Презентация на тему Принятие закона о запрете рекламы сигарет

Содержание

Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака". Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Русские в рот что попало не берут
Выполнила: Сеулекова Айтана

Русские в рот что попало 
 не берут Выполнила: Сеулекова Айтана

Слайд 2


Слайд 3
Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об охране

здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорство табака.
Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 26.04.2016)

Слайд 4Насколько обоснованным было принятие закона о запрете рекламы сигарет?
Около 90 %

наших сограждан отметили, что от подобных нововведений будет польза. Причём, 37 % респондентов сами были курильщиками.

Однако защищённость мировоззрения несовершеннолетних школьников благодаря отсутствию рекламных и агитационных материалов о курении несомненно превалирует.

Насколько обоснованным было принятие закона о запрете рекламы сигарет?
  Около 90

Слайд 5Есть ли смысл?
Результаты опроса фонда "Общественное мнение" показали, что после принятия

антитабачного закона число курильщиков в России снизилось всего на 3% - с 36 до 33%, что укладывается в рамки статистической погрешности (за год).
Есть ли смысл? 	Результаты опроса фонда

Слайд 6
Цель – сократить спрос на табак и табачные изделия через позиционирование,

внедрение в сознание аудитории отрицательного имиджа курящего и повышение имиджа не курящего человека.

сформировать новые модели отношений в общества к не/курящим.


Цель – сократить спрос на табак и табачные изделия через позиционирование,

Слайд 7
Задачи:  
выделить ЦА;
определить ключевые каналы коммуникации;
разработать стратегию PR-кампании;
составить пошаговый план и

график проведения мероприятий.

География: Россия.
Период проведения: дек 2016 – дек 2017.

Задачи:   выделить ЦА; определить ключевые каналы коммуникации; разработать стратегию PR-кампании;

Слайд 8Целевая аудитория
Согласно соцопросу, проведенному в начале 2016 года Советом по общественному

здоровью и проблемам демографии, в России курят около 50% мужчин и 17% женщин.
Для сравнения, в 2007 году Роспотребнадзор сообщал, что в РФ табак потребляют 65% мужчин и 30% женщин.
Целевая аудитория Согласно соцопросу, проведенному в начале 2016 года Советом по общественному

Слайд 9Целевая аудитория
Общественная реклама направлена на все общество


Отдельный упор будет направлен на

учащихся общеобразовательных школ и студентов

Целевая аудитория Общественная реклама направлена на все общество   Отдельный упор

Слайд 10Создание противоположных образов курящего человека и не курящего, а так же

контраста их образа жизни в глазах общества.

Игра протипоставлений

PR-концепция

Создание противоположных образов курящего человека и не курящего, а так же контраста

Слайд 11распространение знаний;
проведение 31 мая Всемирный день без табака;
реклама в соц.

сетях

Тактика реализации (в широком смысле)

распространение знаний; проведение 31 мая Всемирный день без табака;  реклама в

Слайд 12Проведение внеклассных часов, научно-практических конференций, посвященных здоровому образу жизни.
Размещение билбордов с

антитабачной рекламой, соответствующей концепции кампании, преимущественно в местах большого скопления людей.
Увеличение упоминаний о вреде курения в СМИ.


Распространение знаний

Проведение внеклассных часов, научно-практических конференций, посвященных здоровому образу жизни. Размещение билбордов с

Слайд 1331 мая Всемирный день без табака.
Проведение акции, привлечение общественности к данному

мероприятию.

Форма: устроить забег на короткие дистанции для участников акции, организация концертной программы, а так же развлекательной (активные игры, викторины для детей).
31 мая Всемирный день без табака.
  Проведение акции, привлечение общественности к

Слайд 14Проведение опроса среди населения страны, включая школьников старших классов.
Итоги

Проведение опроса среди населения страны, включая школьников старших классов.  Итоги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика