


Слайд 28Ответственность за качество маркировки алкогольной продукции и обеспечение читаемости акцизной марки

лежит на производителях и экспортерах.

- тщательно контролировать читаемость и легальность марок на этапе приемки товара и категорически запретить прием продукции с нечитаемой маркой.
- организовать проверку читаемости и легальности марок на остатках продукции.
- отказаться от работы с поставщиками, систематически поставляющими продукцию с некачественной маркировкой.


Слайд 29Настройка подключения Универсального транспортного модуля


Слайд 30Для того, чтобы указать местоположение созданного УТМ, необходимо перейти в список

Используемые транспортные модули (Администрирование - Настройки номенклатуры) и создать запись, указав Магазин, Организацию и нужный УТМ.

Слайд 31Для того, чтобы результаты запросов в УТМ поступали в конфигурацию, необходимо

настроить регламентное задание Обработка ответов ЕГАИС в списке Регламентные и фоновые задания (Администрирование - Поддержка и обслуживание - Регламентные задания).

Слайд 32Для того, чтобы результаты запросов в УТМ поступали в конфигурацию, необходимо

настроить регламентное задание Обработка ответов ЕГАИС в списке Регламентные и фоновые задания (Администрирование - Поддержка и обслуживание - Регламентные задания). Рекомендуется настроить ежедневное расписание с интервалом не менее 5 минут. Установить флаг Включено.

Слайд 33Сопоставление организаций ЕГАИС и Сопоставление номенклатуры ЕГАИС.


Слайд 34Сопоставление организаций ЕГАИС и Сопоставление номенклатуры ЕГАИС.


Слайд 35Сопоставление организаций ЕГАИС и Сопоставление номенклатуры ЕГАИС.


Слайд 36Формирование документов поступления алкогольной продукции


Слайд 37Формирование документов поступления алкогольной продукции


Слайд 38Формирование документов поступления алкогольной продукции


Слайд 39Оформление розничных продаж алкогольной продукции


Слайд 40Оформление розничных продаж алкогольной продукции


Слайд 41Пример решения от АТОЛ Автономная касса ЕГАИС


Слайд 42Изменение в правилах ведения Журнала учета розничных продаж алкоголя.


Слайд 43Кто будет обязан вести журнал
организации, торгующие алкогольной и спиртосодержащей продукцией в розницу;
ИП, осуществляющие

розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, сидра, пуаре, медовухи, и спиртосодержащей продукции.

Слайд 44Место ведения журнала
Вести журнал нужно будет по месту осуществления деятельности. Это

означает, что заполнять журнал нужно будет непосредственно в месте продажи напитков и спиртосодержащей продукции, а не в центральной бухгалтерии. Соответственно, если организация или ИП будут осуществлять продажи через два магазина или более, то отдельный журнал потребуется вести в каждом из них.

Слайд 45В какой момент вносить запись в журнал
Заполнять журнал нужно будет не

позднее следующего дня после:
• продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) алкогольной и спиртосодержащей продукции;
• факта вскрытия транспортной тары (в том числе многооборотной тары), используемой для поставки и последующего розлива продукции потребителя.

Слайд 46Способ заполнения: «на бумаге» или в электронном виде
На бумажном носителе
В электронном

виде

Слайд 47Способ заполнения: «на бумаге» или в электронном виде


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика