Презентация на тему Принятие закона о запрете рекламы сигарет

Презентация на тему Презентация на тему Принятие закона о запрете рекламы сигарет, предмет презентации: Юриспруденция. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Русские в рот что попало не берут

Выполнила: Сеулекова Айтана


Слайд 2
Текст слайда:




Слайд 3
Текст слайда:


Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорство табака.


Слайд 4
Текст слайда:

Насколько обоснованным было принятие закона о запрете рекламы сигарет?

Около 90 % наших сограждан отметили, что от подобных нововведений будет польза. Причём, 37 % респондентов сами были курильщиками.

Однако защищённость мировоззрения несовершеннолетних школьников благодаря отсутствию рекламных и агитационных материалов о курении несомненно превалирует.


Слайд 5
Текст слайда:

Есть ли смысл?

Результаты опроса фонда "Общественное мнение" показали, что после принятия антитабачного закона число курильщиков в России снизилось всего на 3% - с 36 до 33%, что укладывается в рамки статистической погрешности (за год).


Слайд 6
Текст слайда:


Цель – сократить спрос на табак и табачные изделия через позиционирование, внедрение в сознание аудитории отрицательного имиджа курящего и повышение имиджа не курящего человека.

сформировать новые модели отношений в общества к не/курящим.



Слайд 7
Текст слайда:


Задачи:  
выделить ЦА;
определить ключевые каналы коммуникации;
разработать стратегию PR-кампании;
составить пошаговый план и график проведения мероприятий.

География: Россия.
Период проведения: дек 2016 – дек 2017.


Слайд 8
Текст слайда:

Целевая аудитория

Согласно соцопросу, проведенному в начале 2016 года Советом по общественному здоровью и проблемам демографии, в России курят около 50% мужчин и 17% женщин.
Для сравнения, в 2007 году Роспотребнадзор сообщал, что в РФ табак потребляют 65% мужчин и 30% женщин.


Слайд 9
Текст слайда:

Целевая аудитория

Общественная реклама направлена на все общество


Отдельный упор будет направлен на учащихся общеобразовательных школ и студентов


Слайд 10
Текст слайда:

Создание противоположных образов курящего человека и не курящего, а так же контраста их образа жизни в глазах общества.

Игра протипоставлений

PR-концепция


Слайд 11
Текст слайда:

распространение знаний;
проведение 31 мая Всемирный день без табака;
реклама в соц. сетях

Тактика реализации (в широком смысле)


Слайд 12
Текст слайда:

Проведение внеклассных часов, научно-практических конференций, посвященных здоровому образу жизни.
Размещение билбордов с антитабачной рекламой, соответствующей концепции кампании, преимущественно в местах большого скопления людей.
Увеличение упоминаний о вреде курения в СМИ.


Распространение знаний


Слайд 13
Текст слайда:

31 мая Всемирный день без табака.

Проведение акции, привлечение общественности к данному мероприятию.

Форма: устроить забег на короткие дистанции для участников акции, организация концертной программы, а так же развлекательной (активные игры, викторины для детей).


Слайд 14
Текст слайда:

Проведение опроса среди населения страны, включая школьников старших классов.

Итоги


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика