Исследование психологических особенностей
несовершеннолетних преступников.
2. Раскрытие социально–психологической характеристики
преступного поведения несовершеннолетних.
3. Анализ мотивации насильственных преступлений
несовершеннолетних правонарушителей.
4. Изучение мотивации корыстных преступлений
несовершеннолетних правонарушителей.
6. Характеристика мер профилактики преступности
несовершеннолетних на примере Республики Карелия.
5. Анализ преступности несовершеннолетних
на примере Республики Карелия.
По общему правилу уголовной ответственности подлежат лица, достигшие 16–летнего возраста. За совершение отдельных преступлений, указанных в законе, ответственность может наступить и с 14 лет (убийство, изнасилование, разбой и др. тяжкие преступления).
1. Гипертимный тип.
2. Лабильный тип.
3. Шизоидный (интравертированный) тип.
4. Эпилептоидный (возбудимый) тип.
5. Истероидный (демонстративный) тип.
6. Неустойчивый тип.
7. Конформный тип.
Статистические данные о различных видах зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними в Республике Карелия в динамике с 2013 по 2014 гг., ед.
Количество выявленных административных правонарушений среди несовершеннолетних в Республике Карелия с 2012 по 2014 гг.
1. Коррекция государственной политики в сторону развития в ней социальной составляющей (в частности, политики в области укрепления семьи, материнства и детства, молодёжной политики и т.д.).
2. Развитие системы государственных органов, выполняющих функции профилактики преступности несовершеннолетних: комиссии по делам несовершеннолетних, специальные профилактические подразделения органов внутренних дел, участковые инспекторы, отделы по делам семьи и детей в органах местного управления, комитеты по делам молодёжи и т.д.
3. Государственное содействие общественным организациям, участвующим в профилактике преступности несовершеннолетних.
4. Развитие сферы досуга, активное приобщение детей и подростков к занятию физической культурой и спортом.
5. Организация правового и военно-патриотического воспитания подростков.
6. Улучшение подготовки учительских кадров в педвузах, ориентирование их на выполнение воспитательных функций, сотрудничество с родителями, компенсацию недостатков и пороков семейного воспитания.
7. Увеличение удельного веса воспитательной составляющей в школьной деятельности и другие меры.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть