Потребительские права в цифровую эпоху презентация

Определения Потребитель - граждан, имеющий намерение заказать или приобрести товар, либо заказывающий, приобретающий или использующий товар исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Изготовитель - организация, независимо от ее

Слайд 1 «Потребительские права в цифровую эпоху».
15 МАРТА –ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

МБОУ Майорская СОШ 9 класс
Руководитель Ершова В.Н.


Слайд 2Определения
Потребитель - граждан, имеющий намерение заказать или приобрести товар, либо заказывающий, приобретающий

или использующий товар исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Изготовитель - организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.
Исполнитель - организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Продавец - организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

Слайд 3Предприниматель

организует

ПРОИЗВОДСТВО

Прибыль

+ удовлетворения потребностей


БИЗНЕС


Слайд 4Защита прав потребителей в сфере дистанционной торговли


Слайд 5Всемирный день прав потребителей, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций, отмечается

в России ежегодно, начиная с 1994 года.Международная Федерация потребительских организаций призвала сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции. В 2017 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом прав "Consumer Rights in the Digital Age" - "Потребительские права в цифровую эпоху".
Мы живем в период формирования информационного общества, в котором высока роль знаний и информационных технологий. Мир маркетинга принципиально изменился. Развитие цифровых технологий и интернета, онлайн-торговли, мобильных приложений и социальных сетей привело к появлению новых каналов продаж и взаимодействия с покупателями. С другой стороны, потребители теперь гораздо более информированы относительно качества, потребительских свойств и, самое главное, цены.
В условиях современной цифровой экономики растущим предприятиям, работающим на потребительском рынке, необходима информация о клиентах в режиме реального времени, с целью формирования цен и своевременной поставки товаров. Новые достижения в области обработки данных, моделирования и прогнозирования позволяют точнее работать с целевой аудиторией и измерять отдачу от маркетинговых затрат, понимать, что влияет  на поведение потребителей.
Цифровые технологии и научные подходы не только повышают значение службы маркетинга, но и дают ей возможность реагировать на рыночные перемены в режиме реального времени. Быстрыми должны быть не только бизнес-процессы, но и IТ-системы, которые эти бизнес-процессы поддерживают.

Слайд 6Дистанционный способ




Посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков
Средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и

других)

Через интернет

Иными исключающими возможность непосредственного ознакомления с товаром


Слайд 7Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,

а после передачи – в течение 7 дней.
(п. 4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»)


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара

То в течение 3 месяцев с момента передачи товара



Слайд 8
Условия возврата товара надлежащего качества
Сохранены:

Товарный вид
Потребительские свойства
Документ, подтверждающий факт и условия

покупки товара (чек)

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства (футболка с вашим изображением, ложка с памятной для вас надписью и т.п.)

При возврате товара продавец обязан вернуть деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования


Слайд 9
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены

в договоре.

В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.


Слайд 10Если передан товар ненадлежащего качества, то потребитель вправе по своему выбору

потребовать:


Безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление покупателями или третьим лицом

Соразмерного уменьшения покупной цены

Замены на товар аналогичной марки или другой марки

Отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной за товар суммы.

При возврате товара ненадлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: полное фирменной наименование продавца; ФИО покупателя; наименование товара; дата заключения договора и передачи товара; сумма, подлежащая возврату; подписи продавца и покупателя.


Слайд 11 Для того чтобы узнать «секреты» выбора правильных продуктов, 17 мая,

наш класс отправился в магазин «Мираж».

Слайд 12Мы познакомились с организацией работы магазина, узнали, люди каких специальностей трудятся

в этой сфере

Слайд 13А также познакомились с ассортиментом продукции. Прежде чем купить тот или

иной продукт, нужно не забывать о следующих важных правилах: 1. Обязательно надо прочитать информацию на упаковке о: составе продукта, дате производства, сроке годности, условиях хранения. 2. Обратить внимание на внешний вид товара или упаковку.

Слайд 14Мы прочитали отзывы о магазине. Все они имеют положительный характер


Слайд 15Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика