Слайд 1Журнал «Better Review»
«Безупречный обзор»
Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается
в электронном виде на интернет портале Лиги потребителей Казахстана
www.potrebitel.kz
И на сайтах наших партнеров
Слайд 2О журнале
Национальная Лига Потребителей Казахстана выпускает журнал Better Review – «Безупречный
обзор» уже 3 года. В 2012 году мы решили отказаться от бумажной версии журнала, размещая PDF вариант Better Review только на нашем интернет портале и сайтах наших партнеров. Редакция готовит размещению новый номер, где будут размещены интересные для потребителей статьи, а также рекламные материалы о наших партнерах. Мы хотим рассказать нашим читателям о Вас, вашем бизнесе и отношении к потребителю!
Слайд 3Зачем вам реклама в нашем журнале?
В Лигу потребителей Казахстана пишут и
звонят люди с просьбой рассказать о том, Какие товары безопасны для потребителя, в какую компанию обратиться за лучшими на рынке Казахстана услугами. Предлагаем Вам разместить на страницах журнала рекламный модуль Вашей компании, где Вы сможете рассказать нашим читателям о плюсах и минусах именно вашего товара или услуги. Мы готовы выслушать все Ваши предложения по формату рекламного модуля.
Слайд 4Преимущества размещения рекламы в нашем журнале
Журнал BR – «Безупречный обзор» -
это современное издание, сочетающее высокую информативность справочника и визуальную привлекательность глянцевого журнала. Темы и формы подачи информации позволяют читателям - мужчинам и женщинам, молодёжи и людям старшего возраста - находить для себя актуальную информацию и планировать покупки, выбирая действительно лучшее.
Слайд 5Предупреждение для рекламодателей
Вы не сможете разместить рекламу в нашем журнале, если
на вашу компанию, продукцию или услуги поступают жалобы от потребителей. У нас работает «Горячая линия», где записываются все подтвержденные случаи недобросовестного отношения к потребителям, а также компании, реализующие недоброкачественную продукцию.
Слайд 6Журнал распространяется БЕСПЛАТНО
В электронном виде на сайте Национальной Лиги потребителей Казахстана
и сайтах партнеров. По подписке, системе именной избирательной рассылки, на цифровых носителях: в Парламенте и Правительстве Республики Казахстан, в акиматах и маслихатах всех уровней, ЦОНах. Доступен широкому кругу потребителей.
В планах редакции – выйти на рынок стран Центральной Азии и Таможенного Союза, помочь наладить деловые связи между производителями.
Слайд 7Периодичность выхода журнала
Журнал выходит ежеквартально. При средней посещаемости сайтов Лиги потребителей
Казахстана и наших партнеров, о вашей компании, товарах и услугах смогут узнать 50 000 человек.
При повышении количества страниц журнала и/или посещений сайтов, Better Review будет выпускаться ежемесячно.
Слайд 9Стоимость размещения
½ страницы – 7 000 тенге.
1 страница – 10 000
тенге.
2 страницы (разворот) – 17 000 тенге.
Скидка при размещении в нескольких номерах журнала обговаривается отдельно.
Возможны различные форматы размещения, текстовая и визуальная информация, либо с помощью готового рекламного модуля.
Слайд 10О сайте www.potrebitel.kz
Сайт www.potrebitel.kz давно стал надёжным информационными партнёром для жителей
города и советчиком для потребителей. Сайт и форум ориентированы на широкую аудиторию потребителей - жителей города Алматы и граждан РК и посвящены вопросам защиты прав потребителей в Республике Казахстан.