Современная деятельность Сбербанка и внутренний клиентооборот презентация

РЕЦЕПТ № 2 «Созидательная сила юридической мысли всегда должна быть среди тех, кого она защищает …». (Основатель психологической школы правопонимания – Лев Иосифович Петражицкий) Современная деятельность Сбербанка и внутренний

Слайд 1Презентация на тему: «Ваш рецепт как сделать внутреннего клиента довольным?»
РЕЦЕПТ №

1
« … Жалоба, что нас не понимают, чаще всего происходит от того, что мы не понимаем людей».
(Великий русский историк – Василий Осипович Ключевский)

Каждый сотрудник Сбербанка сегодня должен обладать не только необходимыми профессиональными компетенциями, но и высоким уровнем общей культуры, в том числе быть юридически грамотным. И иногда после оказания юридической помощи внутреннему клиенту в его сознании остается некая недосказанность.
Устранить эту проблему позволит проведение для внутренних клиентов ежемесячных «правовых пятиминуток» сотрудниками юридической службы Сбербанка. В ходе таких мероприятий юристы банка будут освещать изменения в действующем законодательстве, касающиеся деятельности других подразделений банка; отвечать на вопросы, возникающие в процессе деятельности банка за прошедший месяц и по мере необходимости принимать непосредственное участие в решении текущих проблем.

Это позволит другим подразделениям Сбербанка повысить уровень правовой культуры своих сотрудников, существенно минизировать риски, возникающие в работе с клиентами, и успешно профилактировать их предупреждение.

Далее


Слайд 2РЕЦЕПТ № 2
«Созидательная сила юридической мысли всегда должна быть среди тех,

кого она защищает …».
(Основатель психологической школы правопонимания – Лев Иосифович Петражицкий)

Современная деятельность Сбербанка и внутренний клиентооборот достигают сегодня небывалых масштабов. Ежедневно сотрудники банка решают десятки рабочих задач требующих прямого вмешательства юридической службы. В этой связи предлагается внедрить на уровне каждого территориального банка «горячую линию» юридической поддержки внутренних клиентов банка. Основными принципами такой «горячей линии» будут являться:
 
непрерывность поддержки – оказание консультационных услуг с началом рабочего времени подразделений в регионе страны с самым ранним часовым поясом до времени окончания рабочего дня региона с самым поздним часовым поясом;

принцип «одного окна» - оказание консультации по любым юридическим вопросам, возникающим в текущей деятельности сотрудников;

принцип территориальности «горячей линии» - размещение службы юридической поддержки на уровне каждого территориального банка;

принцип социальной ориентированности юридической политики Сбербанка – периодическое оказание на безвозмездной основе юридических консультаций сотрудникам банка и их родственникам по вопросам, не связанным с банковской деятельностью.  

Далее

Наличие такой внутрибанковской службы позволит сотрудникам Банка не только получать оперативную юридическую поддержку, но и чувствовать себя более социально защищенными с мыслью о том, что на страже их прав и интересов всегда стоит высококвалифицированный юрист.


Слайд 3РЕЦЕПТ № 3
Важным инструментом в процессе достижения удовлетворенности внутренних клиентов является

планирование работы с учетом потребностей сотрудников Банка. Речь идет о том, что при выполнении задачи юрист Сбербанка должен стремиться не просто к достижению юридически эффективного результата, но и учитывать пожелания и рекомендации подразделения-заказчика. А также по возможности доводить такие пожелания и рекомендации до сведения других сотрудников юридической службы с целью достижения максимально полезного результатов всего подразделения в будущем.

Далее


Слайд 4РЕЦЕПТ № 4
Весьма эффективным способом организации взаимодействия юридических служб с другими

подразделениями Банка является создание общебанковского справочника по оказанию услуг подразделениям Банка. Речь идет о наглядном пособии, содержащем положения о том, какие услуги и в какие сроки оказывают юридические управления своим внутренним клиентам. Такие справочники также будут содержать информацию о том: подразделения какого уровня юридической службы оказывают те или иные услуги правового характера, а также с помощью какой информационной системы Сбербанка можно будет заказать нужную услугу. Создание такого справочника позволит сократить потраченное внутренними клиентами время на поиск требований к получению услуги правового характера, позволит решить саму задачу в более оперативный срок. 

Далее


Слайд 5РЕЦЕПТ № 5
«Jura publica anteferenda privates».
(перевод с латыни – «Общие

интересы всегда должны иметь предпочтение перед частными»).

схема оповещения юридической службы в субъекте РФ, где рассматривается судебное дело, о необходимости обеспечения участия ее специалиста (сроки уведомления, способ передачи материалов дела и.т.п.);

механизм взаимодействия юридических служб: «службы-инициатора» и «службы-исполнителя» в части распределения обязанностей по предоставлению информации, направлению запросов в другие подразделения и пр.

методика распределения ответственности между распределения юридическими службами Сбербанка в случае достижения негативного результата.
Разработка такого Регламента позволит существенно минимизировать трудозатраты сотрудников юридических служб, связанных с командированием в другие регионы страны, а также могла бы стать еще одним каналом связи по обмену опытом между юристами Сбербанка.

Не стоит забывать о том, что сами юридические службы в системе Сбербанка являются внутренними клиентами друг друга. Такая ситуация возникает, например, в случае, когда спор вытекающий из деятельности одного подразделения Сбербанка рассматривается на территории другого подразделения (иски о защите прав потребителей, участие в арбитражном суде второй инстанции и пр.). Однако четкий механизм взаимодействия юридических служб Сбербанка в этом случае до настоящего времени не сформирован. Решением проблемы могло стать принятие на уровне Правового департамента Регламента взаимодействия юридических служб. Содержание такого Регламента включало бы следующие основные положения:

Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика