Органы повседневного управления РСЧС. Единые дежурно-диспетчерские службы. (Лекция 6) презентация

Содержание

1. Основы функционирования ЕДДС

Слайд 1Лекция № 6. Органы повседневного управления РСЧС. Единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС)

Вопросы
Основы

функционирования ЕДДС
Состав и структура ЕДДС муниципального образования
Режимы функционирования ЕДДС
4. Документация и оборудование ЕДДС
5. ЕДДС МуО Калининградской области


Литература
«Положение о ЕДДС МуО» - Одобрено и рекомендовано к применению в системе РСЧС протоколом заседания Правительственной КЧС и ОПБ от 21.10.2011 № 5


Слайд 21. Основы функционирования ЕДДС


Слайд 3ЕДДС МуО - орган повседневного управления муниципального звена (МуЗ) территориальной подсистемы

(ТПС) РСЧС.

2013: во исполнение Указа Президента РФ от 28.12.2010 № 1632 завершена работа по созданию за счёт бюджетных средств МуО всех 2278 ЕДДС МуО на штатной основе
(15693 чел. - в среднем - 7 сотрудников в каждой ЕДДС).

1056 ЕДДС являются муниципальными казенными учреждениями (46 %).


Слайд 4

Уровни муниципальных образований



1 уровень
2 уровень
Городской округ –
городское поселение, не

входящее в состав муниципального района


Муниципальный район – несколько городских/сельских поселений

Сельское поселение –
один или несколько сельских населённых пунктов (НП)
Городское поселение –
один город или посёлок городского типа с прилегающими НП городского или сельского типа


Слайд 5На базе ЕДДС МуО будет развертываться система - 112.


Слайд 6Пилотные зоны Системы-112
Курская область
Республика Татарстан


Слайд 7
В 2014 году завершено создание Системы-112:

в республике Коми;
в Астраханская области;
в Калужской

области;
в Московской области;
в Новосибирской области;
в Тульской области;
в Санкт-Петербурге.



Слайд 8ЕДДС МуО взаимодействует со всеми ДДС экстренных оперативных служб (ЭОС) и

организаций (объектов) МуО независимо от форм собственности по вопросам
сбора,
обработки и обмена информацией о ЧС (происшествиях - П),
совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (П).

Слайд 9Система вызовов экстренных оперативных служб
служба пожарной охраны
служба полиции
служба скорой медицинской

помощи

аварийная служба газовой сети

01;
52-94-00






Слайд 10
полиция (02)
скорая помощь (03)
газовая служба (04)
ЖКХ
Схема вызова экстренных оперативных служб


Слайд 12Цель создания ЕДДС - повышение
готовности ОМСУ и служб МуО к

реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (П),
эффективности Вз СиС РСЧС, в т.ч. ЭОС, организаций (объектов), при их совместных действиях по ПиЛ ЧС (П),
обеспечение исполнения полномочий ОМСУ по организации и осуществлению МП по ГО, обеспечению первичных мер ПБ, ЗНТ от ЧС, в т.ч. по обеспечению БЛВО, охране их жизни и здоровья.

Общее руководство ЕДДС МуО осуществляет руководитель ОМСУ, непосредственное - начальник ЕДДС.


Слайд 13ЕДДС предназначена для:
приема и передачи
сигналов оповещения ГО от ВОУ,


сигналов на изменение режимов функционирования МуЗ ТПС РСЧС,
приема сообщений о ЧС (П),
оперативного доведения информации до ДДС ЭОС и организаций (объектов),
координации действий ДДС ЭОС и организаций (объектов),
оперативного управления СиС МуЗ ТПС РСЧС,
оповещения руководящего состава МуЗ и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (П).

ЕДДС взаимодействует с ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту РФ, ОГВС и ОМСУ.


Слайд 14Задачи ЕДДС (8):
прием вызовов (сообщений) о ЧС (П);

оповещение и информирование руководства

ГО, МуЗ ТПС РСЧС, ОУ, СиС для ПиЛ ЧС, СиС ГО, населения и ДДС ЭОС и организаций (объектов) о ЧС, предпринятых мерах и МП, проводимых в районе ЧС через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

организация Вз с ОУ РСЧС, ОМСУ и ДДС ЭОС, организациями (объектами) МуО;

информирование ДДС ЭОС и организаций (объектов), сил РСЧС, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

регистрация, документирование, обобщение сообщений и вызовов (за сутки дежурства), о ходе работ по ЛЧС, представление донесений (докладов), формирование отчетов;

Слайд 15оповещение и информирование ЕДДС МуО в соответствии с ситуацией по планам

Вз при ЛЧС на других объектах и территориях;

реагирование на вызовы по № «112», контроль результатов;

оперативное управление СиС РСЧС в МуО, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (П), принятие экстренных мер и решений.

Слайд 16Функции ЕДДС (12):
сбор и обработка информации в области ЗНТ от ЧС

(П);

информационное обеспечение КЧС и ОПБ МуО;

оценка достоверности вызовов, доведение их до ДДС ЭОС;

анализ данных о ЧС (П), определение ее масштаба, привлекаемых ДДС ЭОС, их оповещение;

сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ЛЧС (П), коррекция заранее разработанных решений по ЛЧС (П), принятие экстренных мер и решений;

обеспечение функционирования СУ, средств автоматизации, местной системы оповещения МуО;

доведение информации о ЧС до ПДОУ РСЧС МуО;

Слайд 17доведение задач, поставленных ВОУ РСЧС, до ДДС ЭОС, контроль их выполнения

и организация Вз;

сбор от (доведение до) ДДС ЭОС, служб наблюдения и контроля РСЧС, информации об угрозе (факте) возникновения ЧС (П), сложившейся обстановке и действиях СиС по ЛЧС (П);

доклад (донесение) об угрозе возникновения (возникновении) ЧС (П), сложившейся обстановке, действиях по ЛЧС (П) в ВОУ;

мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

участие в организации проф. подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения ОД на Му и объектовом уровнях РСЧС.

Слайд 182. Состав и структура ЕДДС муниципального образования


Слайд 19ЕДДС МуО включает:
руководство ЕДДС,
дежурно-диспетчерский персонал (ДДП);
пункт управления (ПУ),


средства связи, оповещения и автоматизации управления.

Руководство ЕДДС:
начальник ЕДДС;
Зам. по управлению и средствам связи;
Зам. по МиП ЧС.

В составе ДДП д.б. предусмотрены оперативные дежурные смены (ОДС) для несения круглосуточного дежурства.

Состав ОДС зависит от местных условий, наличия ПОО и рисков возникновения ЧС (П), в него д.б. включены:
оперативный дежурный;
диспетчер ЕДДС;
операторский персонал (диспетчеры) С-112 .

Слайд 20ПУ ЕДДС - рабочие помещения для постоянного и ДДП, диспетчеров С-112,

оснащенные техническими средствами (ТС) и документацией.

Рекомендуемый состав ТС управления ЕДДС:
средства связи и радиосвязи, автоматизации управления;
средства оповещения руководящего состава и населения;
средства регистрации (записи) переговоров, определения № звонящего абонента;
оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры);
система видеоконференцсвязи;
прямые каналы связи с ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту, ЕДДС соседних МуО, ДДС ПОО, объектами с массовым пребыванием людей;
метеостанция;
приемник ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Слайд 21Средства связи ЕДДС должны обеспечивать:
телефонную связь;
передачу данных;
прием и передачу команд, сигналов

оповещения и данных;
прием вызовов (сообщений) через единый № «112»;
коммутацию передаваемого сообщения до ДДС ЭОС;
обмен речевыми сообщениями, документальной и видео информацией, данными с вышестоящими и взаимодействующими службами;
сопряжение с сетью связи общего пользования.

ЕДДС должна иметь резервные каналы связи.

Автоматизированная информационная система (АИС) ЕДДС обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС.

АИС сопрягается с региональной АИУС РСЧС и с АС ВЗ-х ДДС ЭОС, телекоммуникационной подсистемой С-112.

Слайд 22Комплекс средств автоматизации (КСА) предназначен для:
автоматизации информационно-управленческой деятельности ДЛ ЕДДС при

координации действий ДДС ЭОС, организаций (объектов), имеющих СиС ПГ,
оперативного информирования КЧС и ОПБ, ДДС ЭОС и организаций (объектов) о ЧС (П) и принятых экстренных мерах.

КСА включает в себя:
АРМ специалистов ОДС, административного и обслуживающего персонала,
серверное ядро (при необходимости),
другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть (ЛВС).


Слайд 23Местная система оповещения (МСО) МуО - организационно-техническое объединение специальных технических средств

оповещения сетей вещания и каналов связи.

Система оповещения должна обеспечивать передачу:
сигналов оповещения;
речевых (текстовых) сообщений;
условных сигналов.

Задействование МСО должно осуществляться ДДП с АРМ ЕДДС.

Слайд 243. Режимы функционирования ЕДДС


Слайд 25Режимы функционирования устанавливает руководитель ОМСУ

В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное

дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу (возникновение) ЧС (П).

ЕДДС обеспечивает:
прием от населения и ДДС ЭОС сообщений о любых ЧС (П), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
передачу информации об угрозе (возникновении) ЧС (П) в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту;
обобщение и анализ информации о ЧС (П) за сутки с докладом;
поддержание Комплекса Средств Автоматизации в постоянной оперативной готовности;
контроль готовности ДДС ЭОС, О(О), информирование их ДС;
внесение изменений в БД, в оперативные документы;
внесение изменений в паспорта территорий МуО.

Слайд 26ДДС на территории МуО представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о

ЧС (П) и угрозах их возникновения за сутки.

Сообщения о ЧС (П), не относящиеся к сфере ответственности принявшей их ДДС, передаются соответствующей ДДС ЭОС.

Сообщения, которые ДДС ЭОС, О(О) идентифицируют как сообщения об угрозе (возникновении) ЧС (П), передаются в ЕДДС, от них - в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту.

Слайд 27В режим повышенной готовности ЕДДС и ДДС переводятся решением руководителя ОМСУ,

если для ЛЧС требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС.

ЕДДС обеспечивает:
подготовку к действиям при возникновении ЧС (П);
оповещение ДЛ КЧС и ОПБ, ОМСУ, ДДС, сил РСЧС;
получение и обобщение данных мониторинга территории, ПОО, ОПС;
прогнозирование обстановки, подготовку предложений по действиям СиС, доклад по подчиненности;
координацию действий ДДС, сил РСЧС по предотвращению ЧС (П), смягчению ее последствий.

Если организует предотвращение ЧС (П) КЧС и ОПБ или ОШ управления в кризисных ситуациях (ОШ УКС), или управление передано подразделениям МЧС России –
ЕДДС выполняет их указания.

Слайд 28В режим ЧС ЕДДС, привлекаемые ДДС и силы РСЧС переводятся решением

руководителя ОМСУ при возникновении ЧС.

Задачи ЕДДС:
координация действий ДДС и привлекаемых СиС РСЧС;
контроль за выдвижением и отслеживание передвижения ОГ;
оповещение и передача оперативной информации между ОУ при ЛЧС и в ходе АСР, МП по обеспечению УФ ОЭ и первоочередному ЖОН;
контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, оповещение и информирование населения по обстановке и опасностях в зоне ЧС;
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

Слайд 29В режимах повышенной готовности и ЧС информационное Вз между ДДС и

силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС.

Информация по обстановке, принятым мерам, СиС доводится ЕДДС всем Вз ДДС, ОУ РСЧС МуО, ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту.

Если ЛЧС (П) организует КЧС и ОПБ, или ОШ УКС, или подразделения МЧС России, ЕДДС выполняет их указания.


Слайд 30Функционирование ЕДДС при приведении в готовность ГО и в ВВ -

осуществляется по Плану ГО и ЗН субъекта РФ и инструкциям дежурному персоналу ДДС по действиям в условиях особого периода.

При функционировании ЕДДС в условиях особого периода, в соответствии с Планом ГО и ЗН субъекта РФ, ОДС размещаются на защищенных ПУ.

Слайд 31При классификации ЧС (П), ЕДДС поручает проведение ЛЧС (П) соответствующим ДДС

ЭОС, О(О) и силам РСЧС.

Если ЧС выше локального уровня, ОД ЕДДС:
1) немедленно докладывает:
руководителю ОМСУ,
председателю КЧС и ОПБ МуО,
в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту;
2) оценивает обстановку;
3) уточняет состав привлекаемых СиС и оповещает их;
4) дает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.

Одновременно - готовятся формализованные документы о факте ЧС для передачи в ВОУ РСЧС и в задействованные ДДС.

Слайд 32При угрозе жизни или здоровью людей - до населения доводится информация

о способах защиты.

Организуется:
обмен информацией об обстановке и действиях СиС между ДДС,
сопоставление и обобщение полученных данных,
подготовка донесений и докладов ВОУ РСЧС,
обеспечение информационной поддержки деятельности органов власти всех уровней,
их Вз с привлекаемыми для ЛЧС службами.

Слайд 334. Документация и оборудование ЕДДС


Слайд 34Документация на ПУ (22):

НПА по ГО, ЗНТ от ЧС, ПБ, сбора

и обмена информацией о ЧС;

соглашения об информ. Вз с ДДС ЭОС, О(О), службами ЖОН;

журнал учета информации, распоряжений и сигналов;

журнал оперативного дежурства;

инструкции ДДП по действиям в (П);

инструкции о несении дежурства по режимам РСЧС;

план Вз ЕДДС с ДДС ЭОС, О (О) при ликвидации пожаров, ЧС;

инструкции по действиям ДДП при получении информации от Вз ДДС ЭОС, О (О);

аварийные и аварийные мед. карточки на все ХОВ и РА грузы, перечни ПОО с прогнозируемыми последствиями ЧС (П);

инструкции по мерам ПБ и охране труда (ОТ);

Слайд 3511) схемы и списки оповещения руководства ГО, МуЗ ТПС РСЧС, ОУ,

СиС для ПиЛ ЧС, СиС ГО, ДДС ЭОС, О (О);
12) паспорта безоп. МуО и ПОО, паспорта территории МуО, сельских НП и ПОО, паспорта состояния компл. безопасности объектов соц. защиты населения, здравоохр. и образования, раб. карты МУО и субъекта РФ (в т.ч. в электронном виде);
13) план проведения инструктажа ОДС;
14) графики несения дежурства ОДС;
15) схемы управления и вызова;
16) схема местной системы оповещения и тлф справочники;
17) документация по профессиональной подготовке ДДП;
18) формализованные бланки документов с заготовками;
19) суточный расчет СиС МуЗ ТПС РСЧС;
20) расчет СиС МуО, привлекаемых к ЛЧС (П);
21) инструкция по обмену информацией с тер. органами ФОИВ;
22) ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС.

Слайд 36В состав оборудования ЕДДС должны входить:
АРМ специалистов ОДС;
АРМ руководства и обслуживающего

персонала;
активное оборудование ЛВС;
структурированная кабельная сеть;
серверное оборудование;
специализированные средства хранения данных;
комплект оргтехники;
средства связи;
АРМ управления МСО;
средства видеоотображения коллективного пользования и системы ВКС;
специальный металлический сейф для пакетов на изменение режимов функционирования;
метеостанция;
прибор радиационного контроля;
источники гарантированного электропитания.

Слайд 37Может входить центр обработки данных в составе
серверного оборудования и
системы

хранения данных,
объединенных выделенной высокоскоростной вычислительной сетью (ВВС).

Серверная платформа должна быть совместимой с другими элементами ЕДДС.

Серверное ядро:
отказоустойчивый серверный кластер, и
резервированное хранилище данных,
объединенные в резервированную ВВС с организацией гарантированного электропитания.

Слайд 385. ЕДДС МуО Калининградской области


Слайд 39Укомплектованность ЕДДС КО персоналом


Слайд 40Каналы связи, используемые для организации Вз ЦУКС ГУ МЧС России по

Калининградской области с ЕДДС МуО

Слайд 41Оснащенность ЕДДС МуО аппаратурой связи


Слайд 42КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»














учреждения здравоохранения
Условные обозначения










гидрологический пост
химически опасные

объекты


пожарные части


Слайд 43
РАЗМЕЩЕНИЕ ЕДДС
площадь ЕДДС ПУ №2 составляет
25м2.

Площадь рабочей
комнаты ПУ №

18м2

ШКАФ

КРЕСЛО
КРОВАТЬ

СЕЙФ


КОРИДОР

Площадь рабочей
комнаты ПУ № 1 27,9м2

площадь ЕДДС ПУ №1 составляет
200 м2.


Слайд 44
ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ


МУП КХ «Водоканал» ЮВС-2; ВНС
ФГУП «Калининградский

морской рыбный порт»

ЗАО «Грин-Терминал»

ЗАО «Калининградрыба»

ОАО «Мясоконсервный комбинат «Калининградский»

ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат»


Слайд 45
ОСНАЩЕНИЕ ЕДДС

Средства спутниковой
связи
Радиостанции
УКВ / КВ
Сотовые телефоны
Мини АТС
Устройства записи
Каналы спутниковой
связи
УКВ

/ КВ

ПП

ГАТС

ЛВС

Другие

Каналы спутниковой
связи

УКВ / КВ

ПП

ГАТС

ЛВС

Другие

Каналы спутниковой
связи

УКВ / КВ

ПП

ГАТС

ЛВС

Другие


Слайд 46
ОСНАЩЕНИЕ ЕДДС
ПЭВМ
Принтеры
Копировальные
аппараты
Ноутбуки
Факсимильные
аппараты
Другие


Слайд 47
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ)
ЕДДС ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»


Слайд 48
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ)
ЕДДС ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»


Слайд 49
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ)
ЕДДС ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»


Слайд 50
РАБОЧИЕ МЕСТА ОПЕРАТИВНЫХ ДЕЖУРНЫХ
ЕДДС ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»


Слайд 51
КАБИНЕТ РУКОВОДСТВА,
КЛАСС ИНСТРУКТОЖА ЗАСТУПАЮЩЕЙ СМЕНЫ ЕДДС
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»


Слайд 52
СИТУАЦИОННЫЙ ЗАЛ, КАБИНЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КЧС И ОПБ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»


Слайд 53
МЕСТА ОТДЫХА И ПРИЁМА ПИЩИ ПЕРСОНАЛА
ЕДДС ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»


Слайд 54ГО «Город Калининград» заключил соглашения об организации Вз и информационного обмена

в области ЗНТ от ЧС ПТГХ с:
УМВД России по г. Калининграду;
Управлением Ростехнадзора по Калининградской области;
Калининградской железной дорогой - филиалом ОАО РЖД;
ОАО "Янтарьэнерго";
ОАО "Калининградгазификация";
ООО "Горсвет";
МУП "Калининградтеплосеть";
МУП КХ "Водоканал";
МУП "Чистота";
МКП "Калининград-Гортранс";
МУП "ТЭЦ 8";
МУП "АРС";
МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".

Слайд 55Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении ЧС осуществляется на

основании решения главы ГО, председателя КЧС и ОПБ ГО или лиц их замещающих.

Для передачи информации оповещения населению используются технические средства:
пульт управления громкоговорителями расположенными на территории ГО (составная часть территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения);
сети подвижной радиотелефонной связи ОАО «Мегафон»;
автоматизированная телефонная речевая информационная система «EXTRIS-xA»;
телевизионное и радио вещание;
системы информирования рекламных компаний;
автоматизированная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками (АСУ «Навигация»).

Слайд 56По факсу (электронной почте) извещаются СМИ, рекламные агентства и организации для

передачи сообщений населению:
ООО «Первый городской канал»
ЗАО «Балтик Плюс»
ООО «Автопрокат Сити-Рент»
ООО «Секьюрити сервис»
ООО «Топ-Медиа»
«Авторадио Калининград»
Радио «Русский край»
ЗАО «Экран»
Государственное предприятие КО «Автовокзал»
МУП «Балтийский рынок»
ООО «Центральный продовольственный рынок»
ООО «Центральный торговый дом плюс»
ЗАО «Запрындпрод»
ООО НТРК «Каскад»
ООО «Центр торговли и развития»
Филиал ОАО «РЖД» Калининградская железная дорога

Слайд 57Состав СиС звена ТПС РСЧС ГО «г. Калининград»













Слайд 58КОНЕЦ ЛЕКЦИИ


Слайд 59подсистема приема и обработки вызовов


в) организация включения в единое информационное

пространство системы антикризисного управления муниципального и объектового уровней Автоматизированные диспетчерские системы ЕДДС и ДДС

подсистема учета и актуализации паспортов территории и объектов

автоматизированная диспетчерская подсистема


подсистема администрирования


поисково-аналитическая подсистема

подсистема учета сил и средств

подсистема информационного взаимодействия


модуль контроля каналов связи до взаимодействующих служб


подсистема учета ЧС


Слайд 61Система-112


Система
«ЭРА-ГЛОНАСС»
СМИС


Слайд 62Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- это система экстренного реагирования при авариях, обеспечивающая оперативное

получение на основе использования сигналов ГЛОНАСС информации о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах, обработку этой информации, ее хранение и передачу в экстренные оперативные службы, а также доступ к этой информации государственных органов, органов местного самоуправления, должностных, юридических и физических лиц.

Слайд 63Правительством РФ определен порядок внедрения системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которая на сегодняшний день

проходит апробацию в трех вариантах:
в Курской области – на базе Системы-112;
в городе федерального значения Санкт-Петербурге – на базе системы ЭО службы МВД России;
в Московской области – на базе системы вызовов через ЕДДС-01 (МЧС России).

Слайд 64Интеграция системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с Системой-112


Слайд 65Терминал «ЭРА-ГЛОНАСС»


Слайд 66Система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений
Дежурно-диспетчерская служба объекта
АРМ


Слайд 67Интеграция СМИС с Системой-112
СМИС


Слайд 68теплоснабжение;
вентиляция и кондиционирование;
водоснабжение и канализация;
электроснабжение;
газоснабжение;
инженерно-технический комплекс пожарной безопасности объекта;
лифтовое оборудование;
система связи

и оповещения;
системы охранной сигнализации, видеонаблюдения, контроля и управления доступом, досмотровые средства;
системы обнаружения повышенного уровня радиации, аварийных химически опасных веществ, биологически опасных веществ, значительной концентрации токсичных и взрывоопасных концентраций газовоздушных смесей и др.).

Подсистемы жизнеобеспечения и безопасности:


Слайд 69Перечень объектов, на которых необходима установка СМИС в Калининградской области:
объекты, на

которых:
хранятся опасные вещества – 1 объект;
имеются крупные склады нефти и нефтепродуктов – 5 объектов;
ведутся работы по обогащению полезных ископаемых – 1 объект;
используется стационарно установленный фуникулер – 1 объект;
сооружение связи, являющееся особо опасным, технически сложным – 1 объект;
линии электропередач напряжением 330 кВт – 6 объектов;
аэропорт и аэродромы – 4 объекта;
железнодорожные вокзалы – 3 объекта;
морские порты – 6 объектов;
тепловые электростанции мощностью 150 МВт и выше – 1 объект;

далее:


Слайд 70 объекты производственного комплекса по разработке морского нефтяного месторождения – 3

объекта;
магистральный газопровод – 6 объектов;
в торговых центрах с максимальным расчетным пребыванием людей 500 человек и более – 18 объектов;
на городских стадионах с максимальным расчетным пребыванием 500 человек и более – 5 объектов;
объекты здравоохранения с максимальным расчетным пребыванием 500 человек и более – 1 объект;
гостиницы, общей вместимостью 50 человек и более – 30 объектов;
объекты жизнеобеспечения, разрушения которых может привести к нарушению нормальной жизнедеятельности людей – 4 объекта;
потенциально опасные объекты – 79 объектов.

Перечень объектов, на которых необходима установка СМИС в Калининградской области:

Всего – 175 объектов.


Слайд 71ЕДДС МуО при угрозе (возникновении) ЧС:
организует оповещение ОШ ЛЧС, информирование населения

о введении режима функционирования и о мерах по обеспечению безопасности населения, ЕДДС соседних МуО;
ориентирует ПОУ о предстоящих действиях;
организует сбор, анализ и оценку данных обстановки;
участвует в управлении СиС РСЧС при проведении АСДНР, в организации Вз.
в) ОШ ЛЧС:
докладывает руководителю ОШ ЛЧС выводы из оценки обстановки и свои предложения в решение ОШ ЛЧС;
обобщает предложения в решение ОШ ЛЧС;
оформляет решение ОШ ЛЧС в письменном виде;
представляет решение ОШ ЛЧС в ВОУ;
определяет МП, которые необходимо провести немедленно;
организует разведку и связь в зоне ЧС;
принимает решение на организацию ЗН и проведение АСДНР;
ставит задачи ОУ и силам на выполнение АСДНР;
организует Вз между участвующими в АСДНР силами;
руководит проведением АСДНР, МП по УФ ОЭ и ЖОН;
подводит итоги АСДНР за сутки и принимает решение на последующие действия;
готовит предложения в решение ОШ ЛЧС на последующие действия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика