Формирование системного подхода к профессиональной юридической деятельности презентация

Отчет о прохождении учебной практики Цель практики: формирование системного подхода к профессиональной юридической деятельности; формирование профессиональных черт юриста широкого профиля; анализ учебной литературы по теме научно – исследовательской работы.

Слайд 1ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» (Академия ВЭГУ)
 
 
Направление: 40.04.01

Юриспруденция
Направленности (профиля): Теория и история государства и права, история правовых учений
   
 О Т Ч Е Т
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Меркулов Вадим Владимрович

Слайд 2Отчет о прохождении учебной практики
Цель практики:
формирование системного подхода к

профессиональной юридической деятельности;
формирование профессиональных черт юриста широкого профиля;
анализ учебной литературы по теме научно – исследовательской работы.

Реализуемые задачи практики:
формировании современного подхода к моделированию юридической деятельности (профессиограмма юриста);
изучение правовых и организационных вопросов, связанных с функционированием системы образования;
изучение современного состояния направления 40.04.01 Юриспруденция (уровень магистратура);
формирование объекта и предмета темы научно – исследовательской работы.


Слайд 3Отчет о прохождении учебной практики
Профессиограмма юриста
Личность юриста - это субъект, который

осуществляет профессиональную юридическую деятельность, затрачивая на нее физические и психические усилия, собственное время, переживая успехи и неудачи, преследуя те или иные, благородные или не всегда благородные цели.
Личность юриста, понимается и как личность человека, обладающего определенными качествами или свойствами, которые так или иначе отражаются на его деятельности в качестве профессионала, на его профессиональном труде, служебном и внеслужебном профессиональном поведении.

Слайд 4Отчет о прохождении учебной практики
В профессиограммах юридических профессий выделяют следующие основные

аспекты (стороны) профессиональной деятельности юриста:
1. Социальный - выражается в необходимости принимать социально значимые решения в процессе толкования и реализации правовых норм, выступать как защитник прав и законных интересов граждан, организатор борьбы с правонарушениями на порученном участке, включая их профилактику, проведение правовой пропаганды среди населения, а также перевоспитание преступника.
2. Поисковый - состоит в применении юристом профессиональных навыков по установлению фактов, имеющих юридическое значение, в сборе информации, необходимой для решения юридических дел.
3. Реконструктивный - заключается в анализе и обобщении всей собранной юристом информации по юридическому делу с целью воссоздания мысленной модели ситуации, требующей правовой оценки.
4. Коммуникативный - отражает стороны профессиональной деятельности юриста, связанные с постоянным общением с людьми - коллегами, клиентами, участниками дела и всеми теми, кто имеет отношение к делу.
5. Организационный - предусматривает эффективную реализацию юристом должностных полномочий, выражающуюся в волевых действиях по организации собственного труда и вверенного ему коллектива.
6. Удостоверительный - выражается в правильном документальном оформлении правовых актов: решений, постановлений, протоколов, приговоров и др.

Слайд 5Отчет о прохождении учебной практики
Свойства личности юриста
мировоззренческие, к которым относятся отношения

к общепринятым социальным ценностям, прежде всего личности, ее основным правам и свободам; правовое сознание, включающее отношение к праву, закону, государству;
этические и моральные нормативы, в том числе милосердие, сострадание, сопереживание, чувство верности, чести, собственного достоинства;
интеллектуально-мыслительные, к которым относятся общие профессиональные знания, способность решения мыслительных задач, как типовых, так и нестандартных, способность к обучению, наблюдательность, способность концентрироваться на предмете познания, воспринимать информацию в процессе коммуникации и пр.;
психологические, к которым можно отнести развитость волевого начала, соотношение конформности и нонконформности, психологическую восприимчивость (эмпатию), правдивость, коммуникативность, самооценку, терпение, определенную степень мужества (как готовность противостоять реальным и мнимым угрозам) и пр.;
физические свойства, т.е. возраст, состояние здоровья, утомляемость, некоторые индивидуальные физические свойства (зрение, подвижность и пр.).

Слайд 6Отчет о прохождении учебной практики
Юрист должен обладать способностью:
участвовать в подготовке

нормативно-правовых актов;
обосновывать и принимать в пределах должностных обязан­ностей решения, а также совершать действия, связанные с реализацией правовых норм;
составлять юридические документы;
обеспечивать законность, правопорядок, безопасность лич­ности, общества и государства;
охранять общественный порядок;
предупреждать, пресекать, выявлять, раскрывать и рассле­довать правонарушения;
защищать частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности;
консультировать по вопросам права;
осуществлять правовую экспертизу документов;
преподавать правовые дисциплины;
осуществлять правовое воспитание.

Слайд 7Отчет о прохождении учебной практики
Трудности профессии
Постоянное принятие решений, меняющих судьбу

людей
Постоянный контроль своих действий
Нет права на ошибку
Большая ответственность
Отсутствие нормированного рабочего дня
Напряженный график
Частый риск
Волнение и нервозное состояние
Повышенные моральные требования

Слайд 8Отчет о прохождении учебной практики
Структура основной образовательной программы магистратуры «Теория и

история государства и права, история правовых учений»

Магистр по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
правотворческая;
правоприменительная;
правоохранительная;
экспертно-консультационная;
организационно-управленческая;
научно-исследовательская;
педагогическая.


Слайд 9Отчет о прохождении учебной практики
Структура программы магистратуры включает обязательную часть (базовую)

и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную). Это обеспечивает возможность реализации программ магистратуры, имеющих различную направленность (профиль) образования в рамках одного направления подготовки (далее – направленность (профиль) программы).
Блок 1 «Дисциплины (модули)», который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.
Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)», который в полном объеме относится к вариативной части программы.
Блок 3 «Государственная итоговая аттестация», завершающаяся присвоением квалификации «магистр», который в полном объеме относится к базовой части программы.

Слайд 10Отчет о прохождении учебной практики
Дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы

магистратуры, являются обязательными для освоения обучающимся вне зависимости от направленности (профиля) программы, которую он осваивает. Набор дисциплин (модулей), относящихся к базовой части программы магистратуры, образовательная организация определяет самостоятельно в объеме, установленном данным ФГОС ВО, с учетом соответствующей (соответствующих) примерной (примерных) основной (основных) образовательной (образовательных) программы (программ).
Дисциплины (модули), относящиеся к вариативной части программы магистратуры, практики (в том числе НИР) определяют направленность (профиль) программы. Набор дисциплин (модулей), относящихся к вариативной части программы магистратуры, практик (в том числе НИР), организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО. После выбора обучающимся направленности (профиля) программы, набор соответствующих дисциплин (модулей), практик (в том числе НИР) становится обязательным для освоения обучающимся.
В Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» входят учебная и производственная, в том числе преддипломная практики.
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
В Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты, а также подготовка и сдача государственного экзамена (если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации).

Слайд 11Отчет о прохождении учебной практики
Объект и предмет исследования
Тема магистерской диссертации «Концепция

правового государства в творчестве профессора Ф.М.Раянова»

Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в процессе формирования и совершенствования отечественной концепции правового государства, а также её воплощения в творчестве профессора Ф.М. Раянова.
Предмет исследования: нормативные правовые акты Российской Федерации, характеризующие процесс развития концепции правового государства, работы учёных-правоведов по исследуемой проблематикой, научные труды профессора Ф.М. Раянова.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика