Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы презентация

В 2010 году истек срок реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р. За

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ СНИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

НА 2011 - 2013 ГОДЫ Н.Э. ТИМЕРБУЛАТОВА, ПРЕП. КАФ. ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Саратов 2015


Слайд 2
В 2010 году истек срок реализации Концепции административной реформы в Российской

Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р. За эти годы сформирована нормативная и методическая база повышения качества и предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), а также созданы механизмы управления и стимулирования реализации административной реформы.


Слайд 3
Административная реформа в Российской Федерации, проведенная в 2006 - 2010 годах,

была направлена на достижение следующих целей:
повышение качества и доступности государственных услуг;
ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.


Слайд 4
Целями Концепции снижения административных барьеров 2011-2013 являются:
снижение административных барьеров;
повышение качества и

доступности государственных и муниципальных услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по следующим направлениям:
реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;
оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;


Слайд 5
Концепция охватывает существенную часть государственного и муниципального управления, что позволяет подойти

комплексно к оптимизации отдельных отраслей. При этом неизбежно затрагиваются иные существенные реформы государственного сектора, успешность мероприятий которых критична для достижения ее целей.

Слайд 6IV. Общесистемные меры снижения административных
барьеров и повышения доступности государственных
и муниципальных услуг
Совершенствование

системы лицензирования
Совершенствование системы аккредитации
3. Совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности
4. Совершенствование системы государственного контроля и надзора
5. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования
6. Оптимизация предоставления (исполнения) государственных
и муниципальных услуг (функций)
7. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг
8. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах

Слайд 7V. Оптимизация осуществления функций органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления
1. Оптимизация

деятельности органов государственной власти
и местного самоуправления при помощи внедрения современных
информационных коммуникационных технологий

 2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов
местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсах

3. Совершенствование системы оценки регулирующего воздействия

4. Развитие механизмов досудебного обжалования

5. Оптимизация численности государственных
и муниципальных служащих

Слайд 8 VIII. Показатели достижения целей настоящей Концепции
 
Для получения одной гос. (муниципальной) услуги

гражданину РФ необходимо обратиться в орган государственной (муниципальной) власти 2 раза. Целевой показатель 1.

Для получения одной гос. услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, представители бизнеса вынуждены обращаться в орган государственной (муниципальной) власти 8 раз. Целевой показатель 2.

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) составляет 55 минут. Целевой показатель 15 минут.

Повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг до 60%.


Слайд 9Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика