«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА»
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА»
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование в Ленинградскойобласти".
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование в Ленинградскойобласти".
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование в Ленинградскойобласти".
Разработка и актуализация профессиональных стандартов по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в том числе в соответствии с лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями
Актуализация и утверждение ФГОС среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям с учетом требований профессиональных стандартов
Последовательное внедрение в среднем профессиональном
образовании практико-ориентированной (дуальной) модели
обучения
Включение в реестр примерных основных образовательных программ
примерных образовательных программ программы среднего профессионального образования по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям
внешними факторами, влияющими на перспективы развития системы профессионального образования и обучения в РФ, являются:
глобализация экономики, сопровождающаяся усилением академической и трудовой мобильности, что требует сопоставимых и сравнимых квалификаций;
устаревание или необходимость модернизации ряда профессий, возникновение новых профессий;
инновации и развитие новых технологий, приводящих к быстрым изменениям в промышленном производстве, экономике и социальной сфере, в том числе повышение экологических требований к производству (энергосбережение и альтернативные источники энергии, «зеленые технологии» и т. п.);
интернационализации в сфере образования;
экономические кризисы и угроза безработицы;
негативные демографические тенденции;
развитие корпоративных систем подготовки кадров
К внутренним факторам, влияющим на состояние и развитие системы профессионального образования, необходимо отнести:
государственные программы развития приоритетных отраслей экономики и регионов страны;
массовизация и доступность высшего образования, и, как следствие, снижение престижа и востребованности СПО, и одновременно тенденция замещения рабочих кадров и кадров среднего звена кадрами с высшим образованием;
охранение смешанной системы комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации;
инерционность системы СПО и медленный темп становления новой парадигмы профессионального образования, отвечающей задачам постиндустриального общества, основанного на знаниях;
старение преподавательского состава образовательных учреждений;
неудовлетворительное по целому ряду показателей состояние материально-технической базы образовательных учреждений и студенческих общежитий.
Цель Стратегии - создание в РФ современной системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций, способной:
обеспечивать подготовку квалифицированных рабочих (служащих)
и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями экономики
и общества;
гибко реагировать на социально-экономические изменения;
предоставлять широкие возможности для различных категорий населения в приобретении необходимых профессиональных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности.
Для достижения цели Стратегии предполагается решение комплекса основных задач:
1. Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям экономики.
2. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии Системы.
3. Создание и обеспечение широких возможностей для различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности.
4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся.
Классическим организационным методом распределения и закрепления задач, функций (обязанностей), прав и ответственности, установления взаимосвязей является регламентирование. Регламентирование осуществляется с помощью положений, должностных инструкций и других регламентов.
Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.
11. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении обучающихся - детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
12. Об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним общего образования.
13. Применение к обучающемуся меры дисциплинарного взыскания оформляется приказом (распоряжением) руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, который доводится до обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося под роспись в течение трех учебных дней со дня его издания, не считая времени отсутствия обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Отказ обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись оформляется соответствующим актом.
14. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся
15. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением*(5).
16. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке
Приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 1601 (ред. от 29.06.2016) О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре)
Совместный приказ ФСТЭК,ФСБ, Мининформсвязи России от 13.02.2008 года № 55/86/20 «Об утверждении порядка проведения классификации ИСПД»
Постановление Правительства РФ
№ 687 от 15.09.2008 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»
Нормативные акты в области обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
Постановление Правительства РФ № 1119 от 01.11.2012 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.07.2009 №17-110 «Об обеспечении защиты персональных данных»
Основные положения 152-ФЗ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть