О доставке пенсий и других социальных выплат
Об изменении номера счета в кредитной организации
О запросе выплатного дела
О выдаче справки о видах и размере пенсий и других социальных выплат
Прием заявлений и оказание государственных услуг осуществляется бесплатно
Через законного представителя
(законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица, организация, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или попечителя, имеющий документ, подтверждающий его полномочия)
Заявление подается по установленной форме
Заявителю выдается расписка в получении заявления с указанием даты приема заявления и регистрационного номера
Формирование электронного образа и создание электронной подписи
Формирование электронного реестра
Отправка в Отделение ПФР
Получение уведомления о доставке в Отделение ПФР
Принятие из Отделения уведомления о принятом решении
Отделение ПФР
Прием электронных образов и реестров
Проверка наличия электронной подписи, проверка на вирусы
Направление в МФЦ уведомления о получении
Принятие решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) госуслуги
Направление в МФЦ электронного уведомления о принятом решении
Ведение журнала регистрации заявлений с отметкой об оказании госуслуги (отказе)
Схема
взаимодействия при наличии электронного документооборота
Отправка в Отделение ПФР в электронном виде
Формирование реестра передаваемых заявлений на бумажном носителе
Передача заявления и реестров курьером в ближайшую КС
Получение экземпляра реестра, подписанного уполномоченным сотрудником КС
Принятие уведомления о принятом решении и информирование заявителя
КС Отделения
Прием реестра и заявлений на бумажном носителе по фамильно по реестру
Регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений и реестра в журнале регистрации реестров
Формирование электронных документов и отправка в СП Отделения ПФР в электронном виде
Получение уведомления о получении
Схема
взаимодействия при отсутствии электронного документооборота
Отправка в КС Отделения ПФР на бумажном носителе курьером
Отделение ПФР
Во время приема работник МФЦ:
Устанавливает личность гражданина, подавшего заявление, на основании документов, удостоверяющих личность и, в случае обращения представителя заявителя, проверяет его полномочия
Оценивает правильность оформления заявления. Сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении
Регистрирует заявление в Автоматизированной системе МФЦ (АИС МФЦ).
Формирует уведомление о принятии заявления с указанием данных должностного лица, принявшего заявление, даты приема и регистрационного номера.
Выдает заявителю уведомление о принятии и регистрации заявления
Ответственность работников МФЦ
О доставке пенсии
Внесение информации в выплатное (пенсионное) дело гражданина в соответствии с поданным заявлением осуществляется в течение трех дней после регистрации поданного заявления.
Об изменении номера счета в кредитной организации
Запрос выплатного дела должен быть направлен в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства гражданина в течение дня, следующего за днем получения заявления и документов.
О запросе выплатного дела
О выдаче справки о виде и размере пенсий и других выплат
Выдача справки в соответствии с поданным заявлением осуществляется не позднее следующего дня после регистрации поданного заявления
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть