Термин «организация» в менеджменте обычно используется
для обозначения формальной организации.
В деятельности организаций можно выделить две сферы, которые существенно отличаются между собой по многим показателям и инструментам управления (табл.2).
Рассмотрим данные характеристики
- описывает связи подчинения в организации, области прав и ответственности работников;
- понятие иерархии связано с диапазоном контроля сотрудников, пределами
управляемости.
Специализация:
- показывает, насколько цели и задачи организации распределены по профессиональному признаку;
- бывает высокая (узкий круг задач) и низкая (разнообразные обязанности)
специализация.
Функциональные отношения – это отношения специалиста, который
уполномочен выполнять ту или иную функцию в рамках всей организации с другими сотрудниками организации (например, начальник отдела кадров поддерживает функциональные отношения с начальником цеха в вопросах приема на работу).
Согласно классификации Л.И. Уманского выделяют три типа совместной деятельности: совместно-взаимодействующую, совместно-последовательную, индивидуальную.
Разделение труда
Технология
Дифференциация – распределение работ между отдельными участниками трудового процесса
Интеграция
Организационный порядок
Взаимоотношения участников организации.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть