Предвыборная кампания Барака Обамы в 2008 году – причины успеха презентация

«Мы должны полностью изменить Америку» – это лозунг предвыборной кампании Барака Обамы на выборах президента 2008 года. Впервые в истории США ее 44-м Президентом станет афроамериканец – 47-летний демократ Барак

Слайд 1ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ БАРАКА ОБАМЫ В 2008 ГОДУ – ПРИЧИНЫ УСПЕХА
Подготовила
студентка 411

группы
Юлия Пономарева

Слайд 2«Мы должны полностью изменить Америку» – это лозунг предвыборной кампании Барака

Обамы на выборах президента 2008 года.

Впервые в истории США ее 44-м Президентом станет афроамериканец – 47-летний демократ
Барак Обама.

Главные соперники

Хилари Клинтон

Джон Маккейн




Слайд 3ИСТОРИЯ ВОСХОЖДЕНИЯ БАРАКА ОБАМЫ
27 июля 2004 года он стал одним из


Самых популярных политиков США.

В 2005 году журнал Times называет Обаму в числе ста самых важных людей современности.

Опра Уинфри: «настает новый день»



Слайд 4Вторая книга «The Audacity of Hope. Thoughts
of Reclaiming the American

Dream»....
«Смелость надежды. Мысли об
исправлении американской мечты»

Первая книга «The Dreams from My Father. A Story of Race and Inheritance»…
«Мечты от моего отца. История гонки и наследования»




Слайд 510 февраля 2007 года – Барак Обама официально выдвигает свою кандидатуру

на пост президента США.

«YES, WE CAN»
«ДА, МЫ МОЖЕМ»


Слайд 6дизайнерские кроссовки Nike Air Force One
с изображением Обамы
БРЕНД «БАРАК ОБАМА»


Слайд 7на телеэкране в качестве персонажа сериала «Южный парк»
Барак Обама и Джей

Зи



Слайд 83 ИЮНЯ
Рэпер Nas, сингл «Black President»
Американский рэпер Ludacris



Слайд 9Журнал Wired: «В 2007 году сенатор штата Иллинойс Барак Обама поехал

на Украину и развлекался с большим количеством украинских девушек. Скачайте и посмотрите видео ВОТ ЗДЕСЬ. Помните. Обама – не ваш выбор».

официальный сайт Обамы


Слайд 10БРЕНД «БАРАК ОБАМА»


Слайд 11Актер Дэннис Хоппер: «Я голосовал за Буша-отца, за Буша-сына, но в

этом раз я буду голосовать за Обаму».


бывший госсекретарь США в правительстве Буша, Колин Пауэлл


4 ноября 2008 года Обама побеждает на американских выборах в Америке!


Слайд 12В ЧЕМ ЖЕ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОБАМЫ?
change, hope, believe

и «Yes We Can»
(изменения, надежда, вера и «Да, мы можем»)

Молодежь поддерживала,
молодежь голосовала за Обаму!

В кампании были задействованы:


Слайд 13«CHANGE CAN HAPPEN»
«ПЕРЕМЕНЫ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ»
Snoop Dogg
актеры, снимавшиеся в знаменитейшей серии

роликов Wassssup для пива Budweiser

Слайд 16ДЭВИД АКСЕЛЬРОД


Слайд 17«Если бы мы проводили кампанию как для самого обычного кандидата, мы

бы проиграли» - говорил Д. Аксельрод, политический консультант Барака Обамы.

В основе идеи кампании для Барака Обамы лежали оптимизм, широкое распространение «человеческих» фактов из биографии кандидата, прагматизм, просторечные слоганы без сложных формулировок, часто слоганы вообще формируются толпой, которая подхватывает высказывание в речи политика.


Слайд 18ТАК В ЧЕМ ЖЕ
ОСНОВАНИЯ ТАКОГО БУРНОГО УСПЕХА КАМПАНИИ ОБАМЫ,
КОТОРАЯ

ПРИВЕЛА ЕГО К ПОБЕДЕ,
ПРИНЕСЛА ЕМУ СТОЛЬКО
ПРЕДАННЫХ ПОКЛОННИКОВ,
ПОЧИТАТЕЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ?

Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика