1.
2.
3.
4.
5.
2015
Правительство
Республики Тыва
Минэкономразвития РФ
Соглашение от 14.11.2014г. №С-662-ОФ/Д09
95
152
90%
Охват населения
«Окна» обслуживания
3
38
МФЦ
УРМ МФЦ
104
Штатных единиц
необходимо
18 МФЦ
41 УРМ
ИТОГО
90 %
доля охвата
населения
услугами
Соглашения
19
9
9
ОМСУ
РОИВ
ФОИВ
66
Уровень удовлетворенности граждан
92 %
59
услуг
=
2014 г.
17
10
8
4
социальной сфере
в сфере земельно-имущественных
отношений
в сфере предпринимательской
деятельности
в архитектурно-строительной
сфере
иные
Региональные и
муниципальные услуги
105
услуг
2015 г.
=
156
услуг
Положительных
отзывов
2014
65 888
обращений
больше обращений
135 534
обращений
2015
Х2
МИНИМУМ посещений госорганов
МИНИМУМ предоставляемых в бумажном виде документов
МИНИМУМ времени
Электронные услуги
Регистрация жителей на ЕПГУ
перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид
14,5%
Граждан России
20 млн. 944тыс. человек
На 21 декабря 2015 года
Мероприятия направленные на увеличения доли граждан, зарегистрированных на ЕПГУ
Центр
активации
1 место Республика Тыва
среди субъектов РФ по ЦА
Тываэкспо
Центры активации
Мобильные площадки
Неделя
предпринимательства
Добрая
территория детства
День
России
Наадым
Устуу-Хурээ
др.
федеральными органами исполнительной власти
Управлением ЗАГС
Мэрией г. Кызыла
Информационное сопровождение и популяризация преимуществ получения государственных и муниципальных услуг посредством ЕПГУ в региональных СМИ и в социальных сетях
Акция «День открытых дверей электронного правительства» совместно с:
70
материалов
Республиканский конкурс среди студентов и преподавателей ВУЗ и СУЗ
«Лидер госуслуг»
1301
человек
зарегистрировано
на ЕПГУ
Рейтинг Центров активации
ОМСУ
МФЦ
ЦЗН
г. Кызыл
Улуг-Хемский кожуун
г. Кызыл
Каа-Хемский кожуун
г. Кызыл
Чеди-Хольский кожуун
Перевод услуг в электронный вид
39
эл. услуг
11 услуг
3 услуги
4 услуги
1 услуга
Предпринимательская деятельность
Градостроительство и архитектура
Земельное имущественное отношение
Образование
Услуги в электронном виде
На 30 ноября 2015 года
6989 заявлений гос. и мун услуг
ФОИВ
РОИВ,
ОМСУ
3780
услуг
3209
услуг
На 21 декабря 2015 года
ФРГУ
На 21 декабря 2015 года
ФРГУ
СМЭВ
01.01.2015г. по 30.11.2015г
283 791 запросов
472 985
запросов
8 %
РОИВ
91 %
ОМСУ
МФЦ
19325
запросов
ЕГРП
1 выписка
350 руб.
Х
=
6 763 750 млн. руб.
11
месяцев
2462 заявителей
Предварительная запись в МФЦ
интеграция
АИС
МФЦ
АИС
Комплектование
Ответ
мгновенно
Интеграция информационных систем АИС МФЦ и запись в ДОУ
2015 год: доля граждан, ИМЕЮЩИХ доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 90%.
2015 год: сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОИВ или ОМСУ для получения государственных или муниципальных услуг - 15 минут
2015 год: уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 92%
2015 год: снизить среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ОИВ или ОМСУ для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 2 раза
2015 год: доля граждан, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – 25,28%.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть