Знай о последствиях! презентация

Слайд 1Авторы: Гладилина Т.В. , Лотц Т.Б. «Разрушители здоровья»
Педагогический проект
Знай о последствиях!


Слайд 2Актуальность проекта
Наркомания и алкоголизм –
это не только беда каждого

отдельного человека, но и болезнь общества в целом.
По отношению к нашей стране эта проблема особенно актуальна, корни её уходят глубоко в историю нашего народа, и распространение её связано также с низкой культурой общества.
Необходимо вытащить Россию из этого
страшного водоворота пороков.

Слайд 3

Теоретическое обоснование проекта

Тема проекта направлена на формирование основного понятия позитивно-ценностного

отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих;
воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Слайд 4«!!!!! НЕ УБИВАЙ СЕБЯ !!!!!»


Слайд 5Предлагаемые результаты


Слайд 6Проблема
(анализ исходной ситуации)
С данной проблемой должно бороться не только общество,

но и также каждый человек должен осознавать для себя большой вред этих привычек и стараться бороться с ними. Только после этого можно говорить о решении данной проблемы.
Как зависят друг от друга такие понятия, как "здоровье", "уровень жизни", "нравственность"?



Слайд 7Предмет исследования :

Табачный дым.

Алкоголь.
Наркотические вещества.



Слайд 8Объект исследования :

Употребление табака и его влияние на организм человека.

Употребление алкоголя

и его влияние на здоровье человека.

Наркомания и токсикомания.


Слайд 9Основополагающий вопрос:
« В чём ценность здоровья и можем ли мы влиять

на своё здоровье? »


Слайд 10Цель исследования :

сформировать у учащихся сопротивление негативному влиянию социального окружения;

сформировать у подростков установку на ведение здорового образа жизни;
с помощью математического метода исследовать проблему наркомании и построить графическую модель жизни наркомана;
формирование у подростков позитивного будущего.







Слайд 11Задачи исследования :

Привлечь внимание подростков к тому, что человек может сознательно

уничтожать свое здоровье вредными привычками и пристрастиями и учить подростков умению сказать «нет» всему, что вредит здоровью.

Слайд 12Методы исследования


Слайд 13Срок реализации проекта
Ι – четверть
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –

1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.


Слайд 14Этапы проекта:


Слайд 15Практическая реализация проекта :


Методы:
исследования, поисковый, практический, диагностический.
Формы:
реферат, презентация, конкурс.
Средства:
демонстрационные, наглядные,

аудиовизуальные.


Слайд 16Итог проекта:


Слайд 17 Механизмы оценки результатов :


Слайд 18 Перспективы развития проекта:
Викторина по данной теме.

Доклады.

Экскурсия в наркологический диспансер.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика