Ростфинмониторинг как орган государственного фининансового контроля презентация

Федера́льная слу́жба по фина́нсовому монито́рингу (Росфинмониторинг) — федеральный орган исполнительной власти России, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма. Финансовый контроль – это законодательно

Слайд 1РОСТФИНМОНИТОРИНГ КАК ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ.
Подготовили: Повалова Е.А. и Зейнетдинова Ю.И.
Студентки

группы 21БД

Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Нижегородский Губернский колледж»

Нижний Новгород
2017 г.


Слайд 2Федера́льная слу́жба по фина́нсовому монито́рингу (Росфинмониторинг) — федеральный орган исполнительной власти

России, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

Финансовый контроль – это законодательно регламетированная деятельность специально созданных учреждений контроля и контролеров-аудиторов за соблюдением финансового законодательства и финансовой дисциплины всех экономических субъектов, а также за целесообразность и эффективностью их финансовых операций.


Слайд 3После принятия в сентябре 2002 года поправок в Федеральный закон «О

противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» от 7.08.2001 №115-ФЗ КФМ России стал главным органом по борьбе с финансированием терроризма, был также расширен перечень организаций, обязанных представлять комитету информацию о сделках, в который вошли:
компании игорного бизнеса;
негосударственные пенсионные фонды;
компании, занимающиеся операциями с драгметаллами (например, ломбарды).

Слайд 4Росфинмониторинг осуществляет свою деятельность:
непосредственно и (или) через свои территориальные органы;
во взаимодействии

с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями
и организациями.

Слайд 5Правовую основу деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу составляют:

Указ Президента Российской

Федерации от 13.06.2012 № 808 «Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу»
2 ноября 2015
Указ Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»
1 ноября 2015
Федеральный закон от 7 августа 2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
1 ноября 2015
Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года № 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
12 сентября 2013
Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"
1 сентября 2013

Слайд 6Одним из основных инструментов оценки эффективности работы российской системы ПОД/ФТ является надзорная

деятельность.

Основными направлениями надзорной деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу являются:
Проведение поверок организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы
Ведение учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы
Координация деятельности надзорных органов и взаимодействие с ними в области ПОД/ФТ
Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями по вопросам ПОД/ФТ


Слайд 7Целью проверочных мероприятий Росфинмониторинга является контроль за соблюдением законодательства о ПОД/ФТ

организациями и их должностными лицами, а также выявление операций, имеющих признаки связи с легализацией преступных доходов или финансированием терроризма.

По всем фактам нарушений законодательства о ПОД/ФТ виновные лица привлекаются к административной ответственности по статье 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.06.2012 № 808. В целях обеспечения прозрачности работы Службы и планирования публичной деятельности ведомства Росфинмониторинг определил ключевые направления своей работы на 2017 год.


Слайд 8Объектами контроля со стороны Росфинмониторинга и его территориальных органов являются:
Лизинговые компании
Организации, оказывающие

посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества

Операторы по приему платежей

Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Всего на учете в Росфинмониторинге состоит более 16 тысяч организаций вышеуказанных категорий (по состоянию на 31.12.2016)


Слайд 9В области международной деятельности:
ЦЕЛЬ: 
представление и защита интересов Российской Федерации в сфере

противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) на международной арене.
соответствие системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПОД/ФТ международным стандартам

В области противодействия финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения:
ЦЕЛЬ: Снижение риска финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения

В области деятельности финансовых институтов:
ЦЕЛЬ: повышение эффективности финансовых институтов как субъектов первичного финансового мониторинга.

В области реальной экономики:
ЦЕЛЬ: Участие в декриминализации и повышении прозрачности отраслей реального сектора экономики с учетом выявленных рисков.

В области бюджетной сферы:
ЦЕЛЬ: Обеспечение сохранности средств бюджетов бюджетной системы и устойчивости бюджетной системы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика