Проверка знаний. Санкции презентация

Содержание

Средствами поощрения или наказания, стимулирующими людей соблюдать социальные нормы, являются: а) санкции, б) совесть, в) правоохранительные органы, г) религиозные убеждения.

Слайд 1ПРОВЕРЬ СЕБЯ!


Слайд 2Средствами поощрения или наказания, стимулирующими людей соблюдать социальные нормы, являются:
а) санкции,
б)

совесть,
в) правоохранительные органы,
г) религиозные убеждения.


Слайд 3Средствами поощрения или наказания, стимулирующими людей соблюдать социальные нормы, являются:
а) санкции,
б)

совесть,
в) правоохранительные органы,
г) религиозные убеждения.


Слайд 4Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения

требований, предусмотренных этой нормой.

Слайд 5Неформальными негативными санкциями являются:
а) правительственные награды,
б) дружеская похвала,
в) насмешка,
г)

конфискация имущества.

Слайд 6Неформальными негативными санкциями являются:
а) правительственные награды,
б) дружеская похвала,
в) насмешка,
г)

конфискация имущества.

Слайд 7К мировым религиям относятся:
а) иудаизм,
б) ислам,
в) анимизм,
г) буддизм.


Слайд 8К мировым религиям относятся:
а) иудаизм,
б) ислам,
в) анимизм,
г) буддизм.


Слайд 9Группа заговорщиков, незаконно захватывающих власть и правящих диктаторскими методами, называется:
а) олигархия,
б)

хунта,
в) каста,
г) партия.

Слайд 10Группа заговорщиков, незаконно захватывающих власть и правящих диктаторскими методами, называется:
а) олигархия,
б)

хунта,
в) каста,
г) партия.

Слайд 11Причинами групповой мобильности служат следующие факторы:
а) выгодный брак,
б) получение образования,
в) смена

политического режима,
г) распад государства.

Слайд 12Причинами групповой мобильности служат следующие факторы:
а) выгодный брак,
б) получение образования,
в) смена

политического режима,
г) распад государства.

Слайд 13Групповая мобильность: Она связана с повышением или понижением общественной значимости целого

класса, сословия, касты, ранга, категории.

Слайд 14Образование как социальный институт выполняет следующие функции:
а) репродуктивную,
б) досуговую,
в) социализации,
г) сублимации

агрессии.

Слайд 15Образование как социальный институт выполняет следующие функции:
а) репродуктивную,
б) досуговую,
в) социализации,
г) сублимации

агрессии.

Слайд 16Образование выполняет следующие основные функции:
1. Трансляция и распространение культуры в обществе
2.

Социализация, т.е. усвоение ценностных ориентации, жизненных идеалов, господствующих в данном обществе
3. Социальная селекция
4. Социальное и культурное изменение общества

Слайд 17Каналами социальной мобильности являются:
а) образование,
в) транспорт,
г) СМИ,
д) армия.


Слайд 18Каналами социальной мобильности являются:
а) образование,
в) транспорт,
г) СМИ,
д) армия.


Слайд 19Социальная мобильность — изменение индивидом или группой места, занимаемого в социальной

структуре (социальной позиции), перемещение из одного социального слоя (класса, группы) в другой (вертикальная мобильность) или в пределах одного и того же социального слоя (горизонтальная мобильность).

Слайд 20Система социального взаимодействия не включает в себя:
а) социальное действие,
б) мотивы,
в) ожидания,
г)

социальные санкции.

Слайд 21Система социального взаимодействия не включает в себя:
а) социальное действие,
б) мотивы,
в) ожидания,
г)

социальные санкции.

Слайд 22Социальные санкции - элемент социального контроля – система как наказаний, так

и вознаграждений индивида за плохо или хорошо усвоенные им социальные нормы.

Слайд 23Проявлением внутреннего социального контроля является:
а) честь,
б) совесть,
в) память,
г) знание норм морали.


Слайд 24Проявлением внутреннего социального контроля является:
а) честь,
б) совесть,
в) память,
г) знание норм морали.


Слайд 25Социальный контроль — это, с одной стороны, механизм социальной регуляции, совокупность

средств и методов социального воздействия, а с другой — социальная практика их использования. В целом социальное поведение личности протекает под контролем общества и окружающих людей.

Слайд 26Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего

и внешнего мира, — это

Слайд 27Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего

и внешнего мира, — это
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 28Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с

понятием «структура деятельности». Найдите и укажите термин не связанный с этим понятием.
Субъект; цель; средства; индивид; объект; результат.


Слайд 29Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с

понятием «структура деятельности». Найдите и укажите термин не связанный с этим понятием.
Субъект; цель; средства; индивид; объект; результат.


Слайд 30Найдите в приведенном списке базовые потребности человека. Номера запишите в порядке

возрастания.
1.Потребность в законе
2.Потребность в общении
3.Потребность в нравственном совершенствовании
4.Потребность во взаимодействии
5.Потребность в достижении истины
6.Потребность в возрастании добра


Слайд 31Найдите в приведенном списке базовые потребности человека. Номера запишите в порядке

возрастания.
1.Потребность в законе
2.Потребность в общении
3.Потребность в нравственном совершенствовании
4.Потребность во взаимодействии
5.Потребность в достижении истины
6.Потребность в возрастании добра


Слайд 33Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Номера запишите

в порядке возрастания.
1.Способность к совместной преобразовательной деятельности
2.Стремление к самореализации
3.Умение приспосабливаться к природным условиям
4.Устойчивые взгляды на мир
5.Потребность в воде, пище, отдыхе


Слайд 34Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Номера запишите

в порядке возрастания.
1.Способность к совместной преобразовательной деятельности
2.Стремление к самореализации
3.Умение приспосабливаться к природным условиям
4.Устойчивые взгляды на мир
5.Потребность в воде, пище, отдыхе


Слайд 35ОБЩЕСТВО




Слайд 36ОБЩЕСТВО




Слайд 37Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с

понятием «прогресс». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « прогресс».
Социальная реформа; стагнация; социальная революция; общественное развитие; модернизация.

Слайд 38Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с

понятием «прогресс». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « прогресс».
Социальная реформа; стагнация; социальная революция; общественное развитие; модернизация.

Слайд 39Найдите в приведенном списке общественные явления. Номера запишите в порядке возрастания.
1.Возникновение

государства
2.Генетическая предрасположенность человека к отдельным заболеваниям
3.Создание новых лекарственных препаратов
4.Формирование наций
5.Способность человека к чувственному восприятию мира


Слайд 40Найдите в приведенном списке общественные явления. Номера запишите в порядке возрастания.
1.Возникновение

государства
2.Генетическая предрасположенность человека к отдельным заболеваниям
3.Создание новых лекарственных препаратов
4.Формирование наций
5.Способность человека к чувственному восприятию мира


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика