Алгоритм действий по ведению претензионной работы в отношении подрядной организации презентация

1. Основание к началу ведения претензионной работы в гарантийный период Фактически выполненные и оплаченные работы (в случае отставания от графика производства работ). Акт о приемки законченного ремонтом объекта с произведенной оплатой

Слайд 1Алгоритм действий по ведению претензионной работы в отношении подрядной организации (ПО).



Слайд 21. Основание к началу ведения претензионной работы в гарантийный период
Фактически выполненные

и оплаченные работы (в случае отставания от графика производства работ).

Акт о приемки законченного ремонтом объекта с произведенной оплатой по форме КС-2.



*Ведение претензионной работы возможно только при наличии подтвержденной оплаты за произведенные работы.


Слайд 32. Направление уведомления о вызове подрядной организации на объект для составления

акта о недостатках, выявленных в гарантийный период.

Уведомление направляется в адрес подрядчика по почте России за 10-14 дней до назначенной даты и электронный адрес, указанные в реквизитах контракта.


В уведомлении необходимо указать наличие у представителя ПО доверенности на право подписания актов.


Чек и опись вложения сохранить, как факт подтверждения о вызове ПО.



* Выполнение данной процедуры необходимо для дальнейшего представления документов в Арбитражный суд города Москвы.


Слайд 43. Составление Акта о недостатках, обнаруженных в гарантийный срок (приложение к

ГК)

В акте указываются все выявленные недостатки с объемами и сроками их устранения.
ПО должен представить доверенность на право подписи актов.

Неявка представителя ПО на совещание обязательно фиксируется в акте.



*Акт о недостатках, обнаруженных в гарантийный срок, является обязательным приложением к контракту.

*При неявке представителя ПО на объект, составленный акт направляется подрядчику по почте России.


Слайд 54. Направление уведомления на дату, указанную в акте о недостатках, обнаруженных

в гарантийный период, с целью приемки работ по выявленным недостаткам в течение гарантийного срока

Уведомление направляется в адрес подрядчика по почте России за 10-14 дней до назначенной даты и электронный адрес, указанных в реквизитах контракта.

В уведомлении необходимо указать наличие у представителя ПО доверенности на право подписания актов.

Чек и опись вложения сохранить, как факт подтверждения о вызове ПО.




* Выполнение данной процедуры необходимо для дальнейшего представления документов в Арбитражный суд города Москвы.


Слайд 65. Составление Акта о приемке работ по выявленным недостаткам в течение

гарантийного срока (приложение к ГК)

В случае неустранения подрядчиком выявленных замечаний, данная информация фиксируется в акте с указанием видов работ объемов невыполнения.

Неявка представителя ПО на совещание также фиксируется в акте.



*Акт о приемке работ по выявленным недостаткам в течение гарантийного срока является обязательным приложением к контракту.

Устранение всех замечаний, обнаруженных в гарантийный срок, подтверждается в акте.



Слайд 76. Направление документов юристу при неустранении замечаний в течение гарантийного срока,

зафиксированных в актах, для подготовки претензионных требований к ПО.

Уведомления о вызовах на объект, направленные в ПО;
Подтверждение о направлении уведомлений (чеки с описью вложения);
Доверенность на представителя ПО;
Акт о недостатках, обнаруженных в гарантийный срок,
Акт о приемке работ по выявленным недостаткам в течение гарантийного срока.

На основании представленных документов юрист готовит Претензионное требование в адрес подрядной организации с указанием срока устранения замечаний и направляет в ПО.


* Определение и начисление штрафов и пеней за нарушение графика производства работ и сроков устранения замечаний заказчик производит самостоятельно в соответствии с условиями, указанными в контракте.



Слайд 87. Проверка исполнения подрядной организацией предъявленных претензионных требований.
В адрес ПО направляется

уведомление о вызове на объект о необходимости проверки исполнения претензии (по аналогии с пунктами 2, 4).

Исполнение/неисполнение предъявленных претензионных требований фиксируется в акте о приемке работ по выявленным недостаткам в течение гарантийного срока (по аналогии с пунктом 5).


* В случае предъявления штрафных санкций к ПО за нарушение сроков графика производства работ необходимо подтверждение оплаты. Невыплата штрафа также фиксируется в акте.



Слайд 98. Направление документов юристу с целью подготовки искового заявления в Арбитражный

суд города Москвы (в случае неисполнении обязательств по претензии).

Уведомление о вызове на объект ПО;
Подтверждение о направлении уведомления (чеки с описью вложения);
Доверенность на представителя ПО;
Акт о приемке работ по выявленным недостаткам в течение гарантийного срока (проверка исполнения претензии).


На основании представленных документов юрист готовит исковое заявление в Арбитражный суд города Москвы с целью понуждения ПО к исполнению условий государственного контракта в судебном порядке.



* Для достижения максимального результата в пользу заказчика необходимо четко соблюдать алгоритм действий по ведению претензионной работы, основываясь на условия, указанные в государственном контракте.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика