« … Жалоба, что нас не понимают, чаще всего происходит от того, что мы не понимаем людей».
(Великий русский историк – Василий Осипович Ключевский)
Каждый сотрудник Сбербанка сегодня должен обладать не только необходимыми профессиональными компетенциями, но и высоким уровнем общей культуры, в том числе быть юридически грамотным. И иногда после оказания юридической помощи внутреннему клиенту в его сознании остается некая недосказанность.
Устранить эту проблему позволит проведение для внутренних клиентов ежемесячных «правовых пятиминуток» сотрудниками юридической службы Сбербанка. В ходе таких мероприятий юристы банка будут освещать изменения в действующем законодательстве, касающиеся деятельности других подразделений банка; отвечать на вопросы, возникающие в процессе деятельности банка за прошедший месяц и по мере необходимости принимать непосредственное участие в решении текущих проблем.
Это позволит другим подразделениям Сбербанка повысить уровень правовой культуры своих сотрудников, существенно минизировать риски, возникающие в работе с клиентами, и успешно профилактировать их предупреждение.
Далее