Договор купли-продажи презентация

Содержание

Слайд 1
Договор купли-продажи.
Редакция 25.03.2016 г.


Слайд 21 часть. Основные условия
слайды 3 - 83

2 часть. Алгоритм выдачи ДКП
слайды

84 - 138


3 часть. Прочие моменты
слайды 139 - 143

4 часть. Ролевая игра + Тест
слайд 144


Слайд 31 часть. Основные условия


Слайд 4Общие положения
Раздел 1


Слайд 5Нарушение требований к клиенту могут повлечь за собой серьёзные финансовые последствия

для компании.

Требования к клиенту – это список необходимых условий и документов для оформления сделки

Для сотрудников ОП в случае нарушения требований к клиенту, это означает жесткие санкции вплоть до увольнения с полным депремированием.

А в случае выявления корыстного умысла - уголовное преследование.

Результат правильного применения требований – правильное решение о соответствии клиента условиям, помощь ему в предоставлении нужных данных и документов, а так же правильно одобренная сумма сделки.

Результативное применение требований позволяет максимально увеличить выдачу и сократить потери от мошеннических действий клиентов.

ДКП является дополнительной услугой для ОП «РосДеньги» и оформляются от имени ИП Бескрылова


Слайд 6Без знания данной инструкции на должном уровне ЗАПРЕЩЕНО допускать новых сотрудников

ОП к работе.
А действующих сотрудников ОП положено отстранить от работы до переаттестации.

Требования к клиенту обязательны к применению. За несоблюдение данных правил могут последовать самые жесткие санкции вплоть до увольнения с полным депремированием.

Для сотрудников ОП это означает максимизацию выдачи = бонуса, при попадании в план по просрочке.


Слайд 7Необходимые условия для ДКП
Раздел 2


Слайд 8Для оформления сделки клиент должен иметь:
Действительный паспорт гражданина РФ.
Постоянную

регистрацию (штамп в паспорте):

Слайд 9Клиенту должно исполниться 18 лет.
Водительское удостоверение (в случае отсутствия водительского


удостоверения оформление допускается).
Паспорт транспортного средства. Клиент должен являться собственником ТС.
Свидетельство о регистрации ТС. В случае, если клиент предоставил свидетельство о регистрации ТС с пометкой «временное», то заявке такого клиента присваивается статус ОТКАЗ.
Клиент должен иметь мобильный и/или домашний номер телефона.


Если клиент пользуется ТС на основании Генеральной доверенности, необходимо предложить клиенту оформить заявку, но выдача займа запрещена.

Кроме того…


Слайд 10Иметь 3 контактных лица:
Работодатель (организация или непосредственный̆ руководитель).  Исключение: Телефон

работодателя может быть заменен на 3-е контактное лицо в следующих случаях:
клиент является пенсионером;
клиент работает сам на себя, или у него имеется свое собственное ИП. Должность в анкете клиента в программе указывается «Пенсионер» или «Самозанятый»; в графе зарплата указать реальный̆ ежемесячный̆ доход плюс возможный̆ дополнительный̆ заработок;
Родственник (жена/муж, брат/сестра, мать/отец, сын/дочь, бабушка/дедушка)
Друг, знакомый̆, или коллега.


Если клиент не хочет, чтобы прозванивали к/л, то это не является причиной «ОТКАЗА»!


Слайд 11Необходимо, чтобы все контактные лица, предоставленные клиентом, были совершеннолетними.
Контактная информация должна

быть подтверждена: необходимо подтвердить факт знакомства (см. Инструкцию №45 «Фильтрация
клиентов»).

Слайд 12Не иметь на день обращения просроченные открытые займы без обеспечения в

«Деньги в Руки», «РосДеньги», а также просроченные ДКП.
Исключение: в случае, если у клиента в компании «РосДеньги» просрочен заём без обеспечения со сроком просрочки до 14 дней (включительно), при этом просроченный заём является повторным (1-я, 2-я и т.д. пролонгация первого займа не считается повторным займом), то, при условии, что клиент закрывает заём без обеспечения в компании «РосДеньги», оформление ДКП разрешено, при соблюдении остальных условий. Закрытие займа без обеспечения осуществляется сразу же после оформления ДКП. Выдача денежных средств по ДКП осуществляется за вычетом суммы, идущей на закрытие займа без обеспечения.

Кроме того…


Слайд 13Не иметь на день обращения открытый ДКП.
Не являться действующим, или

бывшим сотрудником группы компаний ООО «Вайнемёйнен» включая ООО «Траст», ООО Алвикс. А также близким родственником бывшего или действующего сотрудника группы компаний «Вайнемёйнен», включая ООО «Траст», ООО Алвикс.
Не является гражданином из категории БОМЖ
Клиент не имеет задолженности по Банку данных исполнительных производств (ФССП) 40 000 рублей и более. В случае задолженности, согласовываем с provavtord@mail.ru, тел. 8-928-233-04-05 (Сочи), тел. 8-938-334-87-79 (Ставрополь), тел. 8-928-037-61-90 (Краснодар)

И…

Информацию по правилам фильтрации см. в инструкции №45 «Фильтрация клиентов». Информацию по правилам определения подлинности паспорта РФ см. в инструкции №14 «Инструкция по проверке подлинности паспорта гражданина РФ»


Слайд 14Требования к предмету ДКП:
Раздел 3


Слайд 15ТС должно стоять на учете в любом регионе РФ.
Государственные регистрационные знаки

(номера) на ТС обязательно должны быть. Транзитные номера не допускаются.
Возраст ТС – без ограничений

ТС должно быть растаможено, юридически свободно от обязательств, ограничений и притязаний третьих лиц. Предмет залога не должен находиться под залогом, быть заложен, выступать обеспечением по кредиту или иному поручительству.

Данную информацию:
Необходимо уточнить у клиента.
Проверить на сайте ГИБДД.
Проверить на сайтах http://www.vin.auto.ru и https://www.reestr-zalogov.ru/#/

ТС не должно иметь скрытые дефекты и повреждения, способные существенно снизить стоимость ТС. Данные повреждения визуально определить нельзя, но необходимо уточнить данную информацию у клиента.

Все ТС необходимо согласовывать по электронной почте provavtord@mail.ru (контактные телефоны для срочной связи: 8-928-233-04-05, 8-938-334-87-79, 8-928-037-61-90)


Слайд 16Стоимость и сроки сделки
Раздел 4


Слайд 17По всем ДКП клиенту предоставляется аванс на срок от 15 до

30 дней. Неустойка (отступные) составляют 1% от суммы аванса за каждый день сделки.

Слайд 18Пример 1: Клиент оформил ДКП на срок 30 дней. Лояльный период

будет равен половине от срока займа - 15 дней. Лояльный период наступит при истечении основного срока ДКП, то есть по истечении 30 дней. Таким образом, на период 45 дней ДКП неустойка (отступные) составит 1%.

Пример 2: ДКП оформлен на срок 15 дней. Лояльный период - 8 дней. На срок 23 дня неустойка (отступные) составит 1%.

Лояльный период – период времени, следующий за основным периодом ДКП, в течение которого неустойка (отступные) составляет 1% в день. Лояльный период равен половине от основного срока ДКП (в случае, если количество дней основного срока займа нечетно, то при расчете срока лояльного периода число округляется в бОльшую сторону).


Слайд 19Со дня, следующего за днем окончания лояльного периода, на сумму основного

долга начисляется 2% от суммы займа за каждый день пользования займом.

Пример: Клиент оформил ДКП на срок 30 дней. Лояльный период будет равен половине от срока - 15 дней. На период 45 дней неустойка (отступные) составит 1%. С 46 дня неустойка (отступные) составит 2% в день

В разговоре с клиентом ЗАПРЕЩЕНО употреблять слово «Штраф» и «Пени».


Слайд 20При досрочном расторжении ДКП неустойка пересчитывается на дату фактического обращения.
Информация о

досрочном пересчете неустойки озвучивается клиенту только случае, когда клиент сам об этом спрашивает

Клиент может досрочно расторгнуть ДКП в день оформления, при этом ему необходимо будет оплатить неустойку за один день.


Слайд 21Фильтрация клиентов. Договор купли-продажи.


Слайд 22Общие положения
Раздел 1


Слайд 23Фильтрация клиента – это процесс оценки платежеспособности клиента, процесс оценки ТС

клиента, а также выявление лиц, обратившихся в ОП, с целью присвоения денежных средств компании и не планирующий в дальнейшем совершать оплату по сделке.

Результат фильтрации– правильное решение об оформлении ДКП, или отказе.

Оптимальные показатели отказов и просрочки по целевым анкетам:

Процент просрочки НЗ (просроченные НЗ/ выданные НЗ х 100%) составляет 10%.

Результативная фильтрация позволяет максимально оценить ТС и сократить потери от мошеннических действий

Правильная фильтрация для сотрудников ОП означает максимизацию бонуса (мотивации), при попадании в план по просрочке.


Слайд 24Общий порядок и последовательность действий
при фильтрации.
Визуальная проверка
Проверка паспорта
Проверка клиента по

банку данных исполнительных производств (ФССП)

Проверка ТС

Проверка ПТС

Совершение звонков к/л

Осмотр ТС

Проверка клиента по базе QmBase ЗАЙМЫ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ Определение СРС, суммы займа


Слайд 25Проверка паспорта
Проверка клиента по банку данных исполнительных производств (ФССП)
Проверка ТС
Проверка

ПТС

Осмотр ТС

Повторный расчет суммы Аванса и стоимости ТС в договоре

Полная фильтрация применяется к клиентам, обратившимся в ОП первый раз.

При обращении клиента за повторной сделкой, сотрудник производит:


Слайд 26При обращении клиента за пролонгацией договора, сотрудник производит:
Во время проведения операции

пролонгации в случае выявления:

повреждений ТС (которых не было зафиксировано ранее),
наличия запрета на регистрационные действия по ГИБДД,
нахождения ТС в залоге,
переоформления ТС на другое лицо,

дальнейшие действия сотрудник согласовывает с provavtord@mail.ru, (контактные телефоны для срочной связи: 8-928-233-04-05, 8-938-334-87-79, 8- 928-037-61-90).

Проверка ТС

Осмотр ТС


Слайд 27В случае, если пролонгация осуществляется собственником ТС, но клиент не предоставил

ТС для осмотра:

в программе проводится операция пролонгации, клиент подписывает полный пакет документов в одном экземпляре, который остается в ОП. На руки клиенту выдается только квитанция об оплате отступных (а не на общую сумму).

Пролонгация может быть осуществлена третьим лицом.

Документы на руки третьему лицу НЕ ВЫДАЮТСЯ.

В этом случае сотрудник принимает от третьего лица денежные средства, производит в программе процедуру пролонгации.

Если клиент получает следующий ДКП в день оплаты предыдущего, то данная операция классифицируется, КАК ПРОЛОНГАЦИЯ.


Слайд 28Положительное решение по заявке ДЕЙСТВУЕТ 30 ДНЕЙ!
Если клиент отказался от заключения

договора и обратился вновь по истечении 30 дней, то данный клиент РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК НОВЫЙ.

Если клиент обратился в течении 30 дней, производится только проверка паспорта и ПТС, проверка клиента по банку данных исполнительных производств, проверка и осмотр ТС, повторный расчет суммы аванса и стоимости ТС в договоре.

Повторно совершать звонки контактным лицам НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

В случае возникновения нестандартных ситуаций…

сотруднику необходимо согласовать дальнейшие действия с provavtord@mail.ru, (контактные телефоны для срочной связи: 8-928-233-04-05, 8-938-334-87-79, 8- 928-037-61-90).


Слайд 29Общий порядок и последовательность действий
при фильтрации.
Раздел 2


Слайд 30Общий порядок и последовательность действий
при фильтрации.
Визуальная проверка
Проверка паспорта
Проверка клиента по

банку данных исполнительных производств (ФССП)

Проверка ТС

Проверка подлинности ПТС

Совершение звонков к/л

Осмотр ТС

Проверка клиента по базе QmBase ЗАЙМЫ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ Определение СРС, суммы займа


Слайд 31Визуальная проверка.
Раздел 3


Слайд 32Пристальному вниманию должны подвергаться следующие категории граждан:
Граждане, внешний вид которых соответствует

категории БОМЖ
Граждане, поведение которых позволяет отнести их к мошенникам

Признаки внешнего поведения потенциальных клиентов-мошенников (признаки КАРУСЕЛИ):

На звонки отвечает одно и то же лицо, или лица, пришедшие с клиентом;
Постоянно переписывают данные с бумажки;
Затрудняются повторить раннее сообщенную ими информацию;
Переспрашивают информацию у сопровождающих лиц;
Часто выходят во время оформления;
Звонят кому-либо по каждому вопросу;
Возле офиса часто можно увидеть один и тот же автомобиль или человека.

Признаки КАРУСЕЛИ учитываются в принятии решения по займу только в том случае, если в поведении клиента присутствует 3 и более признака из вышеперечисленных.


Слайд 33Перед началом оформления необходимо убедится, что у клиента нет открытого ДКП
Если

клиент имеет открытый ДКП, сотрудник сообщает клиенту о невозможности оформления заявки, пока клиент не закроет действующий договор.


ВАЖНО! В программе QB специалисту РД (ДвР) для оформления клиента необходимо закрыть свой аккаунт и войти под аккаунтом РАД


Слайд 34Проверка паспорта.
Раздел 4


Слайд 35Паспорт необходимо проверить на подлинность по внешним признакам и в ультрафиолетовых

лучах

Инструкция № 14 «Инструкция по проверке подлинности паспорта гражданина РФ

Если паспорт имеет признаки подделки – необходимо вызвать ГБР (анкету заносить в программу не нужно).

Для проверки паспорта по базе ФМС нового клиента необходимо занести его данные в программу «QmBase» в графе «паспортные данные». Сразу после ввода паспортных данных, в графе ФМС, ПЭТ (перечень экстремистов и террористов) автоматически появляются результаты

Инструкция № 14 «Инструкция по проверке подлинности паспорта гражданина РФ


Слайд 36Если по запросу пришел ответ «ДЕЙСТВИТЕЛЕН», то такому клиенту можно выдать

заём.



Слайд 37Если по запросу пришел ответ «НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН», либо при осмотре паспорта выявлено,

что он недействительный (отсутствует подпись клиента в паспорте, вырвана страница паспорта и т.п.) то в данной ситуации необходимо поставить заявку в обработку, озвучить клиенту, что заявка находится «В ОБРАБОТКЕ», предложить прийти с переоформленным новым паспортом.



Исключение: Паспорт поддельный или фальшивый (анкету заносить в программу не нужно) – необходимо вызвать ГБР


Слайд 38Если сервис не доступен, то проверить необходимо на сайте ФМС.


Для

этого необходимо зайти на сайт http://www.fms.gov.ru/ в раздел информационные сервисы «Проверка по списку недействительных (утраченных)… паспортов» и ввести паспортные данные клиента.

Слайд 39При повторном обращении клиента, если в графе ФМС, ПЭТ ничего не

отображено, то необходимо проверить паспорт на действительность ФМС.



Для этого необходимо нажать кнопку «Проверка», нажать «Сохранить анкету», затем оформлять заявку на заём.



Слайд 40Проверка клиента по банку данных исполнительных производств (ФССП).
Раздел 5


Слайд 41Для проверки клиента по банку данных исполнительных производств
Необходимо внести данные о

клиенте на сайте http://fssprus.ru/iss/ip/





Слайд 42При выявлении задолженности 40 000 рублей и более клиенту присваивается статус

«ОБРАБОТКА».
В случае задолженности, согласовываем с provavtord@mail.ru, (контактные телефоны для срочной связи: 8-928-233-04-05, 8-938-334-87-79, 8- 928-037-61-90).




Необходимо сделать скриншот (PrtScrn) страницы с данными клиента и сохранить в электронном досье клиента.


Слайд 43Проверка транспортного средства.
Раздел 6


Слайд 44Проверка ТС на сайте ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ МВД РОССИИ.



Осуществляется проверка ТС на сайте

http://www.gibdd.ru/check/auto/.

Данным сервисом предоставляется информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности.


Слайд 45При выявлении ТС, находящихся в розыске, заявке присваивается статус «ОТКАЗ».



Необходимо сделать

скриншот (PrtScrn) страницы с данными ТС и сохранить в электронном досье клиента.

При выявлении ТС, в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности, дальнейшие действия необходимо согласовать с provavtord@mail.ru, (контактные телефоны для срочной связи: 8-928-233-04-05, 8-938-334-87-79, 8-928-037-61-90).


Слайд 46Проверка ТС на залог:



Необходимо сделать скриншот (PrtScrn) страниц (двух сайтов) с

данными ТС и сохранить в электронном досье клиента.

Необходимо проверить, находится ли ТС в залоге. Проверка осуществляется на двух сайтах: http://www.vin.auto.ru.


https://www.reestr-zalogov.ru/#/
Если выявлено, что ТС находится в залоге, заявке присваивается статус «ОТКАЗ»


Слайд 47Проверка подлинности ПТС.
Раздел 7


Слайд 48ПТС необходимо проверить на подлинность по внешним признакам и в ультрафиолетовых

лучах.




Допускается оформление договора по дубликату ПТС. В этом случае сотрудник более тщательно проводит процедуру фильтрации: все возникающие сомнения трактуются в пользу отказа в выдаче займа.


Слайд 49Признаки, по которым возможно определить подделку:



Бланк ПТС. Его изготавливают предприятия Гознака,

этот документ, как и денежные купюры, имеет несколько степеней защиты. Обратите внимание на состояние бланка – он не должен быть «постиран». Таким образом мошенники уничтожают исходную информацию и печатают на ней новую. Бланк ПТС в УФ (слева поддельный, справа Гознак):


Слайд 50


Голограмма в УФ (слева поддельный, справа Гознак).
Голограмма в виде

кружка или полоски. Она встречается на всех ПТС, имеет переливающееся изображение и создает проблему для фальсификаторов. Надписи на голограмме также должны быть четкими и легко читаться.

Слайд 51


Серийный номер: слева на фото поддельный, справа Гознак
Взгляните на бланк ПТС

на просвет. Вы должны увидеть водяной знак «RUS», который имеет специфическое трехмерное изображение.

Переверните бланк. На тыльной стороне в левом верхнем углу вы найдете «розочку». Этот рисунок способен менять свой цвет с зеленого на серый при изменении угла обзора. Рисунок объемный, и, если вы проведете по нему пальцем, вы почувствуете его неровности.

Слайд 52Содержимое документа:



Обратите внимание на номер и серию ПТС.
Первые две цифры

— код региона, в котором был выдан бланк. Уже на данном этапе можно узнать, был ли заменен ПТС или нет.

Для иномарок правило таково: ПТС выдается исключительно по месту, где ТС было растаможено. Об этом свидетельствует печать таможни и название таможни в строке №23. Очевидно, что, к примеру, ПТС с кодом 77 (Москва) не может быть выдано в Екатеринбурге. Отечественным автомобилям ПТС выдается еще на заводе.
Например, автомобили ВАЗ имеют код региона 63.

Слайд 53В полях документа обязательно должны быть данные:



VIN-номер (17 знаков). Исключение составляют

старые отечественные авто и праворульные японские машины для внутреннего (японского) рынка.
Марка и модель
Тип ТС (грузовой, легковой и т.д.)
Год изготовления. Обратите внимание на качество знаков. Многие мошенники затирают цифры и наносят новые.
Номер кузова, двигателя и шасси (для рамных авто)
Цвет кузова
Тип двигателя, его мощность и объем
Масса автомобиля.

Помимо этого, обратите внимание на количество владельцев. Если авто меняло хозяев каждый месяц, то возможно таким образом мошенники пытались «замести следы».


Слайд 54Совершение звонков контактным лицам
Раздел 8


Слайд 55Первый звонок совершается на личный мобильный или домашний телефон клиента



Приоритет в

осуществлении звонков контактным лицам:
Рабочий телефон (при наличии)
Близкий родственник
Близкий друг
Знакомый

Для одобрения необходимо подтвердить факт знакомства у двух контактных лиц (из минимум трех контактных лиц, предоставленных клиентом)

Если нет возможности подтвердить информацию о клиенте (контактные телефоны недоступны, не отвечают), то необходимо запросить другие номера телефонов или других контактных лиц.

Количество контактных лиц, которое может быть запрошено у клиента не должно превышать 10 человек, включая рабочий телефон.

Если клиент не хочет, чтобы прозванивали к/л, то это не является причиной «ОТКАЗА»!


Слайд 56Совершать звонки необходимо как МИНИМУМ ДВУМ КОНТАКТНЫМ ЛИЦАМ (включая рабочий телефон).

Если получено необходимое подтверждение от двух контактных лиц, то совершать звонки дополнительным контактным лицам не нужно.




Вся информация о звонках заносится в примечание к анкете (см. инструкцию № РАД-24 «Инструкция по оформлению примечаний и сокращений»).

Все дополнительные контактные лица клиента необходимо добавлять в программе в раздел
«Контактные лица» нажав кнопку «Добавить». После добавление контактных данных необходимо сохранить изменения. Далее распечатать анкету и передать на подпись клиенту.


Слайд 57Осмотр транспортного средства.
Раздел 9


Слайд 58Осмотр ТС включает в себя…



Проверка номера кузова (1 фото), номера двигателя

(1 фото, если есть возможность его сфотографировать), гос. Номеров (1 фото, вид спереди). Итого необходимо сделать 3 фото.

Действия на данном этапе работы:
Ищем в Интернете: где на ТС данной марки и модели расположены номер кузова, номер двигателя (VIN)
Берем ПТС (если дождь - в файле), идем с клиентом, проверяем номера на соответствие с ПТС.

Проверка внешнего состояния транспортного средства. Необходимо сделать фото (4 шт.): спереди обзорно, сзади обзорно, слева обзорно, справа обзорно.

Проверка салона. Необходимо сделать фото (3 шт.- 2 фото салона, 1 фото пробега). Салон: передний ряд сидений со стороны водителя (1-ое фото), с задней левой пассажирской двери сфотографировать задний ряд сидений (2-ое фото). Если это микроавтобус, то сфотографировать проход между сидений.


Слайд 59Проверка клиента по базе QmBase компаний «РосДеньги», «Деньги в руки»: ЗАЙМЫ

БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Раздел 9


Слайд 60Проверка производится программой АВТОМАТИЧЕСКИ при создании заявки в программе, в связи

с чем ЗАПРЕЩЕНО озвучивать решение клиенту до создания заявки в программе




Клиент, имеющий просроченный открытый заем без обеспечения в компании «РосДеньги», «Деньги в Руки», попадает под статус
«В ОБРАБОТКЕ».

Исключение: в случае, если у клиента в компании «РосДеньги» просрочен заём без обеспечения со сроком просрочки до 14 дней (включительно), при этом просроченный заём является повторным (1-я, 2-я и т.д. пролонгация первого займа не считается повторным займом), то, при условии, что клиент закрывает заём без обеспечения в компании «РосДеньги», оформление ДКП разрешено, при соблюдении остальных условий.

Закрытие займа без обеспечения осуществляется сразу же после подписания ДКП. Выдача денежных средств по ДКП осуществляется за вычетом суммы, идущей на закрытие займа без обеспечения.


Слайд 61Клиент, имеющий непросроченный открытый заем без обеспечения в компании «РосДеньги», «Деньги

в Руки», попадает под обычную фильтрацию.




Клиент со статусом ОТКАЗ по займам без обеспечения в «РосДеньги», «Деньги в Руки» попадает под обычную фильтрацию.

Если при создании заявки появляется сообщение о том, что клиент находится в «черном списке», сотруднику необходимо написать письмо Региональному менеджеру с просьбой исключить клиента из «черного списка».

Если у клиента есть анкета в базе компаний «РосДеньги» и/или «Деньги в Руки», необходимо проверить в анкете в примечаниях, совпали ли связи клиента (или есть другие признаки карусели) при оформлении ДКП в компании «РосДеньги» и/или «Деньги в Руки». Если в примечании указано, что присутствуют признаки КАРУСЕЛИ и/или связи клиента не совпали, то по заявке клиента НА ЗАЕМ ПОД ОБЕСПЕЧЕНИЕ принимается решение: ОТКАЗ.

В случае, если у клиента есть кредитная история в базе QmBase ЗАЙМЫ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ”, то при оформлении нового договора сотруднику необходимо сделать скриншот (PrtScrn) кредитной истории клиента (вкладка “Кредитная история” в анкете клиента) и сохранить данный скриншот в электронном досье клиента.


Слайд 62Определение средней рыночной стоимости транспортного средства.
Раздел 10


Слайд 63Для определения СРС необходимо воспользоваться сайтом AUTO.RU или AVITO.RU



В окне Поиск

выбираем Расширенный поиск, выбираем вкладку «Частные».
Вносим данные в соответствии с ПТС:
Год выпуска;
Объем двигателя;
Тип кузова;
Коробка;
При выборе региона указываем:


Слайд 64В выпадающем списке выбираем 5 значений цены, как минимальных, так и

максимальных, представленных на первой странице.
Находим среднее значение на сайте – среднюю рыночную стоимость (СРС).




Необходимо сделать скриншот (PrtScrn) страницы с результатами поиска и сохранить в электронном досье клиента.

Если при осмотре ТС обнаружены внешние повреждения, то информацию о наличии повреждений ТС необходимо указать при отправке запроса на электронную почту provavtord@mail.ru

Клиенту разрешено сообщать о стоимости ТС только в случае, если клиент сам уточняет эту информацию.

Среднюю рыночную стоимость, а так же наличие и вид внешних повреждений ТС необходимо указать при запросе на электронную почту provavtord@mail.ru (см. инструкцию № 46 «Сценарий работы специалиста с клиентом. Новый ДКП», приложение № 2). В ответном письме поступит информация:
Одобренная сумма Аванса
Стоимость ТС в договоре (указывается в п.2.1 Договор купли-продажи ТС).


Слайд 65Клиенту разрешено сообщать о стоимости ТС только в случае, если клиент

сам уточняет эту информацию.




Клиент: «Почему в договоре указана такая стоимость машины?» МПФП: «Расчет производит программа на основе занесенных данных»


Слайд 66Допустимые причины отказов.
Раздел 11


Слайд 67ОБРАБОТКА до момента устранения несоответствий требованиям:



Недействительный паспорт (ИСКЛЮЧЕНИЕ: поддельный паспорт

– в этом случае необходимо вызвать ГБР). Клиенту менее 18 лет и до наступления 18-летнего возраста 30 дней и менее. Данную причину разрешается озвучивать клиенту.
Клиент не может предоставить:
• Паспорт
• ПТС
• Свидетельство о регистрации ТС Данную причину разрешается озвучивать клиенту.

В случае, если клиент обратился без паспорта и/или ПТС и/или свидетельства о регистрации ТС, то анкета клиента рассматривается, сотрудник озвучивает клиенту предварительное решение и присваивает заявке статус «В ОБРАБОТКЕ» - до предоставления клиентом необходимых документов.

Отказ в одобрении заявки возможен двух типов:


Слайд 68ОБРАБОТКА до момента устранения несоответствий требованиям:



Нет штампа о регистрации (до

переезда в населенный пункт оформления сделки/ смены адреса регистрации). Данную причину разрешается озвучивать клиенту. Сотрудник заполняет анкету в программе, осмотр ТС не производится.
Имеет непогашенный просроченный заем в компании «РосДеньги», «Деньги в Руки».
Нет личного мобильного (выключен), или домашнего телефона (до предоставления телефона). Данную причину разрешается озвучивать клиенту.
Смена ФИО, при этом изменения в документы не внесены.
Например, замужество (до момента изменения данных в документах). Данную причину разрешается озвучивать клиенту. Сотрудник заполняет анкету в программе, осмотр ТС не производится.
Клиент пользуется ТС по генеральной доверенности / договору купли-продажи (до момента переоформления документов на клиента). Данную причину разрешается озвучивать клиенту как обязательное условие, что необходимо являться собственником данного ТС по всем документам. Сотрудник заполняет анкету в программе, осмотр ТС не производится.
Сотрудник не дозвонился до контактных лиц клиента (до подтверждения информации) или клиент не может предоставить данные контактных лиц.
Транзитные номера на ТС. Данную причину разрешается озвучивать клиенту. Сотрудник заполняет анкету в программе.
Имеет задолженность по ФССП 40000 рублей и более (до момента погашения задолженности). Данную причину разрешается озвучивать клиенту. Согласовываем с provavtord@mail.ru, тел. 8-928-233-04-05 (Сочи), тел. 8-938-334-87-79 (Ставрополь), тел. 8-928-037-61-90 (Краснодар)

Если клиент не хочет, чтобы прозванивали к/л, то это не является причиной «ОТКАЗА»/ «ОБРАБОТКА»!


Слайд 69ОТКАЗ в оформлении ДКП:



Внешний вид соответствующий понятию БОМЖ.
Признаки карусели в

поведении.
Не является гражданином РФ
ПЗ является действующим или бывшим сотрудником (или близким родственником сотрудника) группы компаний ООО «Вайнемёйнен», включая ООО «Траст», ООО Алвикс. Данную причину разрешается озвучивать клиенту.
Клиент не собирается переоформлять ТС на себя
ТС находится в розыске
ТС находится в залоге. Разрешается озвучивать что ТС не должно быть обремененно
Паспорт поддельный- необходимо вызвать ГБР
Клиенту менее 18 лет, до наступления 18 лет более 30 дней.
В примечании к анкете в базе компаний «РосДеньги» и/или «Деньги в Руки» указано, что связи клиента не совпали и/или присутствуют признаки карусели.
ТС зарегистрировано не на территории РФ. Данную причину разрешено озвучивать клиенту. Сотрудник не заполняет анкету в программе.

Отрицательное решение по заявке действует в течение 1 месяца. Данную информацию необходимо доносить до каждого клиента.


Слайд 702 часть. Алгоритм работы по ДКП


Слайд 71Последовательность действий при оформлении НДКП:
Приветствие, установление контакта
Презентация, выявление потребностей, отработка возражений

(при возникновении)

Предоставление клиенту документов для заполнения

Регистрация и обработка персональных данных (внесение и подтверждение предоставленной информации)

Осмотр ТС

Решение по займу, отработка возражений (при возникновении). Предложение дополнительной услуги (НПФ)

Заключение договора (KPI)

Завершение сделки


Слайд 72Займы под обеспечение в рамках микрофинансовой организации отражены в рекламе Компании,

однако по техническим причинам не оформляются. В случае, если при оформлении нового договора купли-продажи, клиент в вопросах использует слова «заем», «проценты», сотрудник данные слова не произносит, заменяя «заем» на «сделка» или «договор», «процент» на «неустойка» или «отступные» (слова «неустойка» и «отступные» равнозначны, сотрудники могут использовать любое из этих слов).





Слайд 73Приветствие, установление контакта
Раздел 1


Слайд 74Установление контакта.





МПФП: «Здравствуйте! Присаживайтесь, пожалуйста. Какой у Вас вопрос?».

МПФП: «Добрый

день! Присаживайтесь, пожалуйста. Слушаем Вас».

Слайд 75Презентация, выявление потребностей, отработка возражений (при возникновении)
Раздел 2


Слайд 76


МПФП: «Мы предоставляем займы по паспорту в размере до 30 000 рублей

сроком до 17 дней под 2% в день. Так же мы предоставляем займы под залог ПТС в размере до 200 000 рублей на срок до 30 дней, ставка от 0,5% в день. Кроме того, в нашем офисе представлена услуга по срочной купле-продаже ТС с правом выкупа. И в том и в другом случае ТС остается в Вашем пользовании»
МПФП: «Вы какую сумму желаете? На какой срок?»
Клиент: …
МПФП: «Давайте попробуем оформить заем? »
Клиент: …
МПФП: «Желаете кофе или чай?» (Для офисов, где установлена кофе машина)


Презентация:

Выявление потребности:

МПФП: «Подскажите, пожалуйста, на какие цели Вы хотели бы израсходовать полученные денежные средства?»
Клиент: …
МПФП: «Правильно ли я Вас поняла, что Вам необходима сумма в размере ____ рублей на ____ (ремонт, покупку и прочее), все верно?»
Клиент: Да/Нет
МПФП: «Отлично! В таком случае предлагаю приступить к заполнению анкеты»


Слайд 77


Клиент: «… я сравнивал ваши условия с конкурентами и у вас

дороже!»
МПФП: «Я Вас понимаю, вопрос экономии очень важен. Именно поэтому, в отличие от конкурентов, у нас нет скрытых комиссий и страховых платежей. Таким образом, Вы погашаете только ту сумму и проценты, которые указаны в договоре. Согласитесь, это важно?».

Отработка возражений:

По схеме «ССВП»


Слайд 78В случае, если клиент сказал, что обращается в Компанию повторно, но,

по какой-либо причине, клиент не оформлял заем в Компании (например, клиент отказался от оформления), сотруднику необходимо рассказать условия предоставления займов, независимо от того, помнит их клиент или нет




МПФП: «Вы в первый раз у нас?»
Клиент: «Нет»
МПФП: «Вы помните наши условия?»
Клиент: …
МПФП: «Позвольте, я напомню Вам: Мы предоставляем займы по паспорту в размере до 30 000 рублей сроком до 17 дней под 2% в день. Так же мы предоставляем займы под залог ПТС в размере до 200 000 рублей на срок до 30 дней, ставка от 0,5% в день. Кроме того, в нашем офисе представлена услуга по срочной купле-продаже ТС с правом выкупа. И в том и в другом случае ТС остается в Вашем пользовании»


Слайд 79Предоставление клиенту документов для заполнения
Раздел 3


Слайд 80Предоставление согласия на обработку персональных данных
После проверки клиента в программе специалисту

необходимо предоставить распечатанные бланки согласия на обработку персональных данных клиенту на подпись:
Первый бланк согласия на ОПД для микрофинансовой организации
Второй бланк согласия на ОПД для ИП Бескрылова




МПФП: «Перед тем как начать оформление, Вам необходимо подписать согласие на обработку персональных данных!


Слайд 81


По ДКП клиент заполняет 2 «согласия на ОПД». 1 – для

РД, 2 – для ИП Бескрылова

Слайд 82Предоставление анкеты



МПФП: «Семён Семёнович, для ускорения процесса оформления заполните, пожалуйста,

эту форму».

Слайд 83Предоставление анкеты для получения рекомендаций от клиента



МПФП: «Услуга микрофинансирования сейчас пользуется

большим спросом из-за быстрого и качественного обслуживания, что очень нравиться нашим заемщикам, поэтому мы будем Вам очень признательны, если Вы предоставите контакты 2-3 Ваших знакомых, чтобы мы рассказали об услугах Компании РосДеньги».


МПФП: «Семён Семёнович, прошу указать несколько номеров телефонов Ваших друзей или знакомых, которым, возможно, интересны предоставляемые компанией РосДеньги услуги».



Слайд 84Регистрация и обработка персональных данных (внесение и подтверждение предоставленной информации)
Раздел 4


Слайд 85Регистрация и обработка персональных данных (внесение и подтверждение предоставленной информации)

Внесение данных

в программу
Личные данные заполняются на основании документов, предоставленных клиентом. Дополнительно см. инструкцию №РАД-6 «Инструкция по работе с программой».

ВАЖНО! При внесении в программу данных автомобиля: VIN необходимо печатать латинскими буквами. При этом необходимо учитывать, что в VIN не используются буквы I, O и Q.

На данном этапе специалист осуществляет проверку паспорта и проверку клиента по Банку данных исполнительных производств (ФССП) согласно инструкции №45 «Фильтрация клиентов».




Уточнение и занесение данных о занятости клиента (сведения о работе)

МПФП: «Семён Семёнович, скажите, пожалуйста, название организации, где Вы работаете?»

МПФП: «Семён Семёнович, какой у Вас ежемесячный доход?»
Клиент: _____


Слайд 86Регистрация и обработка персональных данных (внесение и подтверждение предоставленной информации)

Внесение данных

в программу

Личные данные заполняются на основании документов, предоставленных клиентом. Дополнительно см. инструкцию №РАД-6 «Инструкция по работе с программой».

На данном этапе специалист осуществляет проверку паспорта и проверку клиента по Банку данных исполнительных производств (ФССП) согласно инструкции №45 «Фильтрация клиентов».





Слайд 87


Уточнение информации о ТС
МПФП: «Семен Семенович, предоставляемое ТС юридически свободно от

обязательств, ограничений и притязаний третьих лиц? Находится под залогом? Выступает обеспечением по кредиту или иному поручительству?»

В случае положительного ответа, данное ТС выступать в качестве обеспечения не может. Присваивается статус «отказ»

МПФП: «Семен Семенович, предоставляемое ТС не может выступать в качестве залога. Давайте попробуем оформить заем по паспорту?»


Слайд 88Подтверждение предоставленной информации.
После того как анкетные данные заполнены, необходимо распечатать анкету

в одном экземпляре и отдать клиенту для проверки информации





Слайд 89Перед совершением звонков необходимо корректно сообщить клиенту о ваших дальнейших действиях



МПФП:

«Для того, чтобы подтвердить предоставленную Вами информацию, мне необходимо совершить звонки на указанные Вами номера»

Если клиент хочет покинуть офис

МПФП: «Семен Семёнович, дело в том, что во время оформления необходимо Ваше личное присутствие, т.к. на любом этапе может возникнуть необходимость в уточнении какой-либо информации».

Первым совершается тестовый звонок на личный номер клиента для подтверждения его наличия

Подтверждение факта знакомства

МПФП: «Марья Петровна? Здравствуйте, компания «РосДеньги», меня зовут ___. Скажите, пожалуйста, Семён Семёнович Горбуньков Вам знаком?»

Если клиент категорически против того, чтобы сотрудник совершал звонки контактным лицам, то сотрудник ОП не прозванивает контактных лиц. В данном слу- чае, отсутствие звонков контактным лицам не влияет на решение по заявке клиента.


Слайд 90Фото. Требования к фотографии клиента

После совершения всех звонков необходимо сделать

фотографию клиента.
Условия для фотографирования:
• Снимок должен быть четким, сделанным в анфас.
• Клиент на фото не должен быть в головном уборе, с закрытыми глазами, в солнце-защитных очках. Если заемщик находится в головном уборе, необходимо вежливо попросить его снять головной убор, для того чтобы сделать снимок.
• Если клиент отказался снять головной убор, данный факт необходимо зафиксировать в примечании.
• Клиент изображается смотрящим прямо в камеру, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом.





Слайд 91Отправка документов на проверку:

Перед осмотром ТС, сотруднику необходимо отправить документы на

проверку на почту provavtord@mail.ru:
Тема письма: «Клиент ФИО, модуль ____»
Вложения:
Сканы документов клиента (паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, ПТС, ОСАГО/КАСКО) o Скриншоты (проверка по ФССП, проверка ТС на сайте ГИБДД, проверка залога на vin.auto.ru)
Сканы и скриншоты сохраняются в одном заархивированном файле




ОСАГО/КАСКО – при наличии. Если нет, то оформляем без данных документов


Слайд 92Отправка документов на проверку:

Сканы документов клиента (паспорт)




Слайд 93Отправка документов на проверку:

Сканы документов клиента (водительское удостоверение - левее, свидетельство

о регистрации ТС - правее)





Слайд 94Отправка документов на проверку:

Сканы документов клиента (ПТС)




Слайд 95Отправка документов на проверку:

Сканы документов клиента (ОСАГО/КАСКО)




Слайд 96Отправка документов на проверку:

Скриншоты (http://www.gibdd.ru/check/auto/ проверка ТС на сайте ГИБДД, проверка

залога на vin.auto.ru, https://www.reestr-zalogov.ru/#/)




Пример авто с ограничениями – Приложение №5


Слайд 97Отправка документов на проверку:

Скриншоты (проверка ТС на сайте ГИБДД, http://vin.auto.ru проверка

залога на vin.auto.ru, https://www.reestr-zalogov.ru/#/)




Важно! Вводить данные необходимо латинскими буквами. Подробнее – Приложение №4


Слайд 98Отправка документов на проверку:

Скриншоты (проверка ТС на сайте ГИБДД, http://vin.auto.ru проверка

залога на vin.auto.ru, https://www.reestr-zalogov.ru/#/)




Важно! Вводить данные необходимо латинскими буквами. Подробнее – Приложение №4


Слайд 99Отправка документов на проверку:

+ Скриншоты (http://fssprus.ru/iss/ip/ банк данных исполнительных производств (ФССП)




Пример

клиента с долгами – Приложение №5

Слайд 100Осмотр ТС
Раздел 5


Слайд 101Осмотр ТС



МПФП: «Семен Семенович, необходимо сделать осмотр Вашего транспортного средства. Это

займет несколько минут. Пройдемте, пожалуйста»

Слайд 102Решение заявке, отработка возражений (при возникновении). Предложение дополнительной услуги (НПФ)
Раздел

6

Слайд 103Решение по заявке
Принятие решения и озвучивание результата по заявке
На

данном этапе сотрудник проверяет клиента по базе QmBase ЗАЙМЫ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, определяет сумму Аванса согласно инструкции № 45 «Фильтрация клиентов. Договор купли-продажи».
В случае, если у клиента в базе QmBase ЗАЙМЕ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ заведена анкета, сотруднику необходимо действовать согласно п.10 инструкции № 45 «Фильтрация клиентов. Договор купли-продажи».
Создание заявки осуществляется согласно инструкции №РАД-6 «Инструкция по работе с программой».
При заполнении заявки на заём в графе «Сумма запрашиваемая» необходимо писать ИМЕННО ТУ сумму, которую клиент озвучил при ответе на вопрос «Какая сумма и на какой срок вас интересует?». В графе «Сумма одобренная» необходимо указывать максимально одобренную сумму по инструкции №44 «Требования к ПЗ». В графе «Объект обеспечения» указывается «Транспортное средство», в «Стоимость объекта» указывается СРС.




ВАЖНО! Программа QmBase может быть открыта только в одном модуле. Запрещено открывать программу одновременно в двух модулях.


Слайд 104После определения средней рыночной стоимости ТС, суммы займа и стоимости ТС

в договоре, сотруднику необходимо отправить фото ТС, информацию об одобренной сумме а так же скриншот кредитной истории клиента в базе QmBase «ЗАЙМЫ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ» (при наличии) на почту provavtord@mail.ru:
• Тема письма: «Клиент ФИО, модуль ____»
• Вложения:
o Фото ТС (внешнее состояние – 4 шт., номер кузова, номер двигателя, гос. номер – 3 шт., салон, пробег – 3 шт.)
o Скриншот страницы с avito.ru или auto.ru для определения средней рыночной цены
o Скриншот кредитной истории клиента (вкладка «Кредитная история» в анкете клиента) в базе QmBase «ЗАЙМЫ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ» - при наличии
• Фото и скриншоты сохраняются в одном заархивированном файле
• В теле письма так же указывается средняя рыночная стоимость, наличие и вид внешних повреждений ТС.
Озвучивание клиенту решения производится только после получения ответа о проверке документов, а так же об одобренной сумме аванса от provavtord@mail.ru.





Слайд 105Фото ТС (внешнее состояние – 4 шт., номер кузова, номер двигателя,

гос. номер – 3 шт., салон, пробег – 3 шт.)





Слайд 106Фото ТС (внешнее состояние – 4 шт., номер кузова, номер двигателя,

гос. номер – 3 шт., салон, пробег – 3 шт.)





Слайд 107Фото ТС (внешнее состояние – 4 шт., номер кузова, номер двигателя,

гос. номер – 3 шт., салон, пробег – 3 шт.)





Слайд 108Скриншот страницы с avito.ru или auto.ru для определения средней рыночной цены



Кнопка «PrntScr»





Слайд 109Скриншот кредитной истории клиента (вкладка «Кредитная история» в анкете клиента) в

базе QmBase «ЗАЙМЫ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ» - при наличии




По завершении всех необходимых действий сотруднику следует выдержать небольшую паузу для «обработки информации».

МПФП: «Семён Семёнович, отправляю Вашу анкету на рассмотрение, через минуту придет ответ».


Слайд 110Так же, пока заявка находится на рассмотрении, сотруднику необходимо предложить клиенту

новую услугу – перевод накопительной части пенсии в НПФ.

Предлагать услугу необходимо всем клиентам. Если клиент не подходит под требуемые условия (например, возраст), сотруднику необходимо рассказать о новой услуге с целью привлечения близких, родственников, друзей клиента.




МПФП: «Семен Семенович, могу еще пару вопросов Вам задать?»
Клиент: «Да»
МПФП: «Семен Семенович, Вы определились, в какой фонд будете переводить накопительную часть пенсии?»
Клиент: «Нет»
МПФП: «Семен Семенович, вы выбираете НПФ или пока об этом не думали?»
Клиент: «Не думал об этом»



Слайд 111Озвучивание решения по заявке



МПФП: «ИО_Клиента, по Вашей заявке пришло одобрение на

сумму _____ рублей, неустойка 1 % в день. ____ рублей до (дата) Вас устроит*?»
Клиент: <Клиент озвучивает желаемые сумму и срок>

В случае, если клиент оформляет заявку без необходимых документов, решение по ДКП озвучивается:

МПФП: Семен Семенович, Вам предварительно одобрено 200 000 руб. Для определения точной суммы необходимо предоставить …. (Указываются недостающие документы).

ЗАПРЕЩЕНО говорить клиенту о том, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренная сумма менее 200 000 руб.


Слайд 112В случае, если клиенту отказано в сделке, либо после отработки возражений

клиент все же отказывается от заключения договора (самоотказ), сотруднику необходимо посоветовать клиенту рекомендовать компанию «РосДеньги» своим близким, друзьям, и знакомым.




МПФП: «Возможно вашим близким, друзьям, или знакомым понадобятся денежные средства, поэтому Вы можете порекомендовать им компанию РосДеньги»

МПФП: «Семен Семенович, Вам пришел отказ, повторно вы можете обратиться через 1 месяц. Несмотря на это, Вы можете порекомендовать вашим близким или знакомым обратиться к нам в РосДеньги, возможно у них будет положительное решение».

МПФП: «Семен Семенович, возможно, вашим друзьям могут быть полезны наши услуги. Поэтому вы можете рекомендовать близким, друзьям и знакомым обращаться к нам в РосДеньги».


Слайд 113Заключение договора (KPI)
Раздел 7


Слайд 114Заключение договора

После согласования всех параметров займа с клиентом, специалист добавляет

заем в программе (см. инструкцию № РАД-6 «Инструкция по работе с программой»)




МПФП: «Итак, вы желаете ___ рублей, на ___ дней (дата). Сумма отступных составит ___ рублей, общая сумма к расторжению договора _____ (аванс и отступные) рублей»


Слайд 115Печать и подписание документов

Специалисту необходимо распечатать договор купли-продажи ТС в

2-х экземплярах, акт осмотра ТС (приложение 1 к договору) в 2-х экземплярах, акт приема-передачи ПТС (приложение 3 к договору) в 2-х экземплярах, подписать, поставить печать «ИП Бескрылова» и передать договор для ознакомления клиенту, при этом обязательно обратить внимание клиента на важные пункты договора.
В договоре сотруднику необходимо вручную шариковой ручкой синего цвета заполнить дополнительную информацию

Первый экземпляр договора, подписанный клиентом, отдается клиенту на руки. В данном договоре сотрудник в графе «покупатель» проставляет печать и свою подпись, без (расшифровки) указания фамилии. Второй экземпляр договора, подписанный клиентом, остается в офисе – в данном экземпляре сотрудник в графе «покупатель» проставляет только печать, ФИО и подпись сотрудники не ставят.

Перед подписанием документов клиенту обязательно нужно озвучить следующую фразу:





МПФП: «Семен Семенович, на данный момент мы можем вам предложить оформить предварительный договор купли-продажи ТС с отсроченным сроком действия. Ознакомьтесь, пожалуйста, с документами, я отвечу на все интересующие Вас вопросы».


Слайд 116Печать и подписание документов

Специалисту необходимо распечатать договор купли-продажи ТС в

2-х экземплярах, акт осмотра ТС (приложение 1 к договору) в 2-х экземплярах, акт приема-передачи ПТС (приложение 3 к договору) в 2-х экземплярах, подписать, поставить печать «ИП Бескрылова»





Слайд 117Печать и подписание документов

Специалисту необходимо распечатать договор купли-продажи ТС в

2-х экземплярах, акт осмотра ТС (приложение 1 к договору) в 2-х экземплярах, акт приема-передачи ПТС (приложение 3 к договору) в 2-х экземплярах, подписать, поставить печать «ИП Бескрылова»




МПФП: «Семён Семёнович, подпишите, пожалуйста, акт осмотра ТС».


Слайд 118Печать и подписание документов

Специалисту необходимо распечатать договор купли-продажи ТС в

2-х экземплярах, акт осмотра ТС (приложение 1 к договору) в 2-х экземплярах, акт приема-передачи ПТС (приложение 3 к договору) в 2-х экземплярах, подписать, поставить печать «ИП Бескрылова»




МПФП: «Семён Семёнович, ваш Паспорт технического средства передается на сохранность нашей компании до момента закрытия Вами сделки. Вам необходимо подписать акт приема-передачи ПТС в 2 экземплярах».


Слайд 119РКО



МПФП: «Семён Семёнович, это расходно-кассовый ордер, Вам необходимо написать сумму прописью

_______ тысяч (и), в строке «Получил», слово «рублей» писать не нужно, в графе копеек написать «00», поставить сегодняшнюю дату и свою подпись».

Слайд 120При подписании договора купли-продажи ТС:




МПФП: «Семен Семенович, мы заключаем с Вами

договор купли-продажи, по которому ТС остается в вашем пользовании, нам на сохранность Вы отдаёте ПТС. Аванс – это денежные средства, которые Вы получите на руки. Аванс в течении (срок) дней Вы нам возвращаете с отступными. Никакие записи в ПТС не делаются, нотариально документы не оформляются. Если у вас на дату оплаты не будет всей суммы сразу, то Вы можете продлить договор, оплатив неустойку. Также обращаем внимание на то, что при нарушении условий договора по сроку, за каждый день Вам будет начисляться дополнительная неустойка. На каждой странице договора поставьте, пожалуйста, подпись и расшифровку»

Слайд 121Если клиент не желает подписывать договор, сотруднику необходимо озвучить:



МПФП: «Это договор

купли-продажи с отсроченным сроком действия. ТС мы не приобретаем, не оформляем на нашу организацию, собственником остаетесь Вы. Вы не подписываете акт приема-передачи ТС, нотариально документы не оформляются, в ПТС Вы свою подпись не ставите. В договоре прописано, что в течение 45 дней Вы расторгаете с нами договор и уплачиваете сумму аванса и отступные. В случае, если вы уйдете в просрочку, будете не на связи, Ваш договор будет передан в юридический отдел, в этом случае вступает в силу наше право претендовать на Ваше ТС, что аналогично договору залога. Но в случае, если Вы уйдете в просрочку, но подъедете в офис для написания заявления о причинах невозврата денежных средств и сроках возврата, договор передан в юридический отдел не будет.
Наш главный девиз: быстрота оформления и удобство для клиента.
Для быстрого оформления нам необходимо сократить время на проверку и оформление документов. Если бы мы использовали договор залога, то время оформления увеличилось бы до 2 часов, что крайне неудобно. В нашем же случае максимально короткое время и 100% гарантия Вашей собственности на автомобиль»
«В нашем офисе представлены две организации. Я Вам рассказала условия оформления сделки по предварительному договору купли-продажи».

Слайд 122Передача клиенту документов и денежных средств

После проверки правильности заполнения РКО, специалист

передает клиенту денежные средства после их купюрного пересчета и уточняет у клиента, остались ли у него какие-либо вопросы




МПФП: «Семён Семёнович, возьмите, пожалуйста, Ваши деньги в размере пять, десять, пятнадцать, двадцать, … тысяч рублей. Скажите, у Вас остались к нам какие-либо вопросы?»

Пакет документов, подлежащий передаче клиенту, включает в себя:
• Договор купли продажи ТС;
• Акт осмотра ТС:
• Акт приема-передачи ПТС
• Рекламный флаер
• Ароматизатор (при наличии).

Документы клиента необходимо передавать в файле.


Слайд 123Сотруднику необходимо посоветовать клиенту рекомендовать компанию «РосДеньги» своим родным, друзьям, знакомым



МПФП:

«Возможно вашим друзьям, знакомым понадобятся денежные средства, поэтому Вы можете порекомендовать им «РосДеньги»

МПФП: «Семен Семенович, возможно вашим друзьям могут быть полезны наши услуги. Поэтому вы можете рекомендовать близким обращаться к нам в «РосДеньги».


Слайд 124Завершение сделки
Раздел 8


Слайд 125Завершение сделки



МПФП: «Семен Семёнович, спасибо, что обратились к нам в

РосДеньги. Всего доброго.

МПФП: «Семен Семёнович, хорошего Вам дня/вечера. Приходите к нам снова в РосДеньги и рекомендуйте нас своим близким и друзьям».

МПФП: «Семен Семёнович, рады были Вам помочь».

МПФП: «Семен Семёнович, желаю вам хороших выходных, с наступающим Вас Новым Годом и т.п., мы всегда Вам рады, приходите к нам вновь в РосДеньги».



ВАЖНО, чтобы при прощании прозвучал бренд Компании «РосДеньги».


Слайд 1263 часть. Прочие моменты


Слайд 127


Основные недочеты, которые выявлены в рамках запуска новой услуги ДКП:
 - смешение

компаний РД и РАД. Это две разные компании, работающих под разными брендами.
В РД выделена отдельная линейка – ДКП;
 
- незнание, где хранятся юридические документы на  ИП Бескрылова (отдельная папка «Информация»);
 
- незнание какую использовать печать;
 
- незнание как необходимо подписывать документы, где ставится подпись, где нет;
 
- незнание, что печать документов должна быть четкая, без разводов, полос;
 
- незнание скриптов: как предложить товар; как объяснить ДКП (договор купли-продажи); как отработать возражения; как объяснить некоторые пункты договора;
 
- как редактировать документы в программе QB (это и касаемо РосДенег);
 
постоянные ошибки при внесении данных в программу (сотрудники РД согласовывают выдачу ДКП);

данные по проверке авто (VIN, ПТС) необходимо вводить латинскими буквами


Слайд 128


Для общего понимания


Слайд 129Премия за оформление ДКП



За каждый Оплаченный Новый ДКП = 500 руб.

За

каждый Оплаченный Повторный ДКП = 200 руб.

Данная премия индивидуальная

Слайд 130Каждому ОП необходимо создать папку «Информация» (с правоустанавливающими документами по ДКП)



Вазимодействие

РД (ДвР) и РАД:

ДКП – новая услуга. РАД существует только как компания-партнер! Нельзя РАД позиционировать как «нашу» компанию.

Слайд 131В итоге (после оформления клиента) необходимо сформировать «кредитное досье» и выслать

на следующие адреса:

provavtord@mail.ru
okk.6@rosdengi.com (Горская Анна)




Пример «кредитного досье» – Приложение № 2


Слайд 1324 часть. Ролевая игра + Тест + Разбор ошибок
Ролевая игра «Продажа

ДКП». Кейсы – Приложение №1

Тест «ДКП» – Приложение №3

Ошибки – Приложение №6


Слайд 133Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика