Правовое регулирование чартерных перевозок презентация

Цель работы – повышение эффективности международно-правового регулирования морских чартерных перевозок грузов. Предметом исследования выступает законодательство, регулирующее международные морские перевозки. Объектом исследования служат международно-правовые отношения, возникающие в

Слайд 1Дипломная работа на тему

«Правовое регулирование чартерных перевозок»






Выполнила Никулина О.В.
Проверил Смыслов Б.А.


Слайд 2Цель работы – повышение эффективности международно-правового регулирования морских чартерных перевозок грузов.



Предметом

исследования выступает законодательство, регулирующее международные морские перевозки.


Объектом исследования служат международно-правовые отношения, возникающие в сфере чартерных перевозок грузов морем.


Слайд 3причины возникновения международно-правового регулирования перевозок грузов морем

большая часть всех перевозок грузов

осуществляется с помощью морского транспорта, за ним около 80% общего объема международной торговли;

в большинстве случаев сторонами договора морской перевозки являются представители различных государств;

- необходимость в урегулировании спорных вопросов, возникших при исполнении договора морской перевозки груза.


Слайд 4Основу современного международно-правового регулирования морской перевозки грузов составляют три конвенции:

Международная конвенция

об унификации некоторых правил, касающихся коносамента, принятая в Брюсселе 25 августа 1924 г (Гаагские Правила);

2. Протокол изменений к Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся коносамента, принятый в Брюсселе 23 февраля 1968г (Правила Висби);

3. Конвенция ООН по морской перевозке грузов, принятая в Гамбурге 30 марта 1978 г (Гамбургские Правила).


Слайд 5Существует несколько видов чартеров:

чартер-партия / рейсовый чартер (chapter-party) предполагает

в качестве своего предмета оказание транспортной услуги по перевозке (перемещению) груза из порта отгрузки в порт назначения;
тайм-чартер (time-charter), или договор аренды морского судна, предполагает возможность его использования не только для перевозки груза, но и в других целях торгового мореплавания (например, для проведения морских научных исследований). В этом случае в коммерческом отношении судно переходит во владение фрахтователя, однако в административном и навигационно-техническом отношении остается в собственности судовладельца, который обязан предоставить судно для использования полностью снаряженным и укомплектованным экипажем;

Слайд 6 димайз-чартер / бербоут-чартер (demise-charter), или договор аренды "голого" судна предполагает

его использование по усмотрению фрахтователя, который должен снарядить его и укомплектовать экипажем за свой счет. В период действия договора судно в коммерческом, административном и навигационно-техническом отношении переходит во владение фрахтователя.


Слайд 7Выводы:

- юридической формой договора трамповых перевозок является чартер;

-чартерные перевозки

грузов регулируются национальным законодательством;

распространено использование типовых проформ чартеров;

многие нормы, регламентирующие перевозки грузов по чартеру, носят диспозитивный характер;

- отсутствует правовой акт, регулирующий содержание и форму чартера.


Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика