Доклад о ходе реализации указа президента РФ Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления презентация

Содержание

Указ Президента РФ № 601 КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ 2018 год: уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90% 2015 год: доля граждан, ИМЕЮЩИХ доступ к

Слайд 1 Доклад о ходе реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2014 года

№ 601«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Слайд 2Указ Президента РФ № 601
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
2018 год: уровень удовлетворенности граждан качеством

предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%

2015 год: доля граждан, ИМЕЮЩИХ доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ – не менее 90%.

2018 год: доля граждан, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – не менее 70%.

2014 год: снизить среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ОИВ или ОМСУ для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – до 2 раз

2014 год: сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОИВ или ОМСУ для получения государственных или муниципальных услуг - до 15 минут

1.

2.

3.

4.

5.


Слайд 3Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по

принципу «одного окна»



















































Слайд 4Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по

принципу «одного окна»

2015

Правительство
Республики Тыва

Минэкономразвития РФ

Соглашение от 14.11.2014г. №С-662-ОФ/Д09



95

152

90%

Охват населения

«Окна» обслуживания

3

38

МФЦ

УРМ МФЦ

104

Штатных единиц

необходимо

18 МФЦ
41 УРМ

ИТОГО

90 %
доля охвата
населения
услугами



Слайд 5Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по

принципу «одного окна»

Соглашения

19

9

9

ОМСУ

РОИВ

ФОИВ


66

Уровень удовлетворенности граждан

92 %

59
услуг

=

2014 г.

17

10

8

4

социальной сфере

в сфере земельно-имущественных
отношений

в сфере предпринимательской
деятельности

в архитектурно-строительной
сфере

иные

Региональные и
муниципальные услуги

105
услуг

2015 г.

=

156
услуг

Положительных
отзывов


Слайд 6Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по

принципу «одного окна»

2014

65 888
обращений

больше обращений

135 534
обращений

2015

Х2


Слайд 7Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной

форме

МИНИМУМ посещений госорганов

МИНИМУМ предоставляемых в бумажном виде документов

МИНИМУМ времени

Электронные услуги



Регистрация жителей на ЕПГУ

перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид


Слайд 8Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной

форме

14,5%
Граждан России

20 млн. 944тыс. человек

На 21 декабря 2015 года


Слайд 9Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной

форме

Мероприятия направленные на увеличения доли граждан, зарегистрированных на ЕПГУ

Центр
активации

1 место Республика Тыва
среди субъектов РФ по ЦА

Тываэкспо

Центры активации

Мобильные площадки

Неделя
предпринимательства

Добрая
территория детства

День
России

Наадым

Устуу-Хурээ

др.

федеральными органами исполнительной власти
Управлением ЗАГС
Мэрией г. Кызыла

Информационное сопровождение и популяризация преимуществ получения государственных и муниципальных услуг посредством ЕПГУ в региональных СМИ и в социальных сетях

Акция «День открытых дверей электронного правительства» совместно с:


70
материалов

Республиканский конкурс среди студентов и преподавателей ВУЗ и СУЗ

«Лидер госуслуг»


1301
человек

зарегистрировано
на ЕПГУ


Слайд 10Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной

форме

Рейтинг Центров активации

ОМСУ

МФЦ

ЦЗН

г. Кызыл

Улуг-Хемский кожуун

г. Кызыл

Каа-Хемский кожуун

г. Кызыл

Чеди-Хольский кожуун


Слайд 11Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной

форме

Перевод услуг в электронный вид

39
эл. услуг

11 услуг

3 услуги

4 услуги

1 услуга

Предпринимательская деятельность

Градостроительство и архитектура

Земельное имущественное отношение

Образование


Слайд 12Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной

форме

Услуги в электронном виде

На 30 ноября 2015 года



6989 заявлений гос. и мун услуг

ФОИВ

РОИВ,
ОМСУ





3780
услуг

3209
услуг


Слайд 13Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОИВ (ОМСУ)

для получения госуслуги до 15 минут»

На 21 декабря 2015 года

ФРГУ


Слайд 14Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОИВ (ОМСУ)

для получения госуслуги до 15 минут»

На 21 декабря 2015 года

ФРГУ


Слайд 15Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОИВ (ОМСУ)

для получения госуслуги до 15 минут»




СМЭВ

01.01.2015г. по 30.11.2015г

283 791 запросов



472 985
запросов


8 %
РОИВ

91 %
ОМСУ

МФЦ


19325
запросов
ЕГРП


1 выписка
350 руб.

Х

=

6 763 750 млн. руб.


Слайд 16Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по

принципу «одного окна»

11
месяцев

2462 заявителей

Предварительная запись в МФЦ


Слайд 17Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по

принципу «одного окна»

интеграция

АИС
МФЦ

АИС
Комплектование




Ответ
мгновенно



Интеграция информационных систем АИС МФЦ и запись в ДОУ


Слайд 18Реализация Указа Президента РФ от 7 мая 2014 года № 601«Об

основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

2015 год: доля граждан, ИМЕЮЩИХ доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 90%.

2015 год: сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОИВ или ОМСУ для получения государственных или муниципальных услуг - 15 минут

2015 год: уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 92%

2015 год: снизить среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ОИВ или ОМСУ для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 2 раза

2015 год: доля граждан, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – 25,28%.



Слайд 19Основные задачи по реализации Указа № 601 на 2016 год:
Увеличение

к концу 2016 года доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 50 % от численности населения от 14 лет и старше.
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид.
Техническое совершенствование Открытого портала данных opentuva.ru, создание механизмов общественного контроля качества работы государственных и муниципальных органов Республики Тыва.
Повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и его территориальных отделах.
Снижение до 2 среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в органы государственной и муниципальной власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.
Сокращение до 15 минут времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг.

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика