PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Правовое обеспечение службы PR презентация

Содержание

Таблица учета баллов БРС

Слайд 1Как заработать 100 баллов?
Стоимость в баллах выполненных заданий.
Посещение лекций – 15

баллов
Участие в 1 ДИ – 10 баллов
Выполнение 1 практического задания – 5 б.
Контрольная работа (1 шт.) - 10 б.
Творческое задание – от 40 б.
Итоговое практическое задание – 20 б.
Итоговая ДИ 20 б.
Участникам команды победителей
+5 б.(каждому)!!!


Слайд 2 Таблица учета баллов БРС


Слайд 3https://vk.com/smartstudy1


Слайд 4PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе.


Слайд 5Правовое обеспечение службы PR
Конституция РФ

ФЗ «О средствах
массовой информации»

ФЗ «Об информации,
информационных
технологиях и

защите
информации»

ФЗ «О рекламе»

ФЗ « Об основах
Государственной службы РФ»

УК РФ

ГК РФ


Слайд 6Информационная политика РФ.
Государственная информационная политика — комплекс политических, правовых, экономических, социально-культурных

и организационных мероприятий государства, направленный на обеспечение конституционного права граждан на доступ к информации.
Современную государственную информационную политику можно разделить на следующие блоки (см. рис. 1):

Слайд 7 PR = Коммуникативный процесс


Слайд 8Что делает КП эффективным?


Слайд 9Политическая коммуникация. Коммуникативные проблемы власти.
Политическая коммуникация – это совокупность теорий и

методов, которыми могут пользоваться политические организации и органы власти с целью определения своих задач и влияния на поведение граждан.

Коммуникативные проблемы власти – это проблемы, связанные с передачей, получением и хранением информации, необходимой для реализации политических решений.

К коммуникативным проблемам власти относятся:
одноканальная информационная политика;
Внутри - и межведомственные противоречия в проведении информационной политики государства;
отчуждение население от власти.





Слайд 10Особенность КП в органах государственной власти
коммуникации в системе
государственной гражданской
службы или муниципальной

службы
представлены как социальные
процессы, протекающие в трех
плоскостях:
иерархия – вертикальная К. между
государственными или
муниципальными служащими и
руководителями;
координация – горизонтальная К.
между служащими;
«связь с общественностью» -
внешняя К., или
«Г»-К., между
государственными служащими и
населением.





Слайд 11Цели PR – отдела в органах власти
1. Формирование и реализация информационной

политики организации.
2. Формирование и реализация имиджевой политики организации.

Слайд 12 Функции PR-служб в органах ГМУ.
Функция управления – достижение «идеала» общественного

бытия, который соотносится с реальными представлениями людей об идеальном устройстве гражданского сообщества.
Коммуникативная функция -установление, поддержание и расширение многообразных коммуникативных связей, производство и распространение информации по различным каналам для различных целевых аудиторий;
Информационная функция - обеспечение обратной связи, обмен информацией с другими службами всеми субъектами управленческой деятельности.
Аналитико-прогностическая функция - получение объективной и системной информации по всему кругу вопросов, включенных в сферу интересов власти.
Организационно - координирующая функция - поддержание контактов со СМИ, развитие корпоративных связей, взаимодействие с госструктурами.
Публичная (гражданская) функция - обеспечении соблюдения и защиты прав и свобод человека.


Слайд 13Организационные структуры PR-служб в органах ГМУ
В органах государственной власти или муниципальных

учреждениях действуют:
пресс-центры (информационные центры) или один сотрудник, ответственный за связь со СМИ;
информационно-аналитическая служба;
подразделение по работе с заявлениями и жалобами граждан;
телевизионный, радио-, фотоотдел;
редакция собственного издания и пр.


Слайд 14Задачи российских служб по связям с общественностью.
Информирование граждан о деятельности государственных

структур;
Обеспечение активного участия граждан в государственных программах и поддержки ими регулирующих программ;
Стимулирование поддержки гражданами социально-значимых программ общественных движений;
Создание благоприятного имиджа государственных структур.

Слайд 15Причины недоверия граждан к государству.
Технические причины - государственные органы вследствие отсутствия

структур в сфере PR не умеют разъяснять гражданам цели и мотивы своей деятельности.
Культурно-историческая причина - предрасположенности нашего общества к противостоянию населения и власти.
Организационная причина - недостаточность квалифицированных и компетентных профессионалов.
Ресурсные причины - недостаточное финансирование госслужбы, отсутствие необходимой материальной и технической базы, ограниченностью располагаемых временных ресурсов и пр.

Слайд 16Направления деятельности PR служб по решению проблем.
Установление, поддержание и расширение контактов

с гражданами и организациями;
Информирование общественности о принимаемых решениях;
Изучение общественного мнения;
Анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органа власти в целом;
Прогнозирование общественно-политических процессов;
Обеспечение организации аналитическими разработками;
Формирование благоприятного имиджа организации.

Слайд 17Виды кризисов (по источникам)
Техногенные (аварии: производственные и в ЖКХ).
Социальные конфликты: забастовки,

остановки производства, невыплата зарплаты.
Конфронтационные: следствия конкурентной борьбы, противостояния с органами власти.
Злоумышленные: террористические акции, "слив компромата".
Управленческие ошибки: непродуманные решения, утечки информации, отсутствие разъяснений принятых решений
Экономические: дефолт, банковский кризис, падение курса акций.
Форс-мажор: природный катаклизм, политический кризис, война.

Слайд 18Цели PR в кризисной ситуации
быстрое преодоление;
ограничение ущерба;
восстановление доверия;
по возможности, реализация конструктивного

потенциала кризиса

Слайд 19Управление кризисной ситуацией
прогноз;
профилактика;
определение проблемы;
выработка стратегии;
реализация программы действий;
оценка эффективности предпринятых действий.


Слайд 20Типичные ошибки в кризисной ситуации


Слайд 21Прогнозирование и профилактика чрезвычайных и кризисных ситуаций
хорошо работать – ЧП

являются следствием управленческих ошибок и нарушений технологических правил, законодательства;
не давать повод для конфликтов органам власти, потребителям, партнерам;
конструктивно работать с противниками и конкурентами: устранять поводы для конфликтов, договариваться;
конструктивно работать со СМИ: выстраивать доверительные отношения, устанавливать "маячки", давать оперативные комментарии;
иметь план действий на случай ЧП, кризиса.

Слайд 22The END.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика