Кодекс профессиональной этики аудиторов презентация

Слайд 1КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРОВ


Слайд 2Кодекс профессиональной этики аудиторов представляет собой свод правил поведения, обязательных для

соблюдения аудиторскими организациями, аудиторами при осуществлении ими аудиторской деятельности.

Слайд 3Профессия аудитора характеризуется:

- владением определенными профессиональными навыками, приобретенными в результате

обучения и образования;
- принятием обязанностей как по отношению к обществу в целом, так и по отношению к клиенту;
- подходом к клиенту, который должен быть обязательно объективным;
- оказанием персональных услуг, отвечающих самым высоким требованиям стандартов поведения и выполнения работы.


Слайд 4В Кодексе указаны следующие этические нормы:
- общепринятые моральные нормы и

принципы
- общественные интересы
- объективность и внимательность аудитора
- профессиональная компетентность аудитора
- конфиденциальная информация клиентов
- налоговые отношения
- плата за профессиональные услуги
- отношения между аудиторами
- отношения сотрудников с аудиторской фирмой
- публична информация и реклама
- несовместимые действия аудитора
- аудиторские услуги в других государствах



Слайд 5В данном Кодексе этики аудиторов Республики Казахстан указанные ниже выражения приведены

в следующих значениях:
РЕКЛАМА - передача общественности информации, касающейся услуг, оказываемых аудиторами с целью привлечения клиентов.
СЧЕТ КЛИЕНТА - любой банковский счет, используемый исключительно для операций с денежными суммами клиентов.
КОМПАНИЯ - любые юридические лица (лицо), создаваемые с целью извлечения прибыли или без извлечения прибыли, включая головную компанию и все ее дочерние предприятия.
ИНВЕСТОР - головная компания, главный партнер с неограниченной ответственностью, физическое лицо или корпорация, обладающие способностью оказывать значительное влияние на получателя инвестиций.
ОБЪЕКТИВНОСТЬ - сочетание беспристрастности и профессиональной честности.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ - любые услуги по аудиту или связанным с ним областям, выполняемые аудитором, включая бухгалтерский учет, аудит, налогообложение, консультации по менеджменту и услуги по финансовому руководству.
ОТЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ - занятие, требующее составления заключения аудитором по финансовой информации.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГ - подход к возможному клиенту с целью предложения профессиональных услуг. Прямой контакт с возможным клиентом (личный, почтой,

Слайд 6 Приступая к формальному или неформальному процессу разрешения этического конфликта, аудитор в

качестве части такого процесса должен самостоятельно или совместно с другими лицами рассмотреть: а) уместные факты; б) имеющиеся этические проблемы; в) основные принципы этики, имеющие отношение к проблеме; г) установленные внутренние процедуры; д) альтернативные действия.



Слайд 7Цель
Цель профессии аудитора заключается в том, чтобы работать в соответствии с

нормами высочайшего профессионализма для достижения максимального уровня эффективности в основном для удовлетворения потребностей общества. Это предполагает соблюдение четырех основных требований:
ДОСТОВЕРНОСТЬ
Общество испытывает потребность в достоверности используемой информации и информационных систем.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Существуют требования к аудиторам как профессионалам в области аудита, которые могут быть ясно определены клиентами, работодателями и другими заинтересованными сторонами.
КАЧЕСТВО УСЛУГ
Необходима гарантия того, что все услуги, оказываемые аудитором, выполняются в соответствии с самыми высокими требованиями стандартов.
ДОВЕРИЕ
Пользователи услуг аудитора должны быть уверены в том, что он никогда не нарушит принципы профессиональной этики, на которой базируются предоставляемые услуги.



Слайд 8Для того чтобы достигнуть цели, стоящей перед аудитором, необходимо выполнить ряд

определенных условий или принципов.
Ими являются:

ЧЕСТНОСТЬ
ОБЪЕКТИВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Слайд 9ЧЕСТНОСТЬ
Аудитор должен быть честным при выполнении своих профессиональных обязанностей.
ОБЪЕКТИВНОСТЬ
Аудитор должен быть

справедливым и не допускать, чтобы предрассудки, предвзятость и другие факторы оказывали влияние на объективность.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аудитор, соглашаясь оказать услуги, должен быть уверен, что у него достаточный уровень профессиональной компетентности, знания и навыков для выполнения данного задания, в противном случае он должен воздержаться от их выполнения.
Аудитор должен оказывать профессиональные услуги с должным вниманием, компетентностью и усердием, иметь постоянную потребность развивать профессиональные знания и навыки, поддерживая их на уровне требуемых для того, чтобы гарантировать, что клиент получает компетентные и профессиональные услуги, основанные на современных разработках в практике и законодательстве.


Слайд 10КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Аудитор не имеет права без согласия проверяемого субъекта разглашать информацию, полученную

в ходе оказания профессиональных услуг, включая коммерческую тайну, за исключением случаев передачи результатов проверки собственнику либо органу, назначившему проверку.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аудитор должен действовать в соответствии с хорошей репутацией профессии, воздерживаясь от любого поведения, дискредитирующего профессию.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аудитор должен выполнять профессиональные услуги согласно соответствующим профессиональным стандартам, провозглашенным:
- Казахстанскими стандартами по аудиту (КСА).
- Палатой аудиторов Республики Казахстан.


Слайд 11   Этические нормы бухгалтерского учета развивались и в других странах. В

1905 г. первой приняла подобные правила Американская ассоциация общественных бухгалтеров, позже переименованная в Американский институт присяжных общественных бухгалтеров. Впоследствии, все основные общественные объединения бухгалтеров создали свои кодексы профессиональной этики и следовали правилам поведения, закрепленным в них.

Слайд 12     Об этике аудиторов-профессионалов много говорят, но мало делают для воспитания

авторитетных высококлассных специалистов. Этические проблемы повседневно встречаются на профессиональном пути аудитора. Их нужно разрешать достойно, а для этого необходимо знать нормы профессионального поведения, готовить себя к их неукоснительному соблюдению.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика