Те, у кого нет друзей, а есть какие-то несерьёзные френды в соцсетях, собираются в многочисленные группы на улицах. Да, именно те, кто не играл в казаки-разбойники, откуда-то научились взаимовыручке и, когда ОМОН хватал одного из них, цеплялись друг за друга так, что не всегда удавалось утащить юного бунтаря в автозак. Вы не поверите, но они научились всему этому без вас, существуя в параллельной реальности, куда вы их выжили, захватив все остальное.
Вы не оставили им места в медиа-пространстве, заполонив его лечением подагры с геморроем и войной с вымышленными угрозами и песнями, на которых росли их бабушки. Это – не банальная проблема отцов и детей. Вы погрязли в своем эгоизме, забыв, что у вас есть дети. Вы снимали фильмы для себя, говорили о своих проблемах, включали музыку под свое настроение, печатали в газетах только то, что нравится вам. Вы – везде. Молодые люди были вынуждены забиться в интернет и создавать свой мир. Но вы и туда добрались. Вы бесцеремонно вломились, начали все крушить, ломать и перестраивать. Вы даже не понимаете, какими выглядите мудаками, когда подросткам, выросшим в социальных сетях, у которых граница между «реальностью» и «виртуальностью» практически отсутствует, пытаетесь донести, что интернет – зло, и он их убивает.
Вы насильно вытащили молодежь из их уютных пабликов на свою территорию, теперь не удивляйтесь, если настанет их черед вас с нее выживать.
На убийство подростка толкнула виртуальная игра в социальной сети «Синий кит». Это было одно из заданий многоступенчатого квеста. Убив друга, он должен был выйти на новый уровень.
Как стало известно, ученицы 6 и 7 классов поссорились — в качестве мести каждая из них разместила в социальных сетях фото своей обидчицы. Скандал разразился после того, как об этом инциденте узнали родители, учителя и одноклассники девочек.
Позже состоялся педагогический совет, девочки удалили фото из Сети, однако последствия своих поступков так и не осознали, сказали в правоохранительных органах.
Известно, что виновницы скандала воспитываются в социально положительных семьях.
Готовится ряд практических рекомендаций и книг:
«Иностранные разведки. Франция»
«Иностранные разведки. Турция»
«Теоретические основы технических разведок»
«Практические рекомендации
по противодействию негативному влиянию новейших технологий в интернете на человека»
Выпустили ряд практических рекомендаций и книг:
«Иностранные разведки. Сегодня»
«Практические рекомендации
по безопасной работе в интернете»
«О защите персональных данных»(для школьных работников)
«Практические рекомендации по соблюдения законодательства по защите персональных данных»
«Практические рекомендации Как оценить партера на благонадежность»
Смартфон подростка подключается к Wi-Fi сети школы.
Сетевой шлюз регистрирует новое устройства и активирует функцию отслеживания трафика.
Массив полученных с сотен устройств данных каталогизируется. На его основе создается подробный рейтинг интересов и генерируется список популярных ресурсов.
Собранная статистика отсылается в единый аналитический центр информационной безопасности, специальное ведомство, которое возьмет на себя ответственность за контроль Интернет-интересов наших детей.
1
2
3
4
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть