Подача заявлений на предоставление Роспатентом государственных услуг в электронном виде презентация

Нормативная база электронного взаимодействия Гражданский кодекс РФ часть IV Административные регламенты исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок. Федеральный

Слайд 1Подача заявлений на предоставление Роспатентом государственных услуг в электронном виде
Заведующий сектором

проектирования технологических процессов ФИПС
Д.В. Быков

Научная секция «Интеллектуальная собственность и инновации»
Санкт-Петербург, 10 декабря 2015


Слайд 2Нормативная база электронного взаимодействия
Гражданский кодекс РФ часть IV

Административные регламенты исполнения Федеральной

службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок.

Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 г. N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера"



Слайд 3

Средства электронного взаимодействия при подаче заявок в Роспатент
Системы
делопроизвод-
ства ФИПС


Модуль

подачи
заявок

Сервис «Личный
кабинет»+ЭП

ВК

ВК

Заявки + ВК

Заявки + ВК

Заявки

Заявки


Слайд 4
Преимущества электронной подачи заявлений на оказание государственных услуг Роспатента
Подача заявок и

переписка по ним в электронном виде 24 часа в сутки без выходных и праздников
Регистрация заявки и уведомление пользователя о регистрации документов происходит автоматически, в течении 1-2 минут*
Авторизация пользователей по сертификату электронной подписи
Полное отсутствие бумажной переписки по некоторым ОИС (ТЗ, ЗО) и существенное сокращение по другим (ИЗ, ПМ, ПО и т.д.) - сокращение времени доставки и почтовых расходов
Размер пошлины за подачу заявки на 15% меньше по сравнению с традиционным способом подачи
* кроме ЕПГУ

Слайд 5Сервис подачи заявок на изобретения и полезные модели
Страница сервиса:
http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/el_zayav/invent_ap_new
Адрес сервиса:

https://patdoc.fips.ru/
Авторизация: квалифицированная ЭП
Интерфейс: GUI
Возможности: формирование и подача заявок, регистрация заявок, получение уведомления о регистрации заявки
Необходимость предоставления бумажных оригиналов: Нет
Ведение переписки по заявке: через сервис «Личный кабинет» или на бумаге


Слайд 6Сервис подачи заявок на товарные знаки и знаки обслуживания
Страница сервиса:
http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/el_zayav/tm_ap_new
Адрес

сервиса: https://195.208.85.236/ApplicationLibrary/PackageLibrary.aspx
Авторизация: квалифицированная ЭП
Интерфейс: GUI
Возможности: формирование и подача заявок, регистрация заявок, получение уведомления о регистрации заявки, ведение переписки
Необходимость предоставления бумажных оригиналов: Нет
Ведение переписки по заявке: обеспечивается сервисом


Слайд 7Единый портал государственных услуг
Страница сервиса:
http://www.gosuslugi.ru/
Адрес сервиса: http://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/10000001245.html#!_services
Авторизация: квалифицированная ЭП
Интерфейс: GUI
Возможности:

подача заявок по всем ОИС (ПрЭВМ, ТИМС, ТЗ, НМПТ, ИЗ, ПМ, ПО, БД) и другим услугам, получение уведомления о приеме заявки
Необходимость предоставления бумажных оригиналов: Нет
Ведение переписки по заявке: через сервис «Личный кабинет» или на бумаге


Слайд 8Сервис «Личный кабинет»
Страница сервиса:
http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/el_zayav/pers_kab/
Адрес сервиса: http://www1.fips.ru/ApplicantPersonalOffice
Авторизация: простая ЭП
Интерфейс: GUI
Возможности: ведение

переписки по ранее поданным заявкам (ИЗ, ПМ, ПО, ТЗ, ЗО, НМПТ, ПрЭВМ, ТИМС, БД)
Необходимость предоставления бумажных оригиналов: Есть
Ведение переписки по заявке: обеспечивается сервисом


Слайд 9Сервис «Модуль приема заявлений из внешних информационных систем»
Страница сервиса: Нет
Адрес сервиса*:

http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/el_zayav/test_s
Авторизация: квалифицированная ЭП
Интерфейс: API
Возможности: подача заявок и ВК по всем ОИС, регистрация заявок и ВК, ведение переписки
Необходимость предоставления бумажных оригиналов: Нет
Ведение переписки по заявке: обеспечивается сервисом

* URL тестовый, будет введен в 2016 г.

Слайд 10Сервис подачи ВК + ЭП в «Личный кабинет»
Страница сервиса: Нет
Адрес сервиса:

будет открыт в 2016 г.
Авторизация: квалифицированная ЭП
Интерфейс: API
Возможности: подача ВК по всем ОИС*, прием уведомления о приеме ВК
Необходимость предоставления бумажных оригиналов: Нет
Ведение переписки по заявке: нет

* По всем доступным в сервисе «Личный кабинет»


Слайд 11Как стать пользователем
* Для сервисов GUI
Приобрести сертификат ЭП
Изучить пользовательскую документацию
Приобрести (установить)

дополнительное ПО
Зарегистрироваться*

Слайд 12Регистрация в Сервисах
Для подачи заявок на изобретения и полезные модели:
Скачать

и заполнить форму заявления на подключение к Сервису http://www1.fips.ru/file_site/form_zayv_el_izobr.doc
Заполненное заявление направить в ФИПС по электронной почте в соответствии с правилами, изложенными в форме заявления
Срок подключения 1 – 2 рабочих дня

Для подачи заявок на товарные знаки и знаки обслуживания:
Самостоятельно по адресу сервиса

Для переписки через Личный кабинет:
Скачать и заполнить форму ходатайства на ведение переписки. http://www.fips.ru/sitedocs/el_zayav/hodatalstvo_lich_kab.doc
В ходатайстве указать номер заявки, по которой будет вестись переписка. Можно направить вместе с электронной заявкой через сервис подачи заявок на ИЗ/ПМ или через ЕПГУ. На каждую заявку подается отдельное ходатайство


Слайд 13Сертификаты Электронной Подписи
При подаче заявок в электронной форме должна быть использована

квалифицированная ЭП, выданная любым Удостоверяющим Центром (УЦ), аккредитованным при Минкомсвязи. Список аккредитованных УЦ размещен по адресу http://e-trust.gosuslugi.ru/CA

Слайд 14Сопровождение и поддержка
По вопросам использования системы подачи заявок на изобретения и

полезные модели в электронном виде:
helpdesk@rupto.ru
По вопросам работы сервиса «Личный кабинет»
support_site@rupto.ru

Прием обращений круглосуточно. Обращения рассматриваются:
ПН – ЧТ с 9.30 до 18.15
ПТ с 9.30 до 17.00

Все технические и методические вопросы направляйте на электронную почту службы поддержки: helpdesk@rupto.ruВсе технические и методические вопросы направляйте на электронную почту службы поддержки: helpdesk@rupto.ru (ИЗ, ПМ, ТЗ, ЗО) или site_support@rupto.ru (ЛК) обязательно с указанием системы, которая Вас интересует.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика